А мне в "Августе" сказали,что по такой схеме(бочка,конус) на перед стойки только подбирать а на зад любые пойдут???Чё то я им не верю!
У калины в заду только пружины и балка своя. Остальное десяточное, включая стойки.
А кто знает, чем отличаются задние пружины 11180-2912712 от дяточной?
Bassss, под конус Boge, Sachs, СААЗ 1118... Под бочку Damp, СААЗ 1119, Асоми вроде со своей пружиной
Цитата:
Сообщение от third
Т.е. на седане/хетче все таки десяточные?
PS: Почему-то в каталоге нет такой модификации. Кстати, каталог у меня еще с доуниверсальных времен
Серёг,да что ты прицепился к десятке?У Калины и стойки,и пружины свои,оригинальные.Не знаю,что ты там вычитал...А пружины универсала отличаются по жёсткости от хэтча и седана.
На всех калинах свои пружины. Не десяточные. Хотя их поставить кустарно тоже можно.
Поскольку разговор зашел и о передке и о задке, то бум говорить об обоих
Спереди на универсалы ставять пружины более жесткие. Кстати, аналогичные могут стоять и на спорте.
Кроме того они могут отличаться и по высоте, класс А - более длинная (маркируется коричневым цветом), класс В - наоборот (маркировка синяя или кажись зеленая). Синяя маркировка обычно ставится на хетч/седан, коричневая на универсал.
Поэтому сзади на хетче/седане может быть только короткая пружина, в то время как на универсале длинная или в исключительных случаях короткая.
При этом жесткость поп (порутчик, молчать!) у всех одинаковая.
В общем и целом у универсала наверняка будут стоять длинные и жесткие пружины, а у всех остальных - короткие и мягкие.
Цитата:
Сообщение от third
Почему-то в каталоге нет такой модификации.
Модификацию надо смотреть по маркировке цветом.
А по жесткости передка - если номер пружины имеет следующий вид
111x6-.... вместо 111x-..., то пружина более жесткая.
Спереди на универсалы ставять пружины более жесткие. Кстати, аналогичные могут стоять и на спорте.
Кроме того они могут отличаться и по высоте, класс А - более длинная (маркируется коричневым цветом), класс В - наоборот (маркировка синяя или кажись зеленая). Синяя маркировка обычно ставится на хетч/седан, коричневая на универсал.
Поэтому сзади на хетче/седане может быть только короткая пружина, в то время как на универсале длинная или в исключительных случаях короткая.
При этом жесткость поп (порутчик, молчать!) у всех одинаковая.
В общем и целом у универсала наверняка будут стоять длинные и жесткие пружины, а у всех остальных - короткие и мягкие.
Что-то ты не то говоришь. Спереди и сзади совершенно разные пружины. Какие там короткие и длинные? Ничего не понимаю.
Спереди стоит либо конус, либо бочка. Сзади - прямая как труба. Или я не прав?
PS: А зачем делать пружины разной длинны при постоянном ходе штока амортизатора?
Цитата:
Сообщение от face_ltd
Модификацию надо смотреть по маркировке цветом. А по жесткости передка - если номер пружины имеет следующий вид 111x6-.... вместо 111x-..., то пружина более жесткая.
На сколько я знаю, на ВАЗе жесткость пружин цветом обозначают последние лет 30.