Напомню ситуацию: сменив по кругу подвеску на дамп,задние аммо при езде на неровностях издавали неприятный стук,хотя работали отлично...по совету форумчан я их :прокачивал,подкладывал дополнительные шайбы,но все это не увенчалось успехом...я уже и не знал что делать...связался с Владом...он любезно выслушал,поболтали о вероятных причинах,и Влад предложил выслать мне комплект новых стоек с новыми,другими бубликами...а в субботу утром я встречал человека с поезда питер-нижний,с моими новыми стойками...седня я их установил- И НЕТ ПРОБЛЕМ...Выражаю огромную благодарность ВЛАДУ за человеческое отношение производителя к потребителю...(я сам в шоке,такое сейчас не встретишь)...Позже скину фото новых бубликов...
Stomatolog , поздравляю с успешным решением вопроса! А заодно и с праздниками... У меня пока порядок.Хотя к подвеске приходится привыкать.Опытным путём выяснил, что леж.полиц. лучше прохожу на скорости 30-40, тогда подвеска отрабатывает идеально. А вот на скоростях до 20 комфорта немного не хватает. Правда если ездить по дорогам , а не по "танковому полигону", то ощущения от езды были бы совсем другими.Посоветовали дополнить авто растяжкой передних стоек - думаю.
__________________
27.12.2017. перешёл в разряд вестоводов.
Последний раз редактировалось dimitriy; 05.04.2010 в 07:02..
Причина: испр.
Stomatolog , поздравляю с успешным решением вопроса! А заодно и с праздниками... У меня пока порядок.Хотя к подвеске приходится привыкать.Опытным путём выяснил, что леж.полиц. лучше прохожу на скорости 30-40, тогда подвеска отрабатывает идеально. А вот на скоростях до 20 комфорта немного не хватает. Правда если ездить по дорогам , а не по "танковому полигону", то ощущения от езды были бы совсем другими.Посоветовали дополнить авто растяжкой передних стоек - думаю.
спасибо...насчет растяжки-у меня после ее установки навернулся подшипник ступичный,и появились дефекты ЛКП в области болтов опоры...короче снял я ее после всего этого...
Сегодня поставил DAMP D3 перед и зад. На родных откатал 82 тыс, убил в хлам. До этого в подвеску ни разу не лазил, поэтому менял все кучей, наконечники, шаровые, сайлентблоки. К стойкам куплены новые стоковые опоры и подшипники (БРТ), новые пружины. Покупалось все и ставилось в Вираже на Тополинной (это для тольяттинцев). Единственное что не купил, это комплект пыльников и отбойников D2, мастер сказал старые в нормальном состоянии. Зато по поводу задних амо у меня ощущение, что меня нае.... В коробке не было пыльников и отбойников, как сказано на сайте, продавец сказал, что приходят разные комплектации, бывает с отбойниками, бывает без..... Долго спорить не стал, т. к. комплект был всего один. За сим вопрос к vlad78, так все таки нае.... меня или нет? Цена купленного комплекта 2300 руб. Продавец говорит те что с пыльниками были дороже. На задние амо купил новые отбойники 2110 (передн.) т.к. стоковый не подходит по диаметру.
Первые ощущения двоякие, машина стала намного собраннее и послушнее, отлично держит дорогу, вертикальная раскачка отсутствует, а вот комфорта я ожидал поболе, жестковаты амо. Дорожная мелочь все таки чувствуется, разбитые весенние дороги тоже чувствуются довольно хорошо. Еще вопрос к Владу, может дело в отбойниках, не стоило экономить на них? Через неделю отправляюсь на дальняк 3500 км, вот там и испытаю обновку. После майских праздников отпишусь подробно о своих ощущениях по поводу подвески.
По стоимости: перед 3450; зад 2300; опоры с подшипниками 860; отбойники 260; пружины 1130; болты стойки 94.
За сим вопрос к vlad78, так все таки нае.... меня или нет
с мая 2009 все задние амортизаторы комплектуются защитными комплектами.(+в паспорте это выделено)...до этого комплектовались переходной пластмассовой втулкой(штатный обойник 2108- Двнутр.=22 мм)
Цитата:
Сообщение от kirill.k
Дорожная мелочь все таки чувствуется, разбитые весенние дороги тоже чувствуются довольно хорошо.
еще ведь и от качества резины колеса зависит...
Цитата:
Сообщение от kirill.k
Еще вопрос к Владу, может дело в отбойниках, не стоило экономить на них?
отбойники к плавности хода не имеют отношения,а вот на зад НУЖНЫ !!! передние 2108 (если не комплектовались,то в паспорте указано (в конце концов-для кого?!они пишутся))
Вот и у меня возникло желание поставить мягку резину, тк амо не гасят вибрацию от мелочи на дороге. Но это приходится прощать за отличную управляемость и устойчивость. Видимо к такой подвеске нужно привыкать.
__________________
27.12.2017. перешёл в разряд вестоводов.
Вот и у меня возникло желание поставить мягку резину, тк амо не гасят вибрацию от мелочи на дороге. Но это приходится прощать за отличную управляемость и устойчивость. Видимо к такой подвеске нужно привыкать.
Интересно какое тогда у меня желание на днях возникнет?....
с мая 2009 все задние амортизаторы комплектуются защитными комплектами.(+в паспорте это выделено)...до этого комплектовались переходной пластмассовой втулкой(штатный обойник 2108- Двнутр.=22 мм)
Значит залежалый комплектик попался мне, ну да ладно. Втулка может и была, не посмотрел, задние амо ставили без меня, пришлось отъехать, поэтому мастер примерил передние отбойники и поставил такие же новые (2110).
Цитата:
Сообщение от vlad78
отбойники к плавности хода не имеют отношения,а вот на зад НУЖНЫ !!! передние 2108 (если не комплектовались,то в паспорте указано (в конце концов-для кого?!они пишутся))
передние 2108 отличаются от 2110? что даст такая замена?