Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2009, 00:31   #561
LADA Race
 
Аватар для SvMax
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Москва, Беляево
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Rio FL
Сообщений: 105
Изображений: 2
Вес репутации: 16 SvMax не успел проявить себя
Re: Моя Калина.

В прошлый четверг при пробеге в 14779 км прошел ТО-2 в "Автомире" на Озерной.
В общем, дорого и долго.
Заменили масло и масляный фильтр. Свечи не меняли. Салонный фильтр не меняли по моей просьбе (сам это делаю).
При диагностике электрики, выяснилось что генератор не выдает положенного напряжения. В итоге замена генератора по гарантии тут же.
Заказали внешние зеркала заднего вида, т.к. начало отслаиваться отражающее покрытие.
В пятницу позвонили, сказали что зеркала уже приехали. В понедельник съездил к ним, зеркала установили.
-------------------------
Пробег 14800 км.
SvMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2009, 11:49   #562
Йошкар-Ола и Марий Эл ячейка
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 36
Вес репутации: 15 Саня 151 не успел проявить себя
Re: Моя Калина.

Мне нравиться машинка.Вот только гремящая рейка начала доставать
__________________
Саня 151 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2010, 21:46   #563
Совсем как дома
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: РФ
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 977
Вес репутации: 7294 genbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутации
100 т.км. -Это вам не шутка.

Два года назад, когда я только сел за руль редакционной Калины, мой коллега Максим Кадаков обронил: «У нее на одометре всего 15000 км, а едет так, словно уже откатала сто тысяч…» Что же будет, когда счетчик покажет настоящие 100 тысяч километров? Теперь, когда наш длительный тест завершен, мы решили проэкзаменовать Калину полностью — и до винтика разобрали машину в техцентре Авторевю.

Сердце автомобиля — двигатель. Калина не страдала от его недомоганий, но посторонних шумов хватало. Основными источниками этих звуков, как показала разборка, были приводные ремни: зубчатый терся об ограничивающий буртик из-за неверной установки помпы (при замене на 60000 км под насос зачем-то подложили две прокладки вместо одной), а поликлиновый ремень генератора слегка задевал за кронштейн натяжителя.
Впрочем, не эти вещи определяют ресурс двигателя. Износ цилиндров, поршней, шеек коленчатого вала, вкладышей... У Калины с этим полный порядок — сетка хона (микропрофиль для удержания масла на поверхности) на «зеркале» цилиндров не затерта, износ — не более 0,01 мм. Зазоры в сопряжениях поршень—цилиндр, вкладыш—шейка коленвала и замках поршневых колец укладываются в заводские допуски для новых деталей! Нет и следов детонации. Правда, мы заливали в мотор Калины полностью синтетическое масло Mobil 1, а бензин покупали лишь на фирменных заправках.
Утверждать, что двигатель без проблем отходил бы еще столько же, мешают только следы от перегрева, случившегося на Нюрбургринге (см. АР №15, 2007): задиры на поршнях от микроприхватов и «провал» плоскости головки блока между вторым и третьим цилиндрами.
Гибкие брызговики за три года протерли краску на передних крыльях до металла Этот лонжерон рихтовали по страховке всего год назад…
Хром на штоках второго комплекта амортизаторов СААЗ продержался лишь одну зиму Так выглядел второй ремень генератора после
73000 км… Хуже обстоит дело с распредвалом. Его губит значительная несоосность опор — «залысины» на поверхностях трения говорят о «точечном» контакте, провоцирующем сильный износ опорных шеек и подшипников в головке. Клапаны изношены еще сильнее — они «просели» до такой степени, что потеряли герметичность. Как они не прогорели — загадка. Поэтому капремонт головки блока стоимостью около девяти тысяч рублей с заменой направляющих втулок, правкой седел, притиркой клапанов и заменой маслосъемных колпачков для нашего мотора — насущная необходимость.
«Слабое звено» восьмиклапанного двигателя ВАЗ-2114 — недешевый кат-коллектор. Он обошелся нам в 10130 рублей — при том, что мотор в сборе стоит 36700 рублей! Симметричные кольцевые трещины в местах стыковки труб от первого и четвертого цилиндров, появившиеся на 90000 км пробега, говорят о конструктивном дефекте — коллектор недостаточно прочен. При этом встроенный в него нейтрализатор оказался на редкость живучим — соты девственно чисты и не оплавлены. Возможно, благотворно повлияли регулярные заправки «моющим» бензином Лукойл Экто на протяжении последних 20 тысяч километров. Но почему это никак не сказалось на чистоте поршней и клапанов, которые покрыты свежим нагаром?
Замененная при пробеге 60000 км коробка передач неприятных сюрпризов более не преподнесла — после сорока тысяч все детали как новенькие, кроме подшипника почти постоянно задействованной пятой передачи. Исправно и сцепление: отходившая сто тысяч «корзина» переживет еще одну замену ведомого диска, изношенного за 40000 км примерно на треть.

