Подскажите, пожалуйста, в чём таки проблема? Нижний шланг радиатора начинает нагреваться только после нескольких нажатий на него же. Термостат залипает??? И ещё... потёк таки нижний патрубок на радиаторе(вот и нашлась причина воздушных пробок). Целый день так проездил, система Конрада форева!!! (пробки изгоняет только в путь, в машине ташкент!!!). Его (радиатор) в топку или можно залечить как то? И вообще он пластиковый и металлический?
Pit-bull, Туда, по возможности, лучше не лазить.
Причиной выхода из строя послужил идиотизм хозяина. При температуре ниже - 25 на холодной машине решил поставить регулятор на синюю точку (таким образом я хотел облегчить прогрев двигателя). Раздался натужный звук работы моторедуктора. Помучившись несколько секунд моторедуктор жужжать перестал. Когда потеплело при заводке машины стали какое-то время раздаваться щелчки, потом все успокаивалось. А вот когда стало уже достаточно тепло, печка стала создавать в машине Ташкент, и оказалось, что убавить тепло невозможно. Как выяснилось, на одной из шестерен редуктора пострадали зубья (цилиндрическая "паразитка", с ней контачат с двух сторон две шестерни: одна с достаточно широким венцом, другая - с узким. Последняя зубья и повредила).
Имейте в виду, что редуктор очень нежный, шестерни пластиковые и, в большинстве своем, напоминают шестеренки от китайских часов. А цена нового моторедуктора 734 руб!
Pit-bull, Регулятор температуры, где 18, 22, 26. При вращении на "-" (против часовой стрелки) конечное положение отмечено синей точкой.
Кстати, печку можно, видимо, заставить работать зимой по-интенсивнее, если переместить бегунок реохорда на один шлиц по часовой стрелке.
vovk, Нас рать, спасибо за участие! Вопрос решился установкой упора, чтобы ползунок не выходил за резистивный слой. Поставил все на место, проверил, работает. Посмотрю как будет греть зимой и холодить летом, но думаю все будет норм. Ловите по плюсу ))