Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2010, 21:25   #331
Бывалый
 
Аватар для Stelth
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пятигорск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Sport 1,6 16v
Сообщений: 1,338
Записей в дневнике: 40
Вес репутации: 19 Stelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Stelth с помощью ICQ
Re: lada kalina 11196 1.6 16v sport

Сегодня вечером поставил растяжку стоек с доп. опорой двигателя. Установка заняла около часа. Первое впечатление - передок стал собраннее. Повороты проходит лучше. Крены стали заметно меньше!
По-поводу вибраций, передающихзся от двигателя на кузов - не заметил такого.

to Dead star а ты доп. опору крепил по инструкции? Может с перекосом получилось? Отсюда и вибрация на кузове...
Я когда крепил, то регулировочной резьбой добился чтобы большой болт, который крепится к кронштейну на двигателе свободно входил через сайлентблок, без перекосов и каких-либо усилий. При этом болт самой подушки был не затянут и она свободно ходила в своем креплении.
__________________
Stelth вне форума   Вверх
Старый 27.03.2010, 22:33   #332
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Изображений: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: lada kalina 11196 1.6 16v sport

Цитата:
Сообщение от Stelth Посмотреть сообщение
Сегодня вечером поставил растяжку стоек с доп. опорой двигателя. Установка заняла около часа. Первое впечатление - передок стал собраннее. Повороты проходит лучше. Крены стали заметно меньше!
По-поводу вибраций, передающихзся от двигателя на кузов - не заметил такого.

to Dead star а ты доп. опору крепил по инструкции? Может с перекосом получилось? Отсюда и вибрация на кузове...
Я когда крепил, то регулировочной резьбой добился чтобы большой болт, который крепится к кронштейну на двигателе свободно входил через сайлентблок, без перекосов и каких-либо усилий. При этом болт самой подушки был не затянут и она свободно ходила в своем креплении.
здорово! Думаю стоит растяжку ставить хотя бы из-за доп.опоры. Вообще не понятно почему на десятках и приорах 16V двигатели весят на 4 опорах, а на калине сделали только 3. Слушал что на спорт хотели ставить растяжку с завода, но потом почему то отказались! А если она еще и на управление повлияет положительно, это вообще вещ!
TriDvoiki вне форума   Вверх
Старый 28.03.2010, 00:10   #333
Бывалый
 
Аватар для Stelth
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пятигорск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Sport 1,6 16v
Сообщений: 1,338
Записей в дневнике: 40
Вес репутации: 19 Stelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Stelth с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Dism2a Посмотреть сообщение
здорово! Думаю стоит растяжку ставить хотя бы из-за доп.опоры. Вообще не понятно почему на десятках и приорах 16V двигатели весят на 4 опорах, а на калине сделали только 3. Слушал что на спорт хотели ставить растяжку с завода, но потом почему то отказались! А если она еще и на управление повлияет положительно, это вообще вещ!
Возможно отказались из-за неудобств с аккамулятором... Хотя, скорее всего как всегда все более прозаично.... - бюджет...

А кто-нибудь проверял как машина ведет себя в напряженном повороте "на грани"? Просто интересно это у нее такие настройки с завода стоят или растяжка передних стоек дает такой эффект? К сожалению раньше (без растяжки) не догадался проверить как и что.
В общем в крутом повороте "на грани" (скорость 60 км\ч разворачивался вокруг клумбы) машина начинает естественно скользить наружу поворота. В этом упражнении понравился один нюанс - скольжение равномерное всеми 4-мя колесами.
__________________

Последний раз редактировалось ExPROmT; 19.05.2013 в 01:35.. Причина: Объединение двух подряд сообщений
Stelth вне форума   Вверх
Старый 29.03.2010, 16:33   #334
Постоялец
 
Аватар для Sweeper
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Каспийск
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Sport 1.6 16v
Сообщений: 347
Вес репутации: 16 Sweeper находится на правильном путиSweeper находится на правильном путиSweeper находится на правильном пути
Отправить сообщение для Sweeper с помощью ICQ
Re: lada kalina 11196 1.6 16v sport

