Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2010, 09:31   #71
Продвинутый новичок
 
Аватар для viktor_1081
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Республика Крым, ЮБК
Пол: Мужской
Автомобиль: 21093, 11183
Сообщений: 78
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 16 viktor_1081 не успел проявить себя
Re: Шум в коробке поборол!(личный опыт)

Vulkan, может в курсе, сколько стоит норма и люкс. Три года назад, когда брал машину, продавцы говорили что люкс за границу не поставляется. Как сейчас, не знаю.
__________________
VAZ for cool-man
viktor_1081 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2010, 09:54   #72
Постоялец
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 346
Вес репутации: 17 Vulkan находится на правильном путиVulkan находится на правильном пути
Re: Шум в коробке поборол!(личный опыт)

Цитата:
Сообщение от viktor_1081 Посмотреть сообщение
vovk, будь так добр, подскажи как оставлять отзыв на сообщение. Просьба, не посылать на....... правила на форуме, все равно не пойду.
Тыкай кнопку "Цитировать" и откроется окошко где текст поста-корреспондента будет в правильных тэгах прописан. Снизу дописываешь что хочешь и жмешь "Ответить".
Vulkan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2010, 09:56   #73
Постоялец
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 346
Вес репутации: 17 Vulkan находится на правильном путиVulkan находится на правильном пути
Re: Шум в коробке поборол!(личный опыт)

Цитата:
Сообщение от viktor_1081 Посмотреть сообщение
Vulkan, может в курсе, сколько стоит норма и люкс. Три года назад, когда брал машину, продавцы говорили что люкс за границу не поставляется. Как сейчас, не знаю.
По ценам лучше к диллерам. В то же Ростокино-авто например. Я у них брал. Действительно не обманывают. Ту цену что называют в итоге и заплатишь.
Вот их прайс:
http://rostokino.ru/ru/301000/0/0/0/...99a4/index.htm
Vulkan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2010, 13:29   #74
Продвинутый новичок
 
Аватар для viktor_1081
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Республика Крым, ЮБК
Пол: Мужской
Автомобиль: 21093, 11183
Сообщений: 78
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 16 viktor_1081 не успел проявить себя
Re: Шум в коробке поборол!(личный опыт)

Цитата:
Сообщение от Vulkan Посмотреть сообщение
Тыкай кнопку "Цитировать" и откроется окошко где текст поста-корреспондента будет в правильных тэгах прописан. Снизу дописываешь что хочешь и жмешь "Ответить".
Большое спасибо. Все работает.
__________________
VAZ for cool-man
viktor_1081 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2010, 13:46   #75
Продвинутый новичок
 
Аватар для viktor_1081
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Республика Крым, ЮБК
Пол: Мужской
Автомобиль: 21093, 11183
Сообщений: 78
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 16 viktor_1081 не успел проявить себя
Re: Шум в коробке поборол!(личный опыт)

