Господа форумчане, товарищи,коллеги ! Вы ещё верите журналу?! Выбор верить журналу или нет, это конечно выбор каждого....но после заметок про ЭУР калины, что то сомнения возникают сильные верить в ихние публикации и поверьте я не сторонник и не противник шелла, кастрола, мобила и т.д.
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
К вопросу о том, что такое качественная синтетика
Некоторые думают, что раз заливают синтетику, то мыть не нужно, так как синтетика и так всё отмоет.
Почитайте статью в журнале "за рулем" про синтетические масла разных груп по API, думаю вредно не будет:smile:
До 2008 года лет двенадцать выписывал ЗР. За это время не раз удивлялся как редакция в одном номере чем нибудь восхищается, а через номеров 8-10 идет противоположное мнение. Теперь не читаю ЗР вообще.
Эх, мужики-мужики, моя ссылка на на ваш любимый "за рублем" была дана мной не для того, чтобы Вы придерживались советов журнала.
Достаточно много видел людей, которые делили масла на минералку-полусинтетику-синтетику, не зная что каждый из этих типов еще и делятся на классы.
Ссылка дана была для того, чтобы даже из платной статьи взяли максимум полезной информации.
К такой полезной информации относятся классы API, а также влияние этого класса на эксплуатацию движка.
Вам же никто не навязывает те марки, которые указаны в статье.
Просто задумайтесь, причем осознанно о том, что Вы покупаете.
Бывают автолюбители, которые либо нежелание тратить "копейку" на авто, а также своё непонимание в маслах, при приобретении дешевых и некачественных масел оправдывают заказным характером статей в журналах и поддельностью масел. Пусть занимаются самообманом.
Иногда банальное отсутствие денег на хорошее масло человек скрывает тем же самым, говоря окружающим что он не просто так не покупает дорогие и хорошие масла, а делает это в силу уверенности что эти дешевые на самом деле гораздо лучше дорогих от престижных брендов. Просто это видимо никто не знает, даже сами производители масел, вследствие чего продают так дешево.
Особенно много таких "убедительных" речей от поклонников масел от Лукойла и др. отечественных марок. Причем часто бывает так, что они ни разу не пробовали заливать другие импортные масла.
Чтож, пусть дальше занимаются самообманом.
Но меня не это больше всего поражает. Не можешь или не хочешь заливать в своё авто хорошее масло, дело твоё. Но зачем пытаться оправдать это чей то продажностью, причем часто вводя неопытных автовладельцев в заблуждение, которые наслушавшись или начитавшись "советов опытных..." тоже покупают "проверенные" масла.
В 2006 году когда продавал ВАЗ-2112 сказал покупателю, что меньше месяца назад залил Кастрол магнатек синтетику и можно несколько тысяч не менять масло в двигателе. При покупке он сказал, что раньше он ездил только на УАЗе 469.
Каково же моё удивление, когда меньше чем через неделю он звонит и говорит, что я его обманул, так как движок на грани капремонта. Машина к тому времени не пробежала и 60 тыс.км. Я поначалу отмахнулся от него, дескать не может быть, использовал только масло Кастрол, менял часто (7-8 тыс.км.), при продаже двигатель работал как на хорошей новой иномарке (слышно практически не было), говорю, Вы же сами слышали и восхищались.
После нескольких возмущенных звонков и его угроз написать в милицию я всё же решил с ним встретиться.
Встретились около его гаража. Он со своим другом выкатывает машину из гаража и заводит движок. Ушам не верю, движок шумит, гидрокомпенсаторы буквально гремят. Я испугался не нашутку. Спрашиваю, когда он обнаружил такой "недостаток".
Он по простоте душевной ничего не скрывая рассказывает, что по совету своих знакомых решил поменять все масла, вдруг старый владелец (то есть я) его обманул. Хотя ведь качество масла можно проверить визуально и на ощупь.
Так вот основываясь на своём опыте он залил в коробку и двигатель масла Лукойл минеральные, проверенные годами на других авто, которые никто не подделывает, а низкие рейтинги в тестах на самом деле являются происками конкурентов, которые банально подкупают журналистов.
Ну что же, говорю я ему, ты сам виноват. Убеждал его больше часа.
Знаете машину было по настоящему жалко, я её берег, как будто буду ездить на ней до списания. Я понял, что машине жить недолго с таким хозяином
Наши люди всё никак не могут понять, что от качества масла зависит и ресурс движка и в конце концов комфортность эксплуатации. Некоторые вещи проходят только со сменой поколений. Низкий уровень жизни населения, а также отсутствие выбора в советское время сказываются до настоящего времени. Жаль
Не обижайтесь, мужики, но либо реально докажите основываясь на фактах, что самые дешевые на самом самые лучшие, либо ваши разговоры просто баян. Уважайте себя и остальных
Спасибо за ответ, но если говорить о Mobil Super 3000 X1 5W-40
Цитата:
Сообщение от дядя Витя
Мне не понравилось на угар.........
то могу сказать, что Castrol Magnatec Professional C3 5W-40 которое я (как и прежний хоязин) использовал на своей 21102+ГБО II поколения (основной режим трасса -> не более 3,5 тыс. об.) было очень удачным. Угар минимальный, хотя согласно открытым источникам Кастрол более жидкий (вязкость при 100 град.С 13,2) чем Мобил (14,1). При этом считается, что более вязкий продукт угорает меньше. По видимому ОЧЕНЬ не стабильное качество базовых масел. http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php - познавательно про угар и его причины. Начинаешь больше внимания уделять нюансам. И это несколько обесценивает данную ветку, т.к. мы все разные. Мы по разному ездим, у нас разные двигатели (не по модели, а по качеству). У нас не может быть одинаковых взглядов. ИМХО
Разобрался с необходимостью промывки - http://www.autolub.info/engine/engine_page19.shtml
Эта статья была и в ЗР, но там я ее не нашел. А только на этом ресурсе. Достаточно логичные рекомендации. Т.о. экономлю на промывке, а "лишний" литр буду просто вливать вслед за слитым маслом до появления на выходе из картера чистого масла.
"Буржуйский" способ промывки.
1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет -машину можно «наклонить» в обе стороны - так вытечет больше.
2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр
3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим «обкаточный» максимум оборотов).
4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).
5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).
6. Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его внутренней чистоте - просто сократите на какое-то время свой сервисный интервал -для двигателя это только на пользу.