Цитата:
Сообщение от Stelth Посмотреть сообщение
А кто-нибудь проверял как машина ведет себя в напряженном повороте "на грани"? Просто интересно это у нее такие настройки с завода стоят или растяжка передних стоек дает такой эффект? К сожалению раньше (без растяжки) не догадался проверить как и что.
В общем в крутом повороте "на грани" (скорость 60 км\ч разворачивался вокруг клумбы) машина начинает естественно скользить наружу поворота. В этом упражнении понравился один нюанс - скольжение равномерное всеми 4-мя колесами.
Это в первую очередь заслуга подвески. Растяжка сделала передок более собраным и чутким, но такой эфект как скольжение всех осей сразу, это подвеска.
А то что машина себя так ведет, очень хорошо. Значит задняя часть своей личной жизнью не живет, как обычно бывает. Это безусловно еще один плюс в капилку наших монстриков.
Sweeper вне форума   Вверх
Старый 29.03.2010, 20:12   #335
Самарская ячейка
 
Аватар для SPEEDMASTER
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Togliatti
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11176
Сообщений: 43
Вес репутации: 16 SPEEDMASTER не успел проявить себя
Отправить сообщение для SPEEDMASTER с помощью ICQ
Сегодня смотрел в автосалоне KALINA SPORT 1.6, завел движок и обартил внимание что холостые обороты - 1100 об/мин и не падали. Температура воздуха была +4С. Нормальны ли такие обороты на непрогретом движке.
Еще обратил внимание что руль немного тяжелее крутиться, чем на Приоре. Так и должно быть?
Еще хочу Вас всех спросить намного ли сильнее трясет подвеска, чем на обычной Калине и Приоре?
И как стоят дела с проходимостью, т.к. ездить планирую и на природу (на озера, в лес и т.п.)?

На Приоре обороты падали дастаточно быстро (через 1-2 минуты было уже в районе 900 об/мин), а на Спорте в течении 3-4 минут не упали.
Еще обратил внимание, что движок звучит ГОРАЗДО бассовитей, чем на Приоре. А стоит его раскрутить до 2.5-3 тыс, так появляется такой рык, что и не скажешь, что с Прирой двигатели одинаковые.
Осмотрел тормозные колодки, так на них какая-то надпись типа TRAK или типа того (прочитать всю надпись мешают суппорты), раньше такие же колодки были?

Последний раз редактировалось ExPROmT; 19.05.2013 в 01:41.. Причина: Объединение двух подряд сообщений
SPEEDMASTER вне форума   Вверх
Старый 29.03.2010, 20:23   #336
Московская ячейка
 
Аватар для Dead star
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA KOSMOS PRO
Сообщений: 832
Записей в дневнике: 5
Изображений: 29
Вес репутации: 19 Dead star находится на правильном путиDead star находится на правильном путиDead star находится на правильном пути
Отправить сообщение для Dead star с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Stelth Посмотреть сообщение
to Dead star а ты доп. опору крепил по инструкции? Может с перекосом получилось? Отсюда и вибрация на кузове...
Я когда крепил, то регулировочной резьбой добился чтобы большой болт, который крепится к кронштейну на двигателе свободно входил через сайлентблок, без перекосов и каких-либо усилий. При этом болт самой подушки был не затянут и она свободно ходила в своем креплении.
Растяжку устанавливали в фирме тюнинг авто. Наверное неправильно доп опору отрегулировали.

Для обороты нормальные для такой температуры.
Руль тяжелее крутится из-за более широкой резины.
Трясёт не сильно. Я бы даже сказал что подвеска комфортна. Я лично ожидал что будет жёстче.
По проходимости сказать немогу так как с асфальта не съезжаю.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/dead-star/



Последний раз редактировалось ExPROmT; 19.05.2013 в 01:37.. Причина: Объединение двух подряд сообщений
Dead star вне форума   Вверх
Старый 29.03.2010, 20:29   #337
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Re: lada kalina 11196 1.6 16v sport

Цитата:
Сообщение от SPEEDMASTER Посмотреть сообщение
Сегодня смотрел в автосалоне KALINA SPORT 1.6, завел движок и обартил внимание что холостые обороты - 1100 об/мин и не падали. Температура воздуха была +4С. Нормальны ли такие обороты на непрогретом движке.
Обороты с прогревом постепенно падают. Это нормально. А греются 16-ти клапанники медленно. Про подвеску-клиренс не подскажу, а усилитель потяжелее скорее всего потому, что установлен безредукторный корейский MANDO и "короткая" спортивная рейка. Редукторная махачкала по отзывам мощнее "усиляет".
Rusty вне форума   Вверх
Старый 29.03.2010, 20:33   #338
Совсем как дома
 