Цитата:
Сообщение от Vulkan Посмотреть сообщение
А кто мешает рейку на 3 оборота ставить? Стойки ставить нормальные а не это гавно? Кто мешает сиденья нормальные ставить? По цене то Комфорт от штатного почти не различаются. Но ощущения совсем другие.
Да и шумку салона сделать на разобранном кузове - копеешное дело. Материалы то копейки стоят. ЭУР ставить не махачкалинское дерьмо а хотя бы Калугу. Масло в КПП заливать столько что б оно не визжало как свинья. КПП изменили а щупы так и ставят от 8-ки. Пару в КПП кто мешает сменить? Резинки в двери ставить нормальные а не эти деревянные забитые ногами.
Много вот этих косячков на которые ВАЗовцы просто не обращают внимания. И в итоге теряют рынок. Совкис-с-с-с.
В технике мы никогда сильны не были, и скорее всего не будем (я говорю за совковый и постсовковый период). Особенно после победоносного 45- го, говорю без сарказма, уж больно много людей уложили комм-ы. А война для руководства показала, что нужно делать не тигры, которые обогнали свое время на десятилетия, а тридцатьчетверки- простенько, быстренько, сердито. Ну и что, что точность стрельбы плохая; не беда, что для экипажа условий- ноль (немцы- танкисты когда попали в один из первых трофейных танков, пришли в ужас- как в нем могут находиться люди!). Зато мы их сделали без малого 80 тысяч штук, а тигров менее 2 тысяч штук. Теперь посчитайте сколько мы танков потеряли, наверное столько же погибло и экипажей. На людей комм-ам всегда было наплевать. Хотя получив в руки трофейные технологии, наверное можно было что- то сделать и для СОВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА. Ан нет, все пошло в танки, ракеты. А сейчас, в развитом кап-ме, бедны мы, потому и покупаем вазы. Было бы денег больше, никто и не смотрел в сторону ваза. Почему-то пробило на танковую тему. Да и пантер- то они сделали менее 6 тысяч штук, всего навсего. Технологии. Немецкий офицер, нерадивому водителю говорил- тебе ездить только на тигре. Настолько он был легок в управлении. Я к чему все это говорю: какова сейчас разница между вазом и мерседесом, такой она была и в 41-ом между автопромом советским и немецким. Написал и думаю: отправлять или нет? А то скажете- не патриотично. За державу обидно.
__________________
VAZ for cool-man
viktor_1081 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2010, 14:06   #76
Постоялец
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 346
Вес репутации: 17 Vulkan находится на правильном путиVulkan находится на правильном пути
Re: Шум в коробке поборол!(личный опыт)

Цитата:
Сообщение от viktor_1081 Посмотреть сообщение
В технике мы никогда сильны не были, и скорее всего не будем (я говорю за совковый и постсовковый период).
Ну когда хотели - могли. Были у нас и ракеты и самолеты лучшие.
И машинки делали комфортные(Чайки к примеру)
А вот с массовым производством да, было в общем плевать на потребителя. Раньше это компенсировалось дефецитом(и так возьмут), а сейчас ценой давят - типа куда денетесь.
В принципе машинка то и не плохая. Но откровенные косяки которые очевидно можно легко и просто исправить ... раздражают до печенки.
Сложно сказать... Но в следующий раз я сильно подумаю брать ВАЗ или ломануть на иномарку снова. Хотя... Да была у меня и не одна... Там другие проблемы до печени раздражали... ХЗ... Нет в жизни счастья! )))))
Vulkan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2010, 14:34   #77
Продвинутый новичок
 
Аватар для viktor_1081
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Республика Крым, ЮБК
Пол: Мужской
Автомобиль: 21093, 11183
Сообщений: 78
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 16 viktor_1081 не успел проявить себя
Re: Шум в коробке поборол!(личный опыт)

Vulkan, по поводу лучших, немного перебор. То что в отдельные моменты временные были прорывы- не спорю. А в основном, всегда брали их технологии, творчески перерабатывали (читай: брали то что можно было воспроизвести на нашем большевистском оборудовании, т.к. другого, буржуйского не могли прикупить) и на этом как- то выезжали. Но это единичное производство, ты прав. Я немного, совсем немного поработал на одном из заводов, входивших в ВПК. Занимались ракетами малой и средней дальности, была это середина 80-х, только после школы. насколько был поражен возможностями предприятия, культурой производства. Но увы, такое было в исключительных случаях, а в основном как обычно. Ну а на твоем жизненном примере можно диссертации писать. Поделись впечатлениями, как оно после иномарки пересесть на калину. По личному опыту скажу, что Калина не худший ваз. У меня была, да и сейчас есть девятка, но ее держу из- за метана. Какие там проблемы?
__________________
VAZ for cool-man
viktor_1081 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2010, 15:27   #78
Постоялец
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 346
Вес репутации: 17 Vulkan находится на правильном путиVulkan находится на правильном пути
Re: Шум в коробке поборол!(личный опыт)

