Уважаемые калиноводы, сталкивался с такой проблеммой. Всё гораздо просто:
Вода под сидением водителя, дождевая! На самом деле, вода стекает по лобовому стеклу, на пластиковую отделку стекла лобового, с неё на тягу привода стеклоочистителей, с тяги ручейком на тросик открывания капота, по тросику в дырочку кузова и дальше под ноги водителя, под шумоизоляцию... Там она протухает, воняет, и растут аж грибы, имеет маслянистую консистенцию)). На входе троса в салон нужно герметиком замазать трос и вообще эту дырку...
А вообще, попробуйте сами, откройте капот, и полейте на лобовое стекло со стороны водителя водички. Не забывайте смотреть на тросик открывания капота в районе входа в салон и ах-те...
Alex 143, Каждая машина индивидуальна! На некоторых машинах пластик может довольно плотно прилегать и вода не будет стекать на тросик. У некотрорых может быть кузов не до конца промазан герметиком после сварки и протекать во внутрь по швам как раз из ниши водостока!
В моем случае был хренова установлен уплотнитель на патрубки салонной печки. (вода из центрального водослива по передней стенке моторного отсека попадала на жгут проводки!!!! а по нему уже на рулевую рейку , а там по звукоизоляции на патрубки и во внутрь) определили только после снятия торпеды ((
А насчет тросика то там должен стоять резиновый уплотнитель который препятствует поступлению воды.
Также может быть что после установки дополнительного оборудования может слететь уплотнитель поворотов и тогда вода спокойно течет во внутрь (у меня тоже был такой дефект)
ТАК ЧТО ИЩИТЕ!!!