Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Прагматичней - это ~400тр - ~700тр. Рассуждать о понтах в этом диапазоне совсем наивно. Выше и то - так, лишь легкие излишества.
А ниже 400тр - только прозаика -))
Прагматичнее - это по средствам, а не по диапазону. А "про зайка" - это жизнь такая
Классная машина, сидел в салоне и брали на тест драйв 2.0, очень динамичная и хорошо управляемая машинка, хорошо сбалансированная подвеска, хороший салон, всё, что надо есть!
Хотелось бы такую только как в Израиле ща ездят - электромобиль...
Проезжая мимо дилера Рено, заехал, посмотрел Fluence.
Машина оставила двоякое впечатление:
«В живую» внешний дизайн совсем не понравился, но это личное мнение. Внутри дизайн намного лучше и интереснее. Материалы салона достаточно приятные. И в целом, можно даже сказать, что превосходят стоимость. Что расстроило это почему-то люфтящая вставка под ручками управления кондеем. Спереди комфортно, удобно. А вот сзади… Сел сам за собой (рост 184 см.), уперся и коленями вспинку переднего сиденья, а головой в потолок!!! Если колени еще терпимо, то вот высота потолка крайне мала!
Багажник, багажник огромны, но очень уж глубокий.
Интересно будет попробовать на ходу.
Как альтернатива машинам класса «С» машина интересная.
bill,Спасибо, очень интересно. Мне казалось что наоборот машина должна быть просторной судя по описаниям журналюг.
Вообще он большой, если не брать высоту потолка над задним сиеньем, больше конкурентов класса "С".
С одной стороны не плохой конкурент автомобилям класса "С", исходя из цены... только если говорим о максимальной комплектации, то за цену чуть меньше 700, можно взять Форд Мондео, примерно в схожей комплектации (в Флюенсе климат + датчики света и дождя, а в Мондео подушек безопасности больше). Мондео будет 1,6 то-же, но чуток мощьнее (125 сил вместо 105-110), но в нем и материалы качественнее, и он еще больше, да и сзади потолок нормальный!
Так что если за 550-600, интресно, то за больше 650 уже "не то"
Проезжая мимо дилера Рено, заехал, посмотрел Fluence.
Машина оставила двоякое впечатление:
«В живую» внешний дизайн совсем не понравился, но это личное мнение. Внутри дизайн намного лучше и интереснее. Материалы салона достаточно приятные. И в целом, можно даже сказать, что превосходят стоимость. Что расстроило это почему-то люфтящая вставка под ручками управления кондеем. Спереди комфортно, удобно. А вот сзади… Сел сам за собой (рост 184 см.), уперся и коленями вспинку переднего сиденья, а головой в потолок!!! Если колени еще терпимо, то вот высота потолка крайне мала!
Багажник, багажник огромны, но очень уж глубокий.
Интересно будет попробовать на ходу.
Как альтернатива машинам класса «С» машина интересная.
единственый комент по теме остальное брехня делопутов которые фоток насмотрелись в нете. а вживую немогут посмотреть что то мешает им и печатают кабудто всю жизнь на ней катаются или ваще херню пишут ниочёмную)))).