Цитата:
Сообщение от viktor_1081 Посмотреть сообщение
Ну а на твоем жизненном примере можно диссертации писать. Поделись впечатлениями, как оно после иномарки пересесть на калину. По личному опыту скажу, что Калина не худший ваз. У меня была, да и сейчас есть девятка, но ее держу из- за метана. Какие там проблемы?
Да первая после 9-ки была Гольфом вторым. Старенький но надежный в принципе автомобильчик. Проблема была в том что слишком старенький ))) Прогнил до дыр, да и комфорта никакого. В общем 9-ка. Только понадежнее.
После нее купил сразу Шаран. АКПП, полный фарш, 2,8 двигло. Не новый но трейдиновский. До меня был в посольстве. Ухоженный, все ТО ну и все такое. И вот как раз тут могу про гиморой:

1) Не созданы они под наш гавенный бензин. Заправился чуть палевым бензином - попал.

2) Не созданы они для наших дорог. Подвеска сыпется только в путь.

3) Полное отсутствие квалифицированного персонала на сервисах. Работают полные дятлы методом научного тыка. Только бабки сосут. Никакого толка. Откровенно халтурят и косячат.
(надо сказать что вот это раздражает больше всего)

4) Убогая система снабжения запчастями. Любая поломка - попадос на бабки и простой пока нужную запчасть найдут и привезут.

5) За МКАД лучше вообще не выезжать - сломаешся - только эвакуатор.

Достало меня это дело до невозможности. Осознанно пересел на нашу марку потому как бороться надоело.
Теперь ремарка от бывшего владельца иномарки бизнес-класса:
Если кто то скажет что иномарка не ломается - смело плюйте ему в глаза.
Если кто то скажет что иномарки не имеют косяков - плюйте в лицо. Нет машин без родовых косяков. Любой сервисмен на пальцах даст разблюдовку слабых мест по любой иномарке. Готовы ли вы тратить время и не малые деньги на их лечение - другой вопрос.

В общем... Это личное мнение конечно. Но тем не менее оно основано на личном опыте 5 лет покатушек на немецких авто фирмы Фольцваген.

Просто сравнить как после Шаран на Калине... Да некорректно. Шаран это бизнес класс с АКПП. К тому же минивэн. А это отдельный кайф.
И цена его против Калины просто заоблачна. Больше 2 млн рублей стоит красавчик. 8 Калин. И содержание будет вылетать как в 8 Калин.
Реально. Я ТО проходил на Шаране на сервисе. Минимальное было 22 тыс рублей а максимальное в 28 тыс рублей. Каждые 15 тыс км.
Для фактического сравнения - комплект передних колодок на Шаран стоит 2700 рублей. Комплект проводов высокого напряжения около 5 тысяч рублей. Масло 800 рублей литр. Ну вот как то так... Ремонт АКПП стоит около 4 тыс долларов. Если у официалов. У неофициалов 2,5 штуки гринов. А угробить АКПП можно одним неудачным походом на рыбалку(проверено ))) ).
Vulkan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2010, 16:23   #79
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Н Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 53
Вес репутации: 16 oss не успел проявить себя
Re: Шум в коробке поборол!(личный опыт)

подскажите так в новое авто только из салона надо сразу доливать минералку типо тнк или только если есть гулы щелчки и проч?
oss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2010, 16:47   #80
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: москва-дубна
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-015
Сообщений: 28
Изображений: 4
Вес репутации: 17 HOTmax не успел проявить себя
Re: Шум в коробке поборол!(личный опыт)

после прочтения этой темы решил тоже сменить масло в коробке. купил BP Energear SGX 75W90 в "руси" по 357руб с учетом 5% скидки.
До конца недели поменяю и отпишусь.
Сейчас залито Selenia 75W90 синька. ИМХО полное гумно. Вой заглушает в салоне абсолютно все (
HOTmax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
bp sgx 75w90


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:58.