Сообщение от Anemmo Посмотреть сообщение
Обидно было когда на годовалой машине заметил вспучивание краски в месте крепления крыльев с обеих сторон.
а это случаем не последствия вашей аварии? Спросите почему такие выводы, да потому, что если болты родные, то краска на них заливается под шайбу, а у вас они открученные (грани у болтов сорваны,а шляпка вся в мастике).
Эта фотка за год до аварии. Открутил уже я чтобы преобразователя под ухо плеснуть. Шляпка была в мастике. Думаю с завода потому что ничего дополнительно не делал. Вроде и под капотом где крыло лежит такая же ерунда. Что то с технологией покраски. поспешили наверное крылья ставить((
Приветствую всех.
Ребята, в сотый раз подниму проблему выбора. Вообщем, если коротко, то выбираю между пустым Логаном 1.4 цвет металлик (у нас он 331500 стоит) или Калина сарай 1,6 16V люкс. Главное, что требуется от машины - это надежность и вместимость как груза, так и пассажиров. Чтобы достаточно крупный человек сзади чувствовал себя удобно, удобно садился и вылезал из машины. Всякие ГУРы, АБСы и кондеи необязательны, но хотелось бы в 21 веке пользоваться благами цивилизации. Как обстоит дело с надежностью у Калины, какие слабые места? Верно ли выбран Приоровский движок (выбрал его, так как думаю, что груженая машина с кондеем и 1,4 или 1,6 V8 как-то вяло будет). Вообщем, приветствую любые мнения. Б/у прошу не советовать, хватит б/у.
Прошу простить меня, знаю, что тема баян, но времени читать по 400 страниц нет. Еще раз прошу меня извинить.
Машину выбираю не на 1-2 года, планирую эксплуатировать ее долго.
Заранее всем спасибо.
Приветствую всех.
Ребята, в сотый раз подниму проблему выбора. Вообщем, если коротко, то выбираю между пустым Логаном 1.4 цвет металлик (у нас он 331500 стоит) или Калина сарай 1,6 16V люкс. Главное, что требуется от машины - это надежность и вместимость как груза, так и пассажиров. Чтобы достаточно крупный человек сзади чувствовал себя удобно, удобно садился и вылезал из машины. Всякие ГУРы, АБСы и кондеи необязательны, но хотелось бы в 21 веке пользоваться благами цивилизации. Как обстоит дело с надежностью у Калины, какие слабые места? Верно ли выбран Приоровский движок (выбрал его, так как думаю, что груженая машина с кондеем и 1,4 или 1,6 V8 как-то вяло будет). Вообщем, приветствую любые мнения. Б/у прошу не советовать, хватит б/у.
Прошу простить меня, знаю, что тема баян, но времени читать по 400 страниц нет. Еще раз прошу меня извинить.
Машину выбираю не на 1-2 года, планирую эксплуатировать ее долго.
Заранее всем спасибо.
Душевные вы ребята. Не ожидал, что на форуме любителей Калины будут советовать Логан. Спасибо за объективность.
По делу - хотел Логан. Но когда узнал, что местный дилер гребет 17 тысяч за доставку, решил ну его нафиг, буду брать Калину. Уже свыкся с этой мыслью. Калина мне в принципе нравится, да и руки откуда надо вроде растут. Но вот применять эти руки хочется как можно меньше.
Приветствую всех.
Ребята, в сотый раз подниму проблему выбора. Вообщем, если коротко, то выбираю между пустым Логаном 1.4 цвет металлик (у нас он 331500 стоит) или Калина сарай 1,6 16V люкс. Главное, что требуется от машины - это надежность и вместимость как груза, так и пассажиров. Чтобы достаточно крупный человек сзади чувствовал себя удобно, удобно садился и вылезал из машины. Всякие ГУРы, АБСы и кондеи необязательны, но хотелось бы в 21 веке пользоваться благами цивилизации. Как обстоит дело с надежностью у Калины, какие слабые места? Верно ли выбран Приоровский движок (выбрал его, так как думаю, что груженая машина с кондеем и 1,4 или 1,6 V8 как-то вяло будет). Вообщем, приветствую любые мнения. Б/у прошу не советовать, хватит б/у.
Прошу простить меня, знаю, что тема баян, но времени читать по 400 страниц нет. Еще раз прошу меня извинить.
Машину выбираю не на 1-2 года, планирую эксплуатировать ее долго.
Заранее всем спасибо.
При таких критериях однозначно Логан, как ни крути. У меня Калина, все устраивает, нет ЭУРа, самая дешевая, но абсолютно всё (!) устраивает. Уже привык - красивая, надежная, вместительная, тьфу тьфу тьфу что б не сглазить. На работе Логан служебный, урод уродом))), но подвеска, отсутствие вибраций, неубиваемость, уже 110000 км и хоть бы хны...Калине бы подвеску Логана и движок по грамотному поставить на опоры - цены ей не будет! А в действительности, если нужна надежность - Логан. Хоть и придется сесть на гарантию и ТО, но проблем он доставлять не будет.
А ГУР на Логане, ЭУР на Калине - помоему просто понты, всю жизнь на переднем приводе рулевое было легкое, так что пардон, езжу без этих удобств и все в порядке!
331 это скорее всего Экспрессион, там ГУР уже есть.
Цитата:
Сообщение от Alex_Black
Ребята, в сотый раз подниму проблему выбора. Вообщем, если коротко, то выбираю между пустым Логаном 1.4 цвет металлик (у нас он 331500 стоит) или Калина сарай 1,6 16V люкс.
Если только для одного крупного человека сзади то ИМХО они одинаково просторны и удобны. Багажник у Логана больше, но только если калиноуниверсальный грузить до линии остекления, а если еще и учесть возможность простой трансформации Калиновского 1/3-2/3 то тут вообще Логан отдыхает. Если блага цивилизации неважны, то почему не рассмотреть самую дешевую Калину (разницу можно пропить :smile она и в плане надежности и ремонтопригодности получше чем люкс будет. ИМХО Логан обязателен с АБС как минимум (Калина тоже) и кондиционер тоже желателен. Можете наскрести хотябы на АБС для Логана берите Логан, нет, Калина тоже неплохой выбор.
А вообще сходите в салон..., желательно с крупным человеком и посидите там и там, желательно не раз, что больше понравиться то и берите.