Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Ну и я свои 5 копеек про эту программу напишу.... Дилер БРЯНСК ЛАДА (единственный торгует жигулями в городе). Записался по программе 10 марта на 2105, я подал заявление пятнадцатым из города, о чем мне тогда торжественно сообщили, сказали подождать звонка 2 недели... после 3 недель ожидания решил сам к ним наведаться... Прихожу, сидять 2 манагера..девушка в аске пишет письма, парень вроде как в интернете капается. Я здороваюсь, ноль реакции, даже не повернули головы, пытаюсь завести разговор, парень недовольно поворачивается, типа "что надо?" девушка в аске сидит не отрываясь. Я объясняю ситуацию как можно вежливее, на что получаю ответ "НУ И ЧТО?" типа машин не привозили и 2105 вообще не будет, вместо 5 всех на 7 переписали автоматически. я им говорю, что у них на сайте написано, что торжественно уже 20 машин выдали... в ответ на меня уже вдвоем они посмотрели типа "умный, да?"
терпение на исходе, спрашиваю, кто тут главный... иду к старшему менеджеру. он лично меня записывал 10 марта. Тоже пытается меня обдурить, типа машин не было еще с завода, а потом улыбаясь, сообщает, что МАШИНЫ В БРЯНСК ЛАДЕ РАСПРЕДЕЛЯЕТ ДИРЕКТОР МЕЖДУ СВОИМИ "ЗНАКОМЫМИ" и продолжает улыбаться дальше.... ту я не выдержал, переписал номер горячей линии автоваза и уехал домой... кстати на обратной дороге электроусилитель подклинивать стал... расстроилась калинка, что ей сестричку не купили)))
Так что вот так вот.... сегодня буду звонить на автоваз
__________________
Lada Kalina - как телефон Motorola, пока не перепрошьёшь работать не будет!
...
Так что вот так вот.... сегодня буду звонить на автоваз
Желаю удачи, хотя думаю что это бесполезно, отделаются какой-либо формальной отговоркой, как в тот раз когда я бузил по поводу отсутствия Лада-Финанс.
Не знаю как там дальше пойдёт, но на сегодняшний момент, как мне кажется, затея с этой утилизацией полностью провалилась.
Не знаю как там дальше пойдёт, но на сегодняшний момент, как мне кажется, затея с этой утилизацией полностью провалилась.
Ну почему же «затея провалилась»?
Цель была не хлам утилизировать, а – стимулировать продажи ВАЗов, и в первую очередь дорогих моделей. Продажи-то в 2009 году упали вполовину от 2008-го! А ВАЗом заправляют не чужие люди – наши, путинские соколы. Их нельзя оставить без средств к существованию – где еще они найдут миллиардные зарплаты? (http://autorambler.ru/journal/autobiz/18.02.2010/560957684/ )
Всё грамотно рассчитано – любители халявы ( ВАЗ 2105/2107 за 99 тр и Калинок за 199 тр) бросятся в салоны дилеров, посдают в металлолом свои старые тачки, внесут по 3 тр «за утилизацию».
А потом – через пару месяцев - им объявят, что «по этой цене машин нет, когда будет - неизвестно».
Сравните количество выданных сертификатов (~ 40 000), количество заявок (~85 000) и количество выданных машин (41 шт) – большая часть народа машины сдало, а взамен получило 5 листиков бумажки. Срок действия бумажки тоже определён грамотно – 2 недели – ждать нечего, бери, что дают. Умнейший человек придумал, и всё идет как по-маслу!
Добрая новость отнащего правительства,вдогонку программе,которая месяц как запущена: "В пятницу Госдума приняла в третьем, окончательном чтении поправки в Налоговый кодекс РФ, освобождающие от налога на доходы физических лиц суммы, которые граждане получают от государства за сданные на утилизацию старые автомобили. Без этих поправок люди, получив сертификат на 50 тысяч рублей, должны были бы уплатить налог. Его ставка составляет 13 процентов, то есть заплатить пришлось бы 6,5 тысячи рублей."
Добрая новость отнащего правительства,вдогонку программе,которая месяц как запущена: "В пятницу Госдума приняла в третьем, окончательном чтении поправки в Налоговый кодекс РФ, освобождающие от налога на доходы физических лиц суммы, которые граждане получают от государства за сданные на утилизацию старые автомобили. Без этих поправок люди, получив сертификат на 50 тысяч рублей, должны были бы уплатить налог. Его ставка составляет 13 процентов, то есть заплатить пришлось бы 6,5 тысячи рублей."
Дык это изначально было ясно, 50 тыров не доход, а гарантированное государством снижение цены на автомобиль. Только это надо было законодательно подтвердить, юридическая казуистика, млин.
Ну почему же «затея провалилась»?
Цель была не хлам утилизировать, а – стимулировать продажи ВАЗов, и в первую очередь дорогих моделей. Продажи-то в 2009 году упали вполовину от 2008-го! А ВАЗом заправляют не чужие люди – наши, путинские соколы. Их нельзя оставить без средств к существованию – где еще они найдут миллиардные зарплаты? (http://autorambler.ru/journal/autobiz/18.02.2010/560957684/ )
Всё грамотно рассчитано – любители халявы ( ВАЗ 2105/2107 за 99 тр и Калинок за 199 тр) бросятся в салоны дилеров, посдают в металлолом свои старые тачки, внесут по 3 тр «за утилизацию».
А потом – через пару месяцев - им объявят, что «по этой цене машин нет, когда будет - неизвестно».
Сравните количество выданных сертификатов (~ 40 000), количество заявок (~85 000) и количество выданных машин (41 шт) – большая часть народа машины сдало, а взамен получило 5 листиков бумажки. Срок действия бумажки тоже определён грамотно – 2 недели – ждать нечего, бери, что дают. Умнейший человек придумал, и всё идет как по-маслу!
ну дык я и говорю кидалово, только вот насчёт стимулирования покупок дорогих модификаций.. не похоже, я вот люксовую заказал и что? И ничего! Нету ни дорогих ни дешёвых.
Придумал может и умнейший, а вот реализуют те, из категории первой российской беды.