Аватар для Mustis
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Sport 1.6
Сообщений: 765
Изображений: 3
Вес репутации: 18 Mustis станет известным достаточно скороMustis станет известным достаточно скороMustis станет известным достаточно скороMustis станет известным достаточно скороMustis станет известным достаточно скороMustis станет известным достаточно скороMustis станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Mustis с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от SPEEDMASTER Посмотреть сообщение
Сегодня смотрел в автосалоне KALINA SPORT 1.6, завел движок и обартил внимание что холостые обороты - 1100 об/мин и не падали. Температура воздуха была +4С. Нормальны ли такие обороты на непрогретом движке.
Еще обратил внимание что руль немного тяжелее крутиться, чем на Приоре. Так и должно быть?
Еще хочу Вас всех спросить намного ли сильнее трясет подвеска, чем на обычной Калине и Приоре?
И как стоят дела с проходимостью, т.к. ездить планирую и на природу (на озера, в лес и т.п.)?
1) 1100 об много
2)Был здесь Марат777, до лкс была приора, он бы ответил точно по поводу ЭУРа
3)подвеска на спорте жесче
4)клиренс ниже, чем на обычной калине или приоре, можешь банально с природы без бампера приехать (смотря конечно какой грунт) =)

Цитата:
Сообщение от SPEEDMASTER Посмотреть сообщение
Осмотрел тормозные колодки, так на них какая-то надпись типа TRAK или типа того (прочитать всю надпись мешают суппорты), раньше такие же колодки были?
спереди ТИИР как собственно и на приоре, сзади TRW

Последний раз редактировалось ExPROmT; 19.05.2013 в 02:04.. Причина: Объединение двух подряд сообщений
Mustis вне форума   Вверх
Старый 29.03.2010, 20:41   #339
Бывалый
 
Аватар для Stelth
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пятигорск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Sport 1,6 16v
Сообщений: 1,338
Записей в дневнике: 40
Вес репутации: 19 Stelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Stelth с помощью ICQ
Re: lada kalina 11196 1.6 16v sport

Цитата:
Сообщение от SPEEDMASTER Посмотреть сообщение
Сегодня смотрел в автосалоне KALINA SPORT 1.6, завел движок и обартил внимание что холостые обороты - 1100 об/мин и не падали. Температура воздуха была +4С. Нормальны ли такие обороты на непрогретом движке.
Еще обратил внимание что руль немного тяжелее крутиться, чем на Приоре. Так и должно быть?
Еще хочу Вас всех спросить намного ли сильнее трясет подвеска, чем на обычной Калине и Приоре?
И как стоят дела с проходимостью, т.к. ездить планирую и на природу (на озера, в лес и т.п.)?
По первым двум пунктам, думаю, Dead star и Rusty правы. Что касается природы, то я и полицаи лежачие бамперами цепляю если 2-3 пассажира везу... не для природы эта машина, не для природы... по крайней мере за гибами на ней нечего соваться
__________________
Stelth вне форума   Вверх
Старый 30.03.2010, 07:59   #340
Клавиатурный мастер
 
Аватар для FirMord
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Щербинка
Возраст: 44
Сообщений: 2,253
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 22 FirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком света
Re: lada kalina 11196 1.6 16v sport

на счет оборотов - у меня падают до нормальных холостых за 2-3 минуты. попробую померять поточней на днях.

спереди тиры, сзади у меня стояли феродо.

подвеска нормальная, не заморачивайся. жесткая в меру.

с проходимостью ))) ну так же, как и у большинства авто с клиренсом вокруг 140мм уж много лучше чем у разных ситроенов с клиренсом 120мм )

было дело, я зимой ехал за каким-то паркетником, марку не запомнил. По снегу с глубокими колеями. он застрял дважды, его толкал пассажир. я ехал с пассажиркой, не застрял ни разу
не так давно застрял в глубоком снегу. туда-сюда-туда-сюда нагреб перед собою горку и благополучно на нее сел. мертво. моя вина. вытащил проезжавший парень на CRV.

как-то вот так.
FirMord вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
калина, лада, спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:14.