Купил 1,6-16 универсал неделю назад, цвет черный трюфель... Пока только 150 километров накатал лед у нас пока еще, а зимние продал вместе с предидущей калиной (седан, норма) . За эти 150 км уже успел заехать на сервис, выдавило сальник, сальников на СТО небыло, пришлось на хитрость пойти ) сделали заказ наряд на масленый насос, судьба нового насоса думаю понятно, зато приемщик сам съездил и купил сальники... И не за мою подпись залили эссо полусинтетику) вместо лукойла.
В остальном машина на порядок лучше 1,6 8 клапанного... Зеркала с электроприводам тоже радуют никак не наиграюсь
Как я убедился, садиться с калины на калину очень удобно, все детские проблемы на корню решаются... Так например заматал клемы концевиков на тормозе а то дребезжади, шнурочек от крышки бензобака одел в мягкий чехольчик, а то на прошлой потертости там были.
Кстати купил её за 319500, в регионах я думаю они дороже потому-что по оптовой цене купил.
Купил 1,6-16 универсал неделю назад, цвет черный трюфель... Пока только 150 километров накатал лед у нас пока еще, а зимние продал вместе с предидущей калиной (седан, норма) . За эти 150 км уже успел заехать на сервис, выдавило сальник, сальников на СТО небыло, пришлось на хитрость пойти ) сделали заказ наряд на масленый насос, судьба нового насоса думаю понятно, зато приемщик сам съездил и купил сальники... И не за мою подпись залили эссо полусинтетику) вместо лукойла.
В остальном машина на порядок лучше 1,6 8 клапанного... Зеркала с электроприводам тоже радуют никак не наиграюсь
Как я убедился, садиться с калины на калину очень удобно, все детские проблемы на корню решаются... Так например заматал клемы концевиков на тормозе а то дребезжади, шнурочек от крышки бензобака одел в мягкий чехольчик, а то на прошлой потертости там были.
Кстати купил её за 319500, в регионах я думаю они дороже потому-что по оптовой цене купил.
А чем она лучше, по сравнению с 1,6 8 клапанов. По ощюшениям. Вы пишете на порядок выше. Это именно по двигателю? Или в целом по комплектации?
Выбираю какой движок. Понимаю что 16 клапанов современее. Но и стоимость обслуживанье и возможность загиба клапанов настораживают.
Я их и не боялся. Пока у меня в Нижегородской области, под городом Вознесенское, на четверке клапана не погнуло. В отпуск, к жене в Саров ехал. Не доехал. За 3000 км. до этого проходил то. Просил ролик натяжной проверить. Или направляющий. Или успокоитель цепи. Я уж и забыл, какие там механизмы. Сказали все в норме. Короче крякнулось там что-то. Два дня из отпуска коту под хвост. Плюс деньги на ремонт. Это только клапана погнуло. А если бы и поршня? Ремонт 1,6+ 16 клапанов во сколько станет? И с запчастями почему то проблема. Правда, не пойму почему.
Хотя 1,6 16 конечно лучше, чем 8 клапанов. Вот и думаю: Что брать. Пока не определился.
А чем она лучше, по сравнению с 1,6 8 клапанов. По ощюшениям. Вы пишете на порядок выше. Это именно по двигателю? Или в целом по комплектации?
Выбираю какой движок. Понимаю что 16 клапанов современее. Но и стоимость обслуживанье и возможность загиба клапанов настораживают.
По ощущениям лучше, пока обкатываю точно не скажешь, но вот реакция на газ очень радует, на старой нажмешь его в пол пытаясь кого то обогнать только через 2-3 секунды пойдет нормальный набор скорости... Тут же пошустрее, но и в пол пока не давил. Ну а самое приятное что сделали это с первой на вторую переключаешься очень быстро и не замечаешь провала.
По обслуживаюнию движка не заморачиваюсь, три года гарантии, у нас в Тольятти с ней нет проблем... ТО думаю тоже не будет дороже, разьве что кондиционер как то на его стоимость повлияет.
Единственное пока, что из недостатков это больше шума сзади, в седане там тихо было ...
Когда я решал что купить, я ориентировался только на то сколько у еня есть денег чтобы потом жить не голодать И решил так уж если люкс то чтобы это был люкс во всем, а если не люкс то и двигатель нелюкс...