Молодежи полно на копченых 14х и 12ах, приорах с надписью АК47 взади На калинах ракеров всетаки поменьше (ИМХО процентов 5-10 max)
в моём профиле далеко не 20-ть лет от роду. Но стиль езды, как не прискорбно - агресивный, рваный... ну вобщем не спокойный. Про надёжность вабще можно говарить только имея перед глазами статистику. А пока только однобоко-предвзятое мнение - если вызываю такси, прошу, чтобы приехала ВОЛГА! Если есть необходимость поямать"мотор" на остановке - только волга. Обычная ЖЁЛТАЯ волга, каким и должен быть таксомотор, не старая класика, в каторой сидеть не возможно, не праворульное нечто, не десятое-тесное семейство, даже не Калина -там задним пассажирам деваться некуда! А вот Логаны в такси живут.... вроде и не разваливаются... только подвеска за 100 - 150 тыкм превращается в ящик с рычагами, каторые хлябают и охают на каждом ухабе.
wkk,А почему на фотке Калина в комплектации Норма седан? Почему бы не взять для сравнения хэтчбек в люксе или Спорт? :wink:
Сразу же дам ответ. Потому что Логан будет не так выигрышно смотреться, не правда ли?
жалобные глазки........ ну умора... а чтож они светят то так замечательно
_ "Мам тута вставочка храмированная - аля Приора...... ой мама тута литие дискочки стоят...... ой мам, тута даже спойлер есть!" (С. Реклама обновленного Логана)
опять цена, при чем цена то тут, речь об "ужасном" якобы дизайне!
устаревший биодизайн....... вполне может быть..... машинка списана с Опель-Корса пред-прежнего выпуска.....
зы: как назвать модные в конце девяностых "рубленные топориком" очертания Логана
зызы: вобщем спорить о дизайне можно вечно. Красота не имеет метрических и физических величин (это и к лучшему)
...... Но и ездит на том что купил, а раз купил, то по каким то причинам машина понравилась, либо внешностью, либо стоимостью и за эти деньги его устраивает. .......(((
Неа, Калина не должна стоить таких денег. Да и ценники на качественные расходники уж больно пугают
Так что сравнивать логан с калиной нет смысла. Калина выигрывает по цене однозначно, с теми же опциями что у логана. Но вот жаль качество хуже((([/QUOTE]
Никогда не говорил что логан .авно,тестил самый дешовый с 1,4 дв.что понравилось:педаль сцепления-очень лёгкая,про коробку и так понятно рельно лучше,шумка такая-же как у меня в калине,неудобное расположение кнопок-надо тянутся,салон конечно убогий-бюджет,но почему такая разница,я чё должен платить за ромбик renault,но ведь это румынская дация.
Пришла в голову такая мысль - я думаю, что все согласны, что поломки авто во многом зависят от водителей (как следят и ухаживают...) и манеры их езды (троганье-торможенье, переключенье передач, обороты двигателя...). Так вот смотрю на логаны и не вижу там молодых людей и девушек (сейчас от вспоминаю и не могу вспомнить - чтоб видел молодое лицо за рулем), соответственно это люди со спокойной манерой езды. И авто у них спокойное - мало кто из логана делает спортивный болид. А на калине очень много молодежи (ведь не зря выпустили калину-спорт), и разговоров о тюнинге много, и многие хотят выжать скорость до 170 и получить управляемость на этой скорости. Соответственно стиль езды агрессивный - ну и все узлы быстрее изнашиваются. Вот вам и ответ про надежность логана. Это Мое мнение.
А на калине молодежи полно
аз есьм молодое лицо. Хотя манера езды чаще спокойная.