Большенство ездит с регулятором температуры на максимуме а в салоне не сказать что жарко ,но если я у себя прибавлю на полную не думаю что выдержу больше минуты
Напомни, пожалуйста. У тебя система с переделками или нет?
Гагаринец, У меня с переделкой я ездил все время зимой при положении 22 на 1 скорости вентилятора - хватало. В самые морозы включал на 26, но становилось жарко.
Пароотводная трубка на моей машине начинает нагреваться синхронно с нагреванием двигателя
У меня стоит капельница правда в пароотводе, НО нагреваться этот шланг начинает после ПОЛНОГО открытия иермостата. Т.е. если термостат приоткрыт, нижний шланг уже вроде горячий стал, на пароотвод ещё холодный. А вот если ещё прогреть, то только тогда начинается проток через пароотвод....Странно что сразу он у тебя горячий, может термостат до конца не закрывается?
Сегодня все проверил: температура двигателя 90-91; шланг до фильтра теплый, сам фильтр и шланг после него - холодные. Немного газуешь начинает течь тосол из пароотвода в РБ. Вот так.
Кстати, когда устоновил тройник Конрада то, после врезки тройничка на пароотводящий патрубок, у меня там (между патрубком радиатора и тройничком) получился прогиб буквой U. Походу получился тот же гидрозатвор?
Надо было шланг укоротить, а то как-бы перегиб со временем не получился.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Т.е. если термостат приоткрыт, нижний шланг уже вроде горячий стал, на пароотвод ещё холодный. А вот если ещё прогреть, то только тогда начинается проток через пароотвод....Странно что сразу он у тебя горячий, может термостат до конца не закрывается?
alex2537, нижний шланг при этом холоден, как лед - термостат закрыт. См. мое объяснение в п. 2580, я его сделал более развернутым.
Надо было поставить стрелкой к РБ, тогда по чистоте отстойника можно будет судить о чистоте системы. Фильтр стоит ниже, чем уровень в РБ?
Как раз таки стрелкой к радиатору нужно, т.к. при таком положении тосол при остывании будет забираться из центральной части, у которой заборник внизу и соотв. всегда погружен в тосол.
Да, фильтр ниже уровня тосола в РБ.
Вот еще одно наблюдение: сегодня поездил (термостат открывался), после этого мыл машину, тосол остыл до 32 гр. Завел, газанул, а бульков то и не слышно, (утром были, но небольшие). возможно при первом разе не расслышал из-за голоса бортового компьютера, но при втором и третьем разах бульков не было, по крайней мере я не услышал (сидел в тишине без музыки!!)
Просто , если пузырьки воздуха есть - то будут изгоняться и до открытия большого круга.
А как воздух при закрытом термостате попадет в радиатор? он так и будет болтаться по двигателю, а скорее всего застрянет в печке, до открытия термостата. Да, тот воздух, кот наберется в радиатор, выйдет, новоздух из двигателя...?