Кроме подшипника пятой передачи, все детали коробки после 40000 км как новенькие. Но винты стопорной пластины и торцевые гайки на валах были не затянуты — купленная в магазине запчастей коробка передач могла «саморазобраться» в любой момент
К подвеске только одно замечание — качество хромирования штоков передних амортизаторов отвратительно. Первый комплект «умер» из-за этого после 60000 км. Второй комплект сдался еще раньше — 40000 км. И вот уже видны характерные язвочки на штоке и подтекания масла из-под поврежденного сальника. Зато все резинометаллические шарниры в подвеске как новенькие, ступичные подшипники не гудят и не люфтят, пружины просели не сильно. Живее всех живых и рулевое управление: защитные чехлы целы, люфтов в наконечниках и «рейке» до сих пор нет. Со ШРУСами тоже полный порядок.
За последние 40000 км передние тормозные колодки марки Начало износились лишь наполовину. Зато они на целых 0,8 мм сточили диски — менять и то и другое придется одновременно. Задние тормоза за тот же пробег сносились на треть.
Электрика работает честно — даже датчик забортной температуры. Пара реле, три лампочки, датчик скорости и моторчик омывателя — это все, на что пришлось потратиться. А нелепая двойная замена генератора по гарантии — на совести специалистов компании Автомир.

Верхние опоры стоек, блок двигателя, стальные кронштейны — все в ржавчине…
Коррозионная стойкость кузова — на твердую «четверку». За три соленые московские зимы ржавчина проступила только у передних брызговиков, которые протерли краску до металла, и у верхних креплений передних крыльев. Защитное покрытие днища не отслоилось даже на вмятинах, полученных на бездорожье. Но качество кузовного ремонта… Отрихтованный всего год назад по страховке левый лонжерон активно корродирует. Да и само страхование КАСКО вызывает все больше вопросов. После того как во время летнего урагана на Калину упала береза, получение всех бумаг из милиции заняло четыре месяца! А в компании «Альфастрахование» затребовали еще и справку из Гидрометеоцентра о стихийном бедствии, хотя в договоре был отдельный пункт «Падение инородных предметов».
Пластик основания зеркала треснул при –10°С: за 1950 рублей мы купили новые зеркала ДААЗ с металлическими кронштейнами
Главный тормозной цилиндр подтекает: пока без последствий
Несмотря на гибкость брызговиков, один из них я все-таки оторвал
Вдобавок первого апреля, в День дурака, в задний бампер Калины «припарковался» ВАЗ-21099: капот — горбом, знаменитый «восьмерочный» бампер — в узел. А у Калины — только ссадины на краске: сотовая структура под пластиковой «кожурой» бампера очень эффективно перераспределила энергию удара.
Словом, Калина оказалась крепким орешком. И уровень ее надежности гораздо выше, чем у «десяток» и «двенадцатых», — достаточно сравнить длину итоговых табличек затрат (см. АР №4, 2002 и №21, 2006). Более того, она еще и удобнее. После недели мучений в аморфном водительском сиденье ВАЗ-2112 на тесте амортизаторов я испытал в кресле Калины наслаждение, сравнимое с сеансом хорошего массажа, — позвоночник занял правильное положение, а мышцы спины наконец-то расслабились. Достойна похвалы и мощная печка — потоки до сих пор распределяются четко, вентилятор громче гудеть не стал.
Нет, конечно, до идеала далеко, как до Луны. По тону разноголосых скрипов передней панели можно безошибочно определять обороты двигателя, рычаг коробки зудит, как вибратор… И с возрастом все шумы только прогрессируют. А главная, чисто калиновская беда — ставший притчей во языцех электроусилитель руля, начисто лишающий связи с автомобилем. Этим летом у него началась метеозависимость — в жару руль стал подклинивать. Но похолодало, и все вернулось на круги своя.
Еще одна колоссальная проблема — уровень фирменного сервиса. Квалификация персонала дилеров АвтоВАЗа невысока (одна регулировка грязных фар с треснутыми стеклами чего стоит), по ценам даже на «малые» ТО Калина сопоставима с такими автомобилями, как Volkswagen Passat или Citroen C5. Послегарантийное обслуживание в неавторизованном сервисе — рулетка: мастера с завидной регулярностью «забывали» менять свечи и воздушный фильтр, о чем им приходилось напоминать отдельно.

