К сожалению без съема ДУ невозможно подлезть и глянуть что творится на седле клапана внутри ДУ, поленился пока это делать.
Я чистил РХХ уже дважды (пробег 36 тыс.км) и всегда без снятия ДУ. Седло клапана всегда осматриваю с помощью фонарика и стоматологического зеркальца. Седло чищу салфеткой (не бумажной) обильно смоченной очистителем карбюратора и намотанной на палочку. Грязи там изрядно, а игла у меня тоже не очень грязная.
Я чистил РХХ уже дважды (пробег 36 тыс.км) и всегда без снятия ДУ. Седло клапана всегда осматриваю с помощью фонарика и стоматологического зеркальца. Седло чищу салфеткой (не бумажной) обильно смоченной очистителем карбюратора и намотанной на палочку. Грязи там изрядно, а игла у меня тоже не очень грязная.
Был бы у меня пробег хотя бы 20 тык, я бы не удивлялся, так ведь всего 6... Хотя разные конечно случаи бывают. Я тогда уж и сам пожалел об отсутствии зеркальца под руками (хотя бы обычного , фонарик в машине был). Намотал тряпочку на ответку, побрызгал WD (тем что под руку попалось) и поелозил по седлу, но вслепую. Сильно тряпочка не испачкалась. Сниму еще раз, погляжу, недолго два винта открутить. А на шток есть смысл капнуть масла капельку?
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alexey_Movchan,интуиция мне подсказывает, что надо просто отрегулировать клапана, это мое ИМХО.
Мое ИМХО легко бьет Ваше ИМХО У меня 1.4 (в профиле же есть), так что регулировать клапана мне нет особого смысла, т.к. их регулировкой занимаются гидрокомпенсаторы (разве что замена, но при таких симптомах считаю мягко говоря нерациональным начинать поиск причин с замены компенсаторов на 6 тык пробега..) . Да и даже если был бы 1,6 - какая связь 1000 об/мин на прогреве и регулировкой клапанов?.. Почему при одних и тех же клапанах на прогреве 1500-1100 об/мин все хорошо, 1000 сбоит, а как прогреется - и на ХХ и под нагрузкой тоже все хорошо
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
У меня конструкция РХХ такая, что собственно штока не видно. От самой иглы внутрь корпуса РХХ идет латунный стакан, под которым и скрывается шток с пружиной. Так что я не смазывал, а вот если у вас этого защитного стакана нет и шток с пружиной на виду, я бы смазал.
Вчера сходил в гараж, снял еще раз РХХ, поглядел зеркальцем на седло клапана - не, я и в прошлый раз вслепую нормально все там протер. Да и симптомы описаны мной были неверно, как выяснилось - даже при прогреве до 60-70 гр. при резком открытии дросселя с ХХ двиг бухтит и проваливается перед раскруткой, если добавлять плавнее - такого нет. Так что РХХ видимо отпадает, а причин могет быть множество. Начну со свечей (уже пробовал, не смог голыми руками снять катушки, плюнул, теперь буду пробовать отверткой поддеть). Выезжать не выезжаю пока, проблемно из гаража вылезти - весна..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Сегодня выехал наконец (быстро снег тает, на глазах..). При выезде ессно ничего не изменилось - перебои на ХХ до хорошего прогрева, топ педалью газа отзывался провалами с ХХ, да и бежала туповато как-то (неудивительно). Прогретая до 90 вроде немного ожила, провалы прошли.
Сейчас вышел на обеде и прямо перед работой, на солнышке взялся за катушки всерьез в перчатке и с отверткой в другой руке.. . Сдались ВСЕ! Свечи отвернулись без проблем, на вид были довольно бодры, учитывая утренний короткий городской пробег шагом по ямам.. Но, раз открутил - естественно поменял на такие же, за 120 р. При установке катушек обратно заметил, что в одной (не знаю в каком по номеру цилиндре, у горловины) пружина контактная перевернута на 180 градусов по сравнению с тремя остальными (т.е. бОльшим диаметром навивки к свече). Как правильно - не знаю, но я решил что 3 против одного - правильнее (да и логичнее на вид) так как в большинстве, вынул её оттудова пинцетом и перевернул по образу и подобию. Завел, погрел градусов до 60 - вроде нету ни перебоев, ни провалов.. Кто был виноват (если симптомы конечно прошли) - свечи или эта пружина вверх ногами и как следствие плохой контакт со свечой (вот Россия-мать а...) не знаю
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие