Не могу ответить, так как вместе с пружинами еще и амортизаторы менял на газомасляные, из-за амортов точно жёщще стало. Но из-за десятых пружин, как мне кажется крены в повороте стали побольше, они хоть и ниже, но при этом мягче.
__________________
Променял калину на фабу. Но калиновая страсть никогда не пройдет!
Возник такой вопрос по пружинам на Калину: бочка или конус?
Что лучше? Плюсы и минусы обеих конструкций?
А то задумался над заменой стоек, но что ставить не надумал.
на порше gt3 стоят бочкообразные пружины - якобы у них меньше вес. плюс к тому здесь на форуме присутствует разработчик пружин Mubea - лучше всего, думаю, разницу пояснит он.
DreamDriver, Ну не бочка, бочка - это когда диаметр прутка уменьшается к опорным виткам, такая пружина ставится в заднюю подвеску, ибо в состоянии blocked занимает 0 места . Правильно - пружина с подогнутыми опорными витками (pig-tailed). А по Калине - чем меньше вес неподрессореных масс - тем выше комфорт и проие прелести. Конус весит 3,5 кг - "бочка" - 2