Хорошо хоть, что с запчастями особых проблем нет. Кстати, из неоригинальных могу смело рекомендовать только три позиции. Во-первых, салонный фильтр отечественного производителя «Фильтр Сервис» с активированным углем — после 15000 км московских пробок он по-прежнему неплохо справляется с гарью от КАМАЗов и Икарусов. Второе — дворники Champion, которые после полугода эксплуатации не скрипят, не болтаются на поводках и отлично чистят стекло. А третье — шины Michelin Energy, с которыми Калина едет мягче, тише и понятнее. Причем за 30000 км протектор изношен всего на 60% — и ни одной «грыжи» на боковинах.
Итого? Суммарные траты скромны — каждый пройденный Калиной километр обошелся в четыре рубля 76 копеек. Расходы на ремонт и ТО за период с 60 до 100 тысяч километров стабилизировались на уровне 92 коп./км, что лишь на 4% выше, чем у редакционного седана Renault Logan при пробеге 50000 км. По расходу топлива Калина немного выигрывает у Renault: 8,0 л/100 км против 8,3 л/100 км у Логана с мотором 1.4. Правда, Калина «пьет» АИ-95, а Logan — АИ-92, который дешевле на полтора-два рубля за литр. Так что практически — паритет. То же самое касается и затрат на страховку КАСКО и дополнительное оборудование. Что удивительно, даже в цене Logan с Калиной теряют одинаково. Калина в комплектации Норма стоит 256 тысяч рублей, а нашу машину эксперты по вторичному рынку оценили в 175 тысяч. Новый Logan, аналогичный редакционному, нынче стоит 336 тысяч рублей, а трехлетний — около 230 тысяч. Выходит, что за три года и за 100 тысяч пробега обе машины теряют по 32% от первоначальной стоимости. Такими темпами, между прочим, дешевеет и Toyota Avensis.
Словом, мне жаль расставаться с Калиной. Да, она неказистая — как джинсы советского покроя с пуговицами, пришитыми гнилыми нитками. Или как отечественные кроссовки, у которых шнурки рвутся уже через неделю. Но если пуговицы крепко пришить самому, а шнурки поменять, то сносу не будет! И на цементный пол сесть не жалко, и в грязь наступить. Равно как не жалко на Калине мчать по проселку, не опасаясь оторвать бампер или пробить картер.
Расходы на эксплуатацию автомобиля Лада Калина Пробег, км Работы и материалы Сумма, руб. 2950 ТО-1 (диагностика, замена моторного масла, регулировка углов установки колес, замена прокладки клапанной крышки) 5488 2950 Подгиб защиты нейтрализатора гарантия 10140 Регулировка тросов замка капота и «ручника», проверка тормозных колодок, замена лампы указателя поворота в заднем фонаре 1273 10140 Работы по заводским предписаниям 43-2005 и 52-2005 отзыв, гарантия 15365 ТО-2 (диагностика, замена моторного масла, регулировка фар, замена салонного фильтра, замена передних тормозных колодок) 6500 15365 Ремонт КПП (замена шестерни и муфты синхронизатора второй передачи, подшипника вторичного вала), замена генератора и реле вентилятора двигателя гарантия 16240 Проверка углов установки колес 572 16240 Замена ремня генератора гарантия 16240 Замена щеток стеклоочистителя 900 20600 Замена генератора гарантия 22700 Замена лобового стекла и правой фары, рихтовка и окраска капота страховка 29960 Замена правой фары страховка 29960 ТО-3 (диагностика, замена моторного масла, замена свечей, замена салонного, топливного и воздушного фильтров, регулировка фар, замена лампы в фаре, замена лампы стоп-сигнала в заднем фонаре) 7934 30276 Перепрограммирование сигнализации 343 33414 Замена трапеции стеклоочистителя гарантия 34500 Замена крышки багажника и заднего фонаря страховка 38900 Замена щеток стеклоочистителя 660 44228 ТО-4 (диагностика, замена моторного масла, замена салонного фильтра, регулировка углов установки колес, регулировка тросов замка капота и «ручника») 2632 55000 Замена левой фары, окраска бампера и капота страховка 56500 Замена моторчика омывателя 100 59600 ТО-5 (диагностика, замена моторного масла, замена свечей, замена салонного, топливного и воздушного фильтров, регулировка фар, регулировка углов установки колес, замена амортизаторов, замена ремня и натяжного ролика ГРМ, замена охлаждающей жидкости, замена передних и задних тормозных колодок, тормозных дисков и тормозной жидкости, замена КПП, замена кронштейна опоры КПП, замена датчика положения распредвала) 40946 61500 Замена капота, переднего бампера, решетки радиатора, левой фары, левого переднего крыла, панели передка, левого брызговика, радиатора, расширительного бачка, корпуса воздушного фильтра. Окраска семи кузовных элементов страховка 67500 Замена щеток стеклоочистителя 660 72700 ТО-6 (диагностика, замена моторного масла и салонного фильтра, регулировка клапанов) 3370 77100 Замена реле поворотников и лампы ближнего света в правой фаре 330 79500 Замена зеркал заднего вида 1950 82000 Окраска заднего бампера страховка 88500 Замена глушителя 2600 88900 ТО-7 (диагностика, регулировка углов установки колес и «ручника», замена моторного масла, салонного фильтра, свечей зажигания, ремня генератора и датчиков концентрации кислорода) 5410 91700 замена кат-коллектора 10130 94500 замена датчика скорости 245 Итого на ТО и ремонт 92043 (0,92 руб./км) Прочие расходы Страховка КАСКО (3 года) 105900 Магнитола с установкой 4455 Шины Bridgestone Ice Cruiser 175/70 R13 (4 шт.) 7965 Шины Michelin Energy 175/70 R13 (4 шт.) 5400 Шины Gislaved Nord Frost 5 175/70 R13 (4 шт.) 7400 Сигнализация с установкой 10375 Салонные коврики 675 Бензин АИ-95 (7974 л, средний расход 7,97 л/100 км) 161214 Итого расходов 395427 (3,95 руб./км) Потеря товарной стоимости 81000 Всего 476427 (4,76 руб./км)
genbukin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2010, 22:16   #564
Путешественник
 
