Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.03.2010, 17:47   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: г.Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6i
Сообщений: 6
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 0 k_petrovich не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

В общем я тоже долго ломался разбирать не разбирать.. но в итоге у меня пошли газы в рубашку охлаждения и разобрал движок оказалось что просто прослаблен один болт головки (это еще один камень в сторону сервисников..) после пробега 47тык пробегу. поршня стояли размера "с" целиндр померил 82,05 померил поршня (с учетом износа) самый хороший 81,89 самый плохой 81,86 в целиндрах выработки никакой (кроме царапин) пришлось поставить на два размера больше т.е. размер "е" итог получается что с завода ставят прослабленый поршня.. причем они не виноваты.. виноват допуск точнее разработчики которые поставили такой допуск.. слишком уж он огромный!!!!!!!
Всем ДИЗЕЛИСТАМ советую просто поменяйте поршневую и будет вам СчастИЕ)))))
k_petrovich вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:58.