Качество комплектующих логана ничем не лучше чем у той же калины, за исключением мелочей, типа пружинки в рейке у калины. Но, минусы с качеством, автоваз компенсирует более правильной и адекватной конструкцией. Что касается поскрипываний и пр, то это нормально, ведь ресурс логана - примерно 80 - 100 тыс, и точно также ломается как ваз с пробегом, только его ремонт на порядок дороже. Это все маркетинг, заманивают оберткой и пару недорогих ТО.
Опять же, качество кузовни и оптики на калине выше , чем на логане.
Поражаюсь количеству заблуждений у людей в голове. Впрочем, на логанглупе то же самое.
Что ж, как я говорил челябинскому калиновладельцу Олегу С. на автофоруме iXBT, время покажет. Машины мы с друзьями купиили примерное в одно время. Пока я выигрываю в низких эксплуатационных затратах и минимуме поломок, они выигрывают в первоначальных вложениях (калинохэтч-норма вышла дешевле моей на 90 т.р., седан-люкс - на 60. Но у меня есть кондиционер).
Соглашусь и с теми, кто говорит, что логан активно вылазит в более высокий ценовой класс. Хотя с программой утилизации на логан (а особенно - на сандеро) опять очереди.
пп 1,2,3 - в целом верно, хотя п 1 и 2 частично лечится самостоятельной смазкой узлов. П.4 - не соответвтует истине с 2007 г. (100% оцинковка всех наружных панелей + измененный антикор по полостям. Кстати, машины отзывали для нанесения нового антикора). П 5 - не у всех, п 6 - вообще впервые слышу.
Интересно узнать про оцинковку.
Какого рода покрытие логановоды считают оцинковкой?
Как наносится т.н. цинковое покрытие на детали логана?
Горячий процесс, гальваника, термодиффузия, холодный процесс?
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
п 1 и 2 частично лечится самостоятельной смазкой узлов.
Хех... Лично знаком с человеком , который на классике сразу после покупки врезал в шаровые тавотницы. И в итоге проездил 80!!! тысяч до продажи без проблем. Но этоже не заслуга производителя!
Цитата:
Сообщение от Щастье
п 6 - вообще впервые слышу.
Вот просто лень искать. Но на какомто форуме логановодов даже фото есть - там бампер проволочкой привязан к креплению глушака.
ЗЫ Честное слово! У меня нет задачи както обгадить логан. Но я ничего не выдумал, все чисто с форумов взято.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Интересно узнать про оцинковку.
Какого рода покрытие логановоды считают оцинковкой?
Как наносится т.н. цинковое покрытие на детали логана?
Горячий процесс, гальваника, термодиффузия, холодный процесс?
Честно - технологией не интересовался. Мне все равно, пусть хоть сам Карлос Гон с кисточкой ходит и волшебным цинком с пузырьками мажет.
У меня глубокие царапины по борту с мая 2009 г. Ни намека на ржавчину.
Хех... Лично знаком с человеком , который на классике сразу после покупки врезал в шаровые тавотницы. И в итоге проездил 80!!! тысяч до продажи без проблем. Но этоже не заслуга производителя!
Вот просто лень искать. Но на какомто форуме логановодов даже фото есть - там бампер проволочкой привязан к креплению глушака.
ЗЫ Честное слово! У меня нет задачи както обгадить логан. Но я ничего не выдумал, все чисто с форумов взято.
По поводу рулевых наконечников и ступичных подшипников - я согласен, и признаю этот косяк. Честно говоря, жалею, что не смазал сам вовремя, хотя возможно в мае таки залезу и проведу инспекцию и смазку узлов. Хотя косяк есть, действительно потребитель этим маяться на свежей машине не должен.
По поводу бампера - в реальной эксплуатации ни сам не сталкивался, ни у известных мне логановодов не встречал. В задний бампер ловил уже трех долетчиков, бампер повел себя более чем достойно.
По поводу рулевых наконечников и ступичных подшипников - я согласен, и признаю этот косяк.
Должен признать, что логановоды народ в основной своей массе достаточно адекватный. Я даже считаю, что для жителей столиц и областных центров, машина весьма достойная. Но только представь, как мне быть в 100 км от областного центра? Где мне взять эти подшипники или наконечники?
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Должен признать, что логановоды народ в основной своей массе достаточно адекватный. Я даже считаю, что для жителей столиц и областных центров, машина весьма достойная. Но только представь, как мне быть в 100 км от областного центра? Где мне взять эти подшипники или наконечники?
1. У официалов
2. У неофициалов
3. В экзисте (подождать 305 дней)
4. Возить про запас если фобии такие
Должен признать, что логановоды народ в основной своей массе достаточно адекватный. Я даже считаю, что для жителей столиц и областных центров, машина весьма достойная. Но только представь, как мне быть в 100 км от областного центра? Где мне взять эти подшипники или наконечники?
Спасибо.
По поводу ЗИПа на логан в небольших городах....в принципе проблема знакомая (я бОльшую часть прошлого года жил в небольшом городке с население 100 тыс. чел., в 200 км от офдилера), но решаемая. Учитывая относительную массовость логанов (у нас по крайней мере), запчасти возят. Владельцы иноновья катаются в Ижевск на ТО к дилеру, в общем особо не жалуются. Собственно, у меня приятель в том городке владеет бехой-трешкой 1987 г.в. и как-то ездит
А вообще представить ситуацию, когда машина на несколько дней встанет из-за того, что запчасти под заказ - представляю хорошо, с аргументом согласен
Logan 1,6 16v легко рвет Приору, а Калину 1,4 тем более... ибо 102 л.с.
Хоть и не нравится приора, а двигатель у нее что надо, и логана она рвет в хлам, да и не только логана. Вот только сегодня утром с приорой тягался со светофора, ушел от нее на корпус всего лишь, правда ехал с климатом и у меня 115 сил. Но если встать на 402 метра с одинаковыми условиями, то неизвестно кто кого, я пару раз на фокусе гонялся с ней, и один раз продул, едет очень хорошо. Так что логан отдыхает, ибо не для гонок авто.
Кстати, калина спорт с 1,6 объезжает приору.
Хоть и не нравится приора, а двигатель у нее что надо, и логана она рвет в хлам, да и не только логана. Вот только сегодня утром с приорой тягался со светофора, ушел от нее на корпус всего лишь, правда ехал с климатом и у меня 115 сил. Но если встать на 402 метра с одинаковыми условиями, то неизвестно кто кого, я пару раз на фокусе гонялся с ней, и один раз продул, едет очень хорошо. Так что логан отдыхает, ибо не для гонок авто.
Кстати, калина спорт с 1,6 объезжает приору.
Маловероятно. Я гонялся с Приорой со сфетофора, шли ровно, а Калину 1,4 легко на 2-3 корпуса, Логана 1,6 8v только на корпус...