Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2010, 10:58   #2281
Освоившийся
 
Аватар для Николай 1
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 146
Вес репутации: 16 Николай 1 находится на правильном путиНиколай 1 находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

http://www.*******.ru/forum/archive/...hp/t-2206.html
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
Цитата:
03.02.09
"Здравствуйте. На сайте Лада Калина Клуб, опубликованна информация людей эксплуатирующих автомобиль Лада Калина, в которой говориться о браке при сборке двигателя 1,6 8 кл. А именно, что "дизелящий" звук на прогреве этого двигателя, вызван несоответствием зазора цилиндр/поршень. Приведены фото: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17809&page=7 Прокоментируйте пожалуйста данную информацию"


11.02.09
"Добрый день! Это заблуждение, 'дизелящий' звук на прогреве данного двигателя вызван совсем другими причинами. Выпускной коллектор предыдущих моделей двигателей, за исключением 21081, имели схему 4-2-1, т.е. каналы соединялись сначала попарно, затем уже довольно далеко от двигателя соединялись в одну трубу, наличие чугунной (толстостенной) выпускной трубы и довольно длинной приемной трубы позволяло объединять потоки выхлопных газов из 1-4 и 2-3 цилиндров после потери ими значительной энергии, что положительно сказывалось на акустическом комфорте двигателя в целом. Выполнение же экологических норм Евро-3 при такой схеме невозможно, поэтому был применен единый катколлектор и схема прохождения выхлопных газов стала 4-1, т.е. выхлопные газы прямо из цилиндра, не теряя своей энергии, попадают в ''банку'' каталитического нейтрализатора, стенки которой выполнены из жаропрочной относительно тонкой стали, на низких оборотах, пока сам нейтрализатор не достиг рабочей температуры, в этой банке создается резонансный эффект, который и обуславливает ''дизельный'' звук. Конечно же, можно было сделать отдельные нейтрализаторы на 1-4 и 2-3 цилиндры, но это привело бы к существенному удорожанию конструкции и невозможности размещения такого агрегата в компактном подкапотном пространстве автомобиля Калина."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети.
__________________
http://i062.radikal.ru/0907/92/cf6fee5116a5.gif

http://www.ladakalina.ru/lines/rez/nikolaj_1.gif
Николай 1 вне форума   Вверх
Старый 31.03.2010, 11:13   #2282
Интересующийся
 
Аватар для mitjey
 
Регистрация: 06.06.2008
Возраст: 42
Автомобиль: 11183
Сообщений: 118
Вес репутации: 17 mitjey не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

GromoBoy, денег немного 12000р-15000р точно не считал ушло на железяки....всю работу кроме шлифования головки делал сам.....по динамике разгона чем то напоминает мотоцикл))) резкая стала....маховик дал падение оборотов при переключении передачи стали включатся чётко ....жена каталась была в восторге! в салоне стало слышно лиш коробку но и её подлечу ....жду вал 10.9 Нуждина с ним резвость возрастёт))) сейчас стоит 10.1(265)для обкатки
вообщем одни плюсы минусов не замеченно!
mitjey вне форума   Вверх
Старый 31.03.2010, 11:19   #2283
Интересующийся
 
