ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
БАБАХАН, Еше распостраненная проблема это тосол из печки в ЭБУ.
Даж если там все сухо, ЭБУ нужно перенести в другое место ( На форуме есть куда и как ).
А прошивка... :о) Это для улучшения машинки в целом, а не для решения какоио конкретнои проблемы. Кто прошился поимет! :о)
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
Купил в радиомагазине обычный разветвитель прикуривателя. Штекер для гнезда прикуривателя сразу отрезал. Разобрал сам корпус двойника и вынул оттуда светодиод, чтобы акб меньше напрягался на бесполезное горение светодиода.
На разветвителе есть пластиковая пластина-салазки для крепежа. В комплекте были 4 шурупа и двусторонний скотч для двух вариантов крепления. Я решил их совместить - надежнее.
Разобрал облицовку тоннеля пола, вынул контакты из колодки прикуривателя, отрезал их, припаял на новые клеммы провода от двойника и вставил обратно. Таким образом, двойник запитан параллельное прикуривателю. На фото видно, где расположен сам двойник. Собственно, все. Контакты в колодке прикуривателя какие-то интересные - мне пришлось доработать напильником имещиеся.
Перед посадкой на салазки, смазал их направляющие герметиком, чтобы не вибрировало при движении.
Возможен еще вариант установки этого двойника на место пепельницы - вынимается "ковшик" пепельницы и двойние прекрасно туда садится, остается только закрепить. Минусы - пепельница перестает функционировать. У брата сделано именно так.
БАБАХАН, Еше распостраненная проблема это тосол из печки в ЭБУ.
Даж если там все сухо, ЭБУ нужно перенести в другое место ( На форуме есть куда и как ).
А прошивка... :о) Это для улучшения машинки в целом, а не для решения какоио конкретнои проблемы. Кто прошился поимет! :о)
Посмотрел вроде тосола нет! Смазал все клемы масс графитовой смазкой И ПОДЗАТЯНУЛ ПОКРЭПШЭ! Вытащил датчик скорости или движения из коробки! Он был покрыт какой то черной хренью! Протер! Смазал три контактика маленечко графитовой смазкой! Йизалентой наглушняк заматал разъем, замазал красным герметиком полностью все дырочки куда может залиться водичка! завел поехал ! все вроде работает! и спидометр и руль и бак показывает правду! посмотрим на сколько моего конг-фу хватит! Если не поможет поеду на диагностику Всем спасибо за советы!
БАБАХАН, Приятно обшятца с человеком у которого руки из правильного места растут! :о)
Проблема видимо була с датчиком скорости.. Или с массои.
Все правильно сделал.
Скорее всего больше отказов небудет.
А ЭБУ всетаки перенеси, или прикои какнибуть..( Не герметично! )
У многих горят изза тосола, проблема распостраненная.
И прошеися, мешину неузнаешь! :о)
Удачи! :о)
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
БАБАХАН, Приятно обшятца с человеком у которого руки из правильного места растут! :о)
Проблема видимо була с датчиком скорости.. Или с массои.
Все правильно сделал.
Скорее всего больше отказов небудет.
А ЭБУ всетаки перенеси, или прикои какнибуть..( Не герметично! )
У многих горят изза тосола, проблема распостраненная.
И прошеися, мешину неузнаешь! :о)
Удачи! :о)
Понял Вас! буду думать думу! Как его ЭБУ, перенести от греха подальше! На прошивку денег отложу! что бы не потратить! Всего самого хорошего!
Калина 1.4 16v, люксовая. Только штатная сигналка, иммо активирован.
"Плавающая" проблема с которой сталкивались многие владельцы люксовых калин.
Это самопроизвольная блокировка всех дверей (даже багажник) кроме водительской. Отследить причину нереально, возникает сама по себе неисправность.Приехал,разблокировал кнопкой на подлокотнике, вылез,открыл дверь\багажник, только сунулся вытащить че нибудь,а замки (кроме водительской) клац и закрылись и могут так дооооолго клацать. В контроллере эл.пакета возникает "Внутренняя ошибка контроллера эл.пакета". Считывал с пом. Штат-ДСТ.
Так же возникает ошибка иммобилайзера "Замыкание на +12В цепи плафона освещения".
На диагностике с пом. МТ-10 ошибки эл.пакета не выявлены.Только ошибка иммо.
На "холодной" машине таких глюков замечено небыло.Но стОит проехать по городским пробкам или по трассе длительное время,как данный глюк себя проявляет.