Димон, а у собственно АвтоВАЗ-а не пробовал интересовался, как быть? Есть же у них и "горячая линия", и обратная связь на сайте...Мало ли, вдруг ответят.
Димон, а у собственно АвтоВАЗ-а не пробовал интересовался, как быть? Есть же у них и "горячая линия", и обратная связь на сайте...Мало ли, вдруг ответят.
Надеяться на сайт, каторый последний раз обновляли 2006 году...
вобщем зарегистрировали мой вопрос. Посмотрю, как быстро недели пролетят)))
Надеяться на сайт, каторый последний раз обновляли 2006 году...
вобщем зарегистрировали мой вопрос. Посмотрю, как быстро недели пролетят)))
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
27.03.10
"Как получить копию ГАРАНТИЙНОГО толона при утери оригинала? Автомобиль куплен и обслуживался в ПССС, есть отметки в базе данных и сервисной книжке."
29.03.10 "Добрый день! Восстановление утерянной бортовой документации на автомобиль производится в соответствии с Информационным письмом ?51-2006г. от 24.07.2006г. которое должно быть на каждом предприятии сервисной сети. На основании Вашего заявления с указанием причин порчи или утери. Обратитесь на любое сервисное предприятие, указанное в Приложении ?1 к гарантийному талону. Уточнить перечень ПССС можно по бесплатному телефону ''горячей линии'' АВТОВАЗа 8-800-200-4141. При себе необходимо иметь ПТС и Сервисную книжку."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
маразматики короче