Аватар для mitjey
 
Регистрация: 06.06.2008
Возраст: 42
Автомобиль: 11183
Сообщений: 118
Вес репутации: 17 mitjey не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Николай 1 Посмотреть сообщение
Это заблуждение, 'дизелящий' звук на прогреве данного двигателя вызван совсем другими причинами. Выпускной коллектор предыдущих моделей двигателей, за исключением 21081, имели схему 4-2-1, т.е. каналы соединялись сначала попарно, затем уже довольно далеко от двигателя соединялись в одну трубу, наличие чугунной (толстостенной) выпускной трубы и довольно длинной приемной трубы позволяло объединять потоки выхлопных газов из 1-4 и 2-3 цилиндров после потери ими значительной энергии, что положительно сказывалось на акустическом комфорте двигателя в целом
гонево чистой воды!!! ставил до переборки прямоток.....Дизелила! вот как ловко народу Х..й в уши вкручивают)))
mitjey вне форума   Вверх
Старый 31.03.2010, 12:26   #2284
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Николай 1 Посмотреть сообщение
"Добрый день! Это заблуждение, 'дизелящий' звук на прогреве данного двигателя вызван совсем другими причинами. Выпускной коллектор предыдущих моделей двигателей, за исключением 21081, имели схему 4-2-1, т.е. каналы соединялись сначала попарно, затем уже довольно далеко от двигателя соединялись в одну трубу, наличие чугунной (толстостенной) выпускной трубы и довольно длинной приемной трубы позволяло объединять потоки выхлопных газов из 1-4 и 2-3 цилиндров после потери ими значительной энергии, что положительно сказывалось на акустическом комфорте двигателя в целом. Выполнение же экологических норм Евро-3 при такой схеме невозможно, поэтому был применен единый катколлектор и схема прохождения выхлопных газов стала 4-1, т.е. выхлопные газы прямо из цилиндра, не теряя своей энергии, попадают в ''банку'' каталитического нейтрализатора, стенки которой выполнены из жаропрочной относительно тонкой стали, на низких оборотах, пока сам нейтрализатор не достиг рабочей температуры, в этой банке создается резонансный эффект, который и обуславливает ''дизельный'' звук. Конечно же, можно было сделать отдельные нейтрализаторы на 1-4 и 2-3 цилиндры, но это привело бы к существенному удорожанию конструкции и невозможности размещения такого агрегата в компактном подкапотном пространстве автомобиля Калина."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети.
Это уже баян! Они одно время начали объяснение звука на основе наших здесь рассуждений, а теперь опять за старое?)))
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Старый 31.03.2010, 12:48   #2285
Гость
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: РФ, РБ, г. Нефтекамск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: лада калина
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 solleks не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

привет ребята. подскажите пожалуйста, машина не заводится. в чем причина???? хотя так то все работает. пробовали на буксире дернуть, все равно не завелась.
solleks вне форума   Вверх
Старый 31.03.2010, 13:02   #2286
Екатеринбуржская ячейка
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193,ВАЗ-2131.
Сообщений: 33
Вес репутации: 16 maximuss не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от solleks Посмотреть сообщение
машина не заводится. в чем причина????
Что хоть за авто?Датчик коленвала(искра)и провода к нему,бензин.....Симтомы какие?
maximuss вне форума   Вверх
Старый 31.03.2010, 13:59   #2287
Гость
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: РФ, РБ, г. Нефтекамск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: лада калина
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 solleks не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

лада калина хетч у меня. вчера поездил, потом остановился на стоянке. потом начал заводить через некоторое время а она ни в какую. так то вроде все датчики нормально работают. свечи новые поставил. думал в них проблема. оказывается нет. в итоге с другом решили дернуть и тоже нифига...
solleks вне форума   Вверх
Старый 31.03.2010, 14:25   #2288
Екатеринбуржская ячейка
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193,ВАЗ-2131.
Сообщений: 33
Вес репутации: 16 maximuss не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от solleks Посмотреть сообщение
лада калина хетч у меня
Двигатель какой?Вспышки есть?
maximuss вне форума   Вверх
Старый 31.03.2010, 15:02   #2289
Гость
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: РФ, РБ, г. Нефтекамск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: лада калина
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 solleks не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

движок 1.6 8кл. в смысле вспышки?????
solleks вне форума   Вверх
Старый 31.03.2010, 17:44   #2290
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Блин, зачем писать в эту тему?

Насос жужжит? Если жужжит, то вспышки в цилиндрах есть? Нет? Тогда снимай кожух ремня ГРМ и гляди туда. Возможно, обнаружишь что-нибудь интересное. Повезло тебе, что 8-клоповая. На 16-ти с "дерганьем" попал бы на капиталку.


По теме: выложу тут на днях для сравнения звук своего мотора на холодную и на горячую.
Коллега вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:16.