Аватар для Neхus
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Жуковский
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo xc70
Сообщений: 596
Вес репутации: 19 Neхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для Neхus с помощью ICQ Отправить сообщение для Neхus с помощью Skype™
Re: 100 т.км. -Это вам не шутка.

первый раз, прочитал правду о машине, это начинает радовать))))))
__________________
Калинка продана, теперь катается она в Тамбове.


Neхus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2010, 22:16   #565
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27403 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 100 т.км. -Это вам не шутка.

А кто-то сомневался? Калина - прекрасный авто для рукастых людей Если нет страха перед сервисами, есть понятие об устройстве авто - калинка будет только радовать и радовать У меня тоже есть кое-какие посторонние шумы (в том числе от коробки) - но я прекрасно понимаю, что и почему шумит, сколько оно будет шуметь безболезненно - и могу распланировать график замен комплектующих...

В общем, действительно объективная статья. Плюс стопицот Авторевю
frei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2010, 22:49   #566
Совсем как дома
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: РФ
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 977
Вес репутации: 7294 genbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 100 т.км. -Это вам не шутка.

Сочинители удобных теорий придумали и такую: за первые 15–20 тысяч км пробега проявляются все заводские болячки автомобиля, и, устранив их, владелец на долгие годы забудет о ремонте. Может, так оно и есть, но при условии, что владелец – святой. Нам, видимо за грехи наши, досталась обычная «Калина» – к 100 тысячам пробега болезни так и не прошли.


