Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
http://www.*******.ru/forum/archive/...hp/t-2206.html
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
Цитата:
03.02.09
"Здравствуйте. На сайте Лада Калина Клуб, опубликованна информация людей эксплуатирующих автомобиль Лада Калина, в которой говориться о браке при сборке двигателя 1,6 8 кл. А именно, что "дизелящий" звук на прогреве этого двигателя, вызван несоответствием зазора цилиндр/поршень. Приведены фото: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17809&page=7 Прокоментируйте пожалуйста данную информацию"
11.02.09
"Добрый день! Это заблуждение, 'дизелящий' звук на прогреве данного двигателя вызван совсем другими причинами. Выпускной коллектор предыдущих моделей двигателей, за исключением 21081, имели схему 4-2-1, т.е. каналы соединялись сначала попарно, затем уже довольно далеко от двигателя соединялись в одну трубу, наличие чугунной (толстостенной) выпускной трубы и довольно длинной приемной трубы позволяло объединять потоки выхлопных газов из 1-4 и 2-3 цилиндров после потери ими значительной энергии, что положительно сказывалось на акустическом комфорте двигателя в целом. Выполнение же экологических норм Евро-3 при такой схеме невозможно, поэтому был применен единый катколлектор и схема прохождения выхлопных газов стала 4-1, т.е. выхлопные газы прямо из цилиндра, не теряя своей энергии, попадают в ''банку'' каталитического нейтрализатора, стенки которой выполнены из жаропрочной относительно тонкой стали, на низких оборотах, пока сам нейтрализатор не достиг рабочей температуры, в этой банке создается резонансный эффект, который и обуславливает ''дизельный'' звук. Конечно же, можно было сделать отдельные нейтрализаторы на 1-4 и 2-3 цилиндры, но это привело бы к существенному удорожанию конструкции и невозможности размещения такого агрегата в компактном подкапотном пространстве автомобиля Калина."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
GromoBoy, денег немного 12000р-15000р точно не считал ушло на железяки....всю работу кроме шлифования головки делал сам.....по динамике разгона чем то напоминает мотоцикл))) резкая стала....маховик дал падение оборотов при переключении передачи стали включатся чётко ....жена каталась была в восторге! в салоне стало слышно лиш коробку но и её подлечу ....жду вал 10.9 Нуждина с ним резвость возрастёт))) сейчас стоит 10.1(265)для обкатки
вообщем одни плюсы минусов не замеченно!
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Николай 1
Это заблуждение, 'дизелящий' звук на прогреве данного двигателя вызван совсем другими причинами. Выпускной коллектор предыдущих моделей двигателей, за исключением 21081, имели схему 4-2-1, т.е. каналы соединялись сначала попарно, затем уже довольно далеко от двигателя соединялись в одну трубу, наличие чугунной (толстостенной) выпускной трубы и довольно длинной приемной трубы позволяло объединять потоки выхлопных газов из 1-4 и 2-3 цилиндров после потери ими значительной энергии, что положительно сказывалось на акустическом комфорте двигателя в целом
гонево чистой воды!!! ставил до переборки прямоток.....Дизелила! вот как ловко народу Х..й в уши вкручивают)))
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Николай 1
"Добрый день! Это заблуждение, 'дизелящий' звук на прогреве данного двигателя вызван совсем другими причинами. Выпускной коллектор предыдущих моделей двигателей, за исключением 21081, имели схему 4-2-1, т.е. каналы соединялись сначала попарно, затем уже довольно далеко от двигателя соединялись в одну трубу, наличие чугунной (толстостенной) выпускной трубы и довольно длинной приемной трубы позволяло объединять потоки выхлопных газов из 1-4 и 2-3 цилиндров после потери ими значительной энергии, что положительно сказывалось на акустическом комфорте двигателя в целом. Выполнение же экологических норм Евро-3 при такой схеме невозможно, поэтому был применен единый катколлектор и схема прохождения выхлопных газов стала 4-1, т.е. выхлопные газы прямо из цилиндра, не теряя своей энергии, попадают в ''банку'' каталитического нейтрализатора, стенки которой выполнены из жаропрочной относительно тонкой стали, на низких оборотах, пока сам нейтрализатор не достиг рабочей температуры, в этой банке создается резонансный эффект, который и обуславливает ''дизельный'' звук. Конечно же, можно было сделать отдельные нейтрализаторы на 1-4 и 2-3 цилиндры, но это привело бы к существенному удорожанию конструкции и невозможности размещения такого агрегата в компактном подкапотном пространстве автомобиля Калина."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети.
Это уже баян! Они одно время начали объяснение звука на основе наших здесь рассуждений, а теперь опять за старое?)))
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
привет ребята. подскажите пожалуйста, машина не заводится. в чем причина???? хотя так то все работает. пробовали на буксире дернуть, все равно не завелась.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
лада калина хетч у меня. вчера поездил, потом остановился на стоянке. потом начал заводить через некоторое время а она ни в какую. так то вроде все датчики нормально работают. свечи новые поставил. думал в них проблема. оказывается нет. в итоге с другом решили дернуть и тоже нифига...
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Блин, зачем писать в эту тему?
Насос жужжит? Если жужжит, то вспышки в цилиндрах есть? Нет? Тогда снимай кожух ремня ГРМ и гляди туда. Возможно, обнаружишь что-нибудь интересное. Повезло тебе, что 8-клоповая. На 16-ти с "дерганьем" попал бы на капиталку.
По теме: выложу тут на днях для сравнения звук своего мотора на холодную и на горячую.