Поделись опытом как это сделал, один патрубок толще другого милиметра на 3-4 в диаметре, подматывал что то под него или менял и шланги на другого диаметра? Я когда хотел это сделать так и не решился, снять снял все нижний на верх надел с трудом, а вот верхний на нижний печки садился очень легко да еще и с зазором.
Прочитайте мой пост №2600 и взвесьте все перед тем как все это осуществить.
Сегодня ездил по трассе и городу со своим фильтром. Так вот, в городе двиг нагревался до 98 гр. 2 раза, затем включался вентилятор. Проехал немного -двиг остыл до 90, остановился и пощупа лфильтр - хорошо так теплый, но не горячий. Под бампером по датчику 10 гр тепла.
По трассе иемпература выше 90 гр не поднималась, проехав 30 км со скорость от 80 до 120 км/ч потрогал фильтр - прохладный.
Привет. У меня вопрос : нынче хочу поменять радиатор, может есть смысл залить место соединения патрубков и корпуса радиатора эпоксидкой? Так сказать для пущей крепости и надёжности.
Привет. У меня вопрос : нынче хочу поменять радиатор, может есть смысл залить место соединения патрубков и корпуса радиатора эпоксидкой? Так сказать для пущей крепости и надёжности.
Имеешь ввиду пластмассовые бачки с металлической частью? Эпоксидка от изменения температуры может трескаться. В этих случаях в неё добавляют наполнитель, но всё равно она не с каждой пластмассой склеивается. Тут лучше взять подходящую холодную сварку или просто прожать металлические лепестки.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
У тебя же не люкс где радиатор 12т стоит, меняй и не заморачивайся.
Ух ты, они ещё и разные? А у меня 1.6, 8 кл. какой радиатор по маркировке? На что, обратить внимание при покупке радиатора в первую очередь? В общем - как выбрать?!?!