ВАЗ-1118 «Лада-Калина» Изготовитель.....АВТОВАЗ Год выпуска.....2005 В эксплуатации «За рулем».....с августа 2005 Пробег на момент отчета.....100 000 км Предыдущие публикации в журнале.....2006, № 8


Первым признаком безвременного старения стал хруст в «коленках» – еще на 35-й тысяче защелкали в поворотах ШРУСы. Причина банальна – маловато смазки. Пополнить ее, просто сдвинув пыльник, невозможно. К тому же тут нужна норма: лишняя смазка может повредить самому пыльнику. ШРУСы разобрали. А там, внутри, потемневшие шарики и лунки на дорожках. Этой беде смазкой не поможешь – только заменой! Новые шарниры обошлись нам почти в 2 тысячи рублей.
На 45-й тысяче развалилась накладка диска сцепления. Хорошо хоть, на ее остатках удалось дотянуть до гаража. И если надежность машины, или, иными словами, неслучившиеся поломки и отказы узлов, ценят автомобилисты, то живучесть, то есть способность «решать боевую задачу» хоть без мотора и колес, – мечта генералов! АВТОВАЗ, похоже, симпатизирует воякам.
Долго работать на скудной смазке ШРУС не смог.


К 50 тысячам соскочил с направляющих и расплелся трос электростеклоподъемника водительской двери. Замена осложнилась тем, что среди нескольких вариантов исполнения, имевшихся в продаже, именно нашего не было! С трудом нашли нужный трос за 1500 рублей.
Сцепление подвело неожиданно, но до гаража дотянули своим ходом.


Хлопоты доставила система выпуска. К шестому десятку тысяч обломилась труба глушителя – ровненько, как ножом, отрезало вплотную к кронштейну. Здесь большие вибрационные нагрузки, труба ослаблена коррозией – где же ей еще ломаться? Едва трубу заменили – прохудился резонатор. А меняя его, нашли более серьезную неисправность: сотовая начинка нейтрализатора болтается и громыхает в корпусе каталитического коллектора. Естественно предположить, что она уже частично разрушена – а это сулит новые приключения. Однако проверка показала, что «коэффициент старения» нейтрализатора все еще вдвое меньше критического, токсичность в норме. И мы рассудили: машина – в исполнении Евро III, значит, подождем, пока самодиагностика не включит контрольную лампу, тогда и задумаемся о замене.
Заменить трос просто, куда сложнее его купить.


Увы, задуматься пришлось раньше! Однажды мотор заглох – и больше не завелся. Зажигание в порядке, питание в норме... Уж не перекрыл ли болтавшийся элемент сечение выхлопной трубы?
Тут же приступили к опытам. Вывернули датчик кислорода перед нейтрализатором, тем самым открыв выхлопным газам выход наружу, – и двигатель тут же пустился. Что же с нейтрализатором? Известно: несгоревшая топливо-воздушная смесь дожигается в сотах нейтрализатора, и если из-за пропусков воспламенения в цилиндрах пламя в нейтрализаторе слишком мощное, соты могут оплавиться – элемент придет в негодность. Но когда разрезали катколлектор и вынули начинку, версия не подтвердилась. Соты здесь не керамические, а стальные. И оплавление ни при чем. Видите на фото блестящий металл? Это нижняя сторона начинки, которой она ударялась о сужение корпуса коллектора. Содранный с боковых поверхностей материал – подтверждение того, что фиксация начинки в корпусе ненадежная. Больше половины сот зачеканило так, что выхлопным газам не пройти. Внутренняя поверхность корпуса в этом месте тоже отполирована до блеска... Короче, отдали 8500 рублей за новый узел.
Менять развалившуюся трубу – дело хлопотное, но, к сожалению, неизбежное.


