Уточню сзади стояли Феродо TRW. (Я их заменила на Лукас TRW).
Жесткость подвески - в плюс - лучше, чем как в люльке раскачиваться.
14 см норм. Просто чуть осторожнее едешь. В крутые горки чуть бочком. Ездила по полям, по лесам - все ок. По грязище, по снегам. Кстати, нигде не застревала - нормально гребет, но это уже, наверно, заслуги резины.
Приоровод на моей прокатился, тоже отметил более тугой руль (может, ГУР/ЭУР имеет значение..), но он же отметил и его бОльшую информативность при движении.
Движок, да, звук другой. Мне почему-то на приоре больше нравится. Но сейчас уже и свой норм. А после прошивки и он изменится.
Обороты падают не через минуты или секунды, а когда бортовик решит, после того, как ему об этом датчик температуры скажет. Если с ними все в порядке, то обороты упадут как раз, когда нужно.
ЭУР на 1.6 замечательный, но в силу короткой рейки ощущается более тяжелым.
Подвеска трясет, но не более чем должна. Не забывайте: это СПОРТ.
Проходимость никакая. Спереди большой свес, сзади тоже не маленький + ко всему клиренс не внедорожниковый. Хотите не застревать в снегу или негубокой грязи, ставте АБД. Стоит 9500р.
И самое главное, решите для себя какой автомобиль вам нужен. Здесь собрались именно те люди, которые сознательно пожертвовали проходимостью, комфортом и еще фиг знает чем, ради обладания ВАЗовским монстриком.
Так что решайте))))
Цитата:
Сообщение от Stelth
Просветите, что за АБД такая?
Автоматическая Блокировка Диференциала. Вещь очень хорошая для профодимости. Ставится вместо штатного диференциала в коробку. Настраивается на разность нагрузок на колесах, в зависимости от предпочтений пользователя. На гололеде, в грязи, на бездорожье помогает просто суперски. Машина копает обоими колесами. Но есть очень волнительный нюанс. Существует вероятность блокировки диференциала при прохождении крутого поворота на высокой скорости, если забуксует одно колесо. Диференциал заблокируется и один всевышний знает, чем это обернется.
З.Ы. При старте с места в дрэг рейсинге, тоже очень помогает.
Последний раз редактировалось ExPROmT; 19.05.2013 в 02:06..
Причина: Объединение двух подряд сообщений
Установка блокировки дифференциала дает повышение проходимости и чувство уверенности в автомобиле на заснеженных , скользких дорогах и на неоднородных покрытиях типа разбитый асфальт и грунтовка. А лучшая управляемость поможет спортсменам и просто активным водителям при езде в предельных режимах. Бесспорное достоинство блокировки дифференциала «Quaife» — его простота, ресурс его не меньше чем у стандартного заводского дифференциала.
После такой статейки совершенно расхочется покупать сей девайс. Если у них в повороте при нажатии на педаль газа заблокировался диференциал, то это кака. Токма резину жрать в каждом повороте и бензин расходовать.
Короче вопрос об использовании девайса в быту на городских улицах, остается открытым.
Парни ,я балдею от Вас рассуждаете блокировка да, хорошо но в поворотах всё плохо все блокируется и едет незнай куда,Полная чушь, блокировка ОТЛИЧНЫЙ девайс и вповоротах рулится куда надо,говорю так потому что сам 2 года отездил на блокировки(производитель вал-рейсинг,преднатяг 6 кг) только положительные впечатления единственный минус тяжёлый руль в поворотах,но на калине усилок и всё будет намного легче
Еще хочу Вас всех спросить намного ли сильнее трясет подвеска, чем на обычной Калине и Приоре? И как стоят дела с проходимостью, т.к. ездить планирую и на природу (на озера, в лес и т.п.)?
Трясет не сильно, но не сказать, что совсем не замечаешь.
На счет проходимости - по мокрому снегу, в грязи - прет как танк, даже не ожидал такого, но тут правильно заметили, машина низенькая и можно приехать без бампера переднего.
Как раз вчера задом съезжал с выступа в городе (думал не большой) и хорошенько так приложился ухом для буксировки и краем бампера переднего (блин, звук такой был аж как кинжал в сердце).
Кстати каким макаром передний бампер крепиться и можно ли регулировать его положение, кто знает?
Я такую растяжку не буду ставить. Поставил только растяжку передних стоек. Особого смысла в телевизоре на хетче не вижу. Зад и так короткий. А вот неудобство пользования багажником - налицо. Багажник маленький и бывает нужно раскладывать половину сидения. С телевизором весь смысл раскладывающихся сидений теряется.
__________________
Последний раз редактировалось ExPROmT; 19.05.2013 в 02:07..
Причина: Объединение двух подряд сообщений
Парни ,я балдею от Вас рассуждаете блокировка да, хорошо но в поворотах всё плохо все блокируется и едет незнай куда,Полная чушь, блокировка ОТЛИЧНЫЙ девайс и вповоротах рулится куда надо,говорю так потому что сам 2 года отездил на блокировки(производитель вал-рейсинг,преднатяг 6 кг) только положительные впечатления единственный минус тяжёлый руль в поворотах,но на калине усилок и всё будет намного легче
кхе-кхе я вообще-то как раз утверждаю, что блокировка во всех случаях полезна.
единственный минус, явно просматриваемый - больше шума от КПП и ниже надежность.
себе буду ставить, только если ряд буду менять.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)