Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Коллега
Вот звук моей машины при прогретом двигателе в гараже. Микрофон перед решеткой радиатора, капот закрыт.
Для надежности эксперимента и получения более достоверных сведений лучше попросить товарища в момент записи выжать сцепление, запись проводить с небольшими "подгазовками" при открытом капоте на расстоянии 30-35 см от блока цидиндров!))) Полученный результат выложить для анализа специалистам на форуме!
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Peso
http://www.smazka.ru/production/products/mc2000/ Посмотрите эту ссылку.Что думайте?
• Поршень, покрытый "МС 2000" работает в 5 раз дольше в условиях перегрева двигателя или масляного голодания, при этом момент трения снижается в 2 раза, снижается риск заклинивания поршня, предотвращается возможность появления задиров и царапин;
• При нанесении на ремонтный поршень покрытия (до 4-х слоев) "МС 2000" позволяет восстанавливать геометрию поршня до 60 мкм;
• Обеспечивает дополнительное уплотнение со стенкой цилиндра;
• Обладает эффектом ресурсосбережения - обеспечивает экономию топлива при прочих равных условиях;
• Обладает свойством пластичности и текучести: способно перераспределяться по поврехности под действием давлния.
"МС 2000" в пластм. ведре 860 г
развод для лохов)))потом эта херь засрёт систему смазки))) изолентой надо поршня подматывать чтоб не болтались)))
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Peso
Что думайте?
Да ну..... Нормального (читать не левого) масла, рекомендуемого заводом, достаточно будет! Мой опыт добавления присадок (в шистик правда) показал абсолютную бестолковость этой процедуры... В 1 машину лили Римет, во 2-ю просто масло... На капиталку попали обе на пробеге 120000...