Вскоре появились перебои в работе двигателя – заморгала сигнальная лампа. Подключили сканер ДСТ-12, убедились, что отлынивают от работы второй и третий цилиндры. С чего бы? Самое простое объяснение – дефект катушки зажигания. Она четырехвыводная. Один канал отвечает за первый и четвертый цилиндры, другой – за второй и третий. Пробники на высоковольтных проводах не оставили сомнений: вместо мощных искровых разрядов между электродами еле слышимое жужжание. Итак, катушку – менять! После этого двигатель заработал ровно.
На 90-й тысяче заскрипели шаровые опоры. Узлы отечественного производства недолго служат – в среднем по 20 тысяч. Обычно виной тому разрыв защитного чехла и загрязнение поверхностей трения. Но наши-то целы! Значит, просто выработали скромный ресурс. Любопытно было бы узнать – этот ресурс назначен производителем (то есть, его устраивает ситуация на рынке) или просто все получилось «как всегда»?
Еще одно слабое звено – кнопки включения стеклоподъемников. Они перегорают так часто, что всегда вспоминаешь стереотипные слова «в самый неподходящий момент» – например, в дождь, при постановке на охрану и т. п. Чтобы в подобных ситуациях быстро заменить кнопку, приходится держать новую про запас как некий расходник. Работа несложная, по силам даже начинающему водителю.
Поменяли съемный термоэлемент. Это обернулось выброшенными деньгами и потерянным временем.


Известно, на автомобилях восьмого семейства вместо первой передачи запросто включали заднюю. На «десятках» это учтено – установлена механическая блокировка. Но исполнение!.. Чтобы настроить привод, даже придумали шаблон. У «Калины» здесь электроблокировка. На 40-й тысяче один из ее «влагозащищенных» контактов в разъеме соленоида... сгнил! Заменили разъем. А соленоид-то находится снизу, и, чтобы подобраться к нему, надо снять защиту моторного отсека! Соболезнуем тем, кому придется делать это на дороге.
Новый термостат работает штатно. Надолго ли?


На 60-й тысяче снова сгнил контакт на разъеме. Опять замена. Пятью тысячами позже соскочил разъем с выключателя на рычаге переключения. К счастью, это лечится легко – разъем под кожухом привода КП. Сняли, защелкнули. Но вскоре обломился проводок по соседству с ним! Тут все как на соплях.
А после 70 тысяч электротехника вновь не дает покоя. Теперь стал капризничать генератор – то один провод отгорит, то другой. Фирменные клеммовые зажимы едва держались! Лишь после того, как их дополнительно обжали и пропаяли, от этой напасти избавились. Но тут же сгорел диодный мост. А когда заменили его, загудели подшипники. Поставили новые. Теперь ждем, чем еще будет нас экзаменовать коварная техника!

Шум подшипников в помпе – верная примета, что скоро разрушатся! Затягивать с заменой помпы опасно.

С ходовой частью нашей «Калины» особых хлопот не возникало, если не считать типичных для всех отечественных авто. Так, предыдущий комплект амортизаторов в передней подвеске, отработав немногим больше 30 тысяч км, банально дал течь. Причина – коррозия штоков под слоем хрома. На блестящей поверхности появляется своеобразная сыпь – и амортизатору конец. Остается уповать на относительную дешевизну машины... На последний комплект передних стоек поставили патроны от фирмы «Плаза». Отработали почти 40 тысяч км.

Разменяв 80 тысяч, двигатель даже в городе стал неохотно прогреваться до рабочей температуры, а при неспешной езде на загородных трассах едва набирал 70ºС. Виновник – термостат: заклинил в открытом положении, отчего охлаждающая жидкость постоянно циркулировала по большому контуру. Сначала заменили лишь термоэлемент, купив съемный с верхней крышкой, но через пару тысяч он отказал. Пришлось приобретать термостат в сборе – скупой платит дважды. Впрочем, снова утешим генералов: боевую задачу машина выполнит и вовсе без термостата, амортизаторов, стеклоподъемников!
Ремень терся о закраины ролика и шкива. Заменили комплект – ремень, ролик, шпильку ролика.


На 84-й тысяче зашумел подшипник помпы. Исследовать его живучесть – себе дороже: так можно и до капремонта доиграться! Меняя помпу, обнаружили, что ремень ГРМ почти на треть сточился о боковые поверхности шкива и натяжного ролика. Возможно, виновата сама помпа, перекосившаяся на обмятой прокладке. Но и натяжные ролики с однорядным подшипником надежностью не славятся, поэтому заменили еще ролик и шпильку.
Старость не радость, особенно для пластика. Конечно, четыре года для приличной пластмассы не срок, но недавно пластиковая накладка крышки багажника неожиданно осталась в руке «испытателя» – раскрошилась от ветхости. К счастью, все свелось к паре крепких словечек и 160 рублям, уплаченным за новую деталь фирменного дизайна.
Начинка нейтрализатора металлическая. Соскочив с крепления, билась о корпус – результат налицо.


Незадолго до того как мы принялись составлять этот отчет, подвергли «Калину» тщательному осмотру. Обнаружили немало новых, хотя и мелких «шрамов» – пробег все-таки немал! Как пример: кнопки ключа центрального замка с брелоком уже стерты почти до основания, к тому же не работают. А как может быть иначе, если под ними на контактах (якобы герметично закрытых!) – залежи грязи!


Большая часть болячек «Калины» типична для автомобилей АВТОВАЗа. Казалось бы, если эти слабости изучены вдоль и поперек, то и чинить технику легко. Однако романтиков – любителей ковыряться в машине – с годами становится все меньше. С другой стороны, если недочеты «Калины» известны чуть ли не с первых «Жигулей», то почему заводом не изжиты? Надо думать, по недоброй заводской традиции покупателю-патриоту оставляют возможность и впредь совершать подвиги. Вот только не изменит ли он «Калине» с какой-нибудь иномаркой? Метки: АВТОВАЗ, Lada Kalina
genbukin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2010, 00:12   #567
Совсем как дома
 
Аватар для Ghоst
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Black Edition
Сообщений: 788
Изображений: 21
Вес репутации: 17 Ghоst является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGhоst является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGhоst является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGhоst является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGhоst является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGhоst является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGhоst является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGhоst является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGhоst является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGhоst является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGhоst является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для Ghоst с помощью ICQ
Re: 100 т.км. -Это вам не шутка.

Я тоже приближаюсь к цифре в 100 тыс. (на данный момент 84 тыс.) половина болезней у меня так и не проявилась (Глушак не отваливался, ремень ГРМ ходит уже 40 тыс., сист. охл. тоже в норме кнопки эл. стекло подьемником не отказывали не разу...)
Менял сцепление (сжег диск 50 тыс.), генератор (диодный мост 50 тыс.) гранаты (40 тыс.), стойки на третий круг пошли...

ВЫВОД: Ну что сказать????? КАК ПОПАДЕШ!
__________________
Анаболики это ЗЛО!!!
Ghоst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2010, 12:25   #568
Путешественник
 
Аватар для Neхus
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Жуковский
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo xc70
Сообщений: 596
Вес репутации: 19 Neхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для Neхus с помощью ICQ Отправить сообщение для Neхus с помощью Skype™
Re: 100 т.км. -Это вам не шутка.

Ghоst, или сколько заплатят за рекламу иномарки, "За рублем" этим часто грешат.
__________________
Калинка продана, теперь катается она в Тамбове.


Neхus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2010, 20:58   #569
Гость
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Aptron не успел проявить себя
Re: 100 000 км на ВАЗ 111840

не обязательно этот пробег в городе накатывать. можно каждый день по городам разъезжать.
Aptron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2010, 21:09   #570
Поволжская группировка
 
Аватар для ezhik04
 
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Изображений: 62
Вес репутации: 2166 ezhik04 имеет репутацию за пределами доброй репутацииezhik04 имеет репутацию за пределами доброй репутацииezhik04 имеет репутацию за пределами доброй репутацииezhik04 имеет репутацию за пределами доброй репутацииezhik04 имеет репутацию за пределами доброй репутацииezhik04 имеет репутацию за пределами доброй репутацииezhik04 имеет репутацию за пределами доброй репутацииezhik04 имеет репутацию за пределами доброй репутацииezhik04 имеет репутацию за пределами доброй репутацииezhik04 имеет репутацию за пределами доброй репутацииezhik04 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ezhik04 с помощью Skype™
Re: 100 000 км на ВАЗ 111840

есть реальные машины на которых (!) 600000 (!) (шестьсот тысяч) пробег и без кап.ремонта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________

ezhik04 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:33.