Да отовсюду, не всем же Едром и телевизором думать
Дык в томто и дело что думать надо и анализировать самому! Разобраться в понятиях и в реалиях. Эт ведь уже было! Коммунизм предполагал отсутсвие патриотизма изза отсутсвия понятий принадлежности к стране, нации, семье. Сейчас все эти понятия есть и одним заумным вывертом это не устранить.
Или ты коммунист убежденый??
ЗЫ логановоды простите за оффтоп - больше не буду
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Спорим уже на протяжении 485 страниц, будет 1485 ничего не изменится. Не знаю как там на логан-клубе (заходил на пару дней - без регистрации - почитать пока авто выбирал), в адеквате или нет модеры, но темы по поломкам тоже есть, есть общие проблемы, ну и зачем за дополнительные 100-150р приобретать себе проблемы. Машины одинакового класса. Может логан и собран чуть качественнее. В принципе учитывая массовость логана (да вдруг еще и ВАЗ будет его собирать), то возможно дальнейший ремонт, по стоимости, будет, что у калины, что у логана. Только логан будет на неоригинальных запчастях, а это уже теже самые калины будут по качеству. Вот и приходим к одному знаменателю.
Теперь лично мое мнение (еще раз )) Мне что калина, что логан. Все одно. Калина универ и хетч красивее. Хотите ино - покупайте нормальную, но будьте готовы к доп. тратам.
Все ерунда, кроме того, что машины одного класса. Ну и то, что ремонт логана и калины - в одну цену (если оригиналом логан ремонтировать. Основание - тест АР. Пока мой личный опыт показывает, что логан в эксплуатации дешевле.)
И калину, и логан можно ремонтировать брендовым неоригиналом. Только для логана это почти всегда даунгрейд (исключая катушку зажигания), а для калины почти всегда - апгрейд. Выводы делайте сами.
Про "ненормальную ино" тоже старая военная песня. Логан собран из движка, передней подвески и рулевого симбола, КПП от мегана/лагуны, задней подвески и системы вентиляции от ниссана микры. Своего там по сути кузов да салон. И то руль и приборка от того же симбола.
В целом по потребительским качествам - плюс-минус лапоть. Я поездил за рулем и калины-нормы, и калины-люкс.
Стоит он, собака, достаточно дорого. Но все-таки дешевле аналогов. Разница с калиной - 100 тыщ примерно, и это повод задуматься. Разошлись машины по цене сильно, не знаю, купил бы я логана сейчас или нет. Если были б докризисные доходы - выбирал бы из логана/лансера (лачетти в топку, с нашим-то дилером GM. Да и вообще дэу-шевролётам от нашего бензина нехорошо, примеры есть. Авео тем более в топку), по нынешним доходам - или калина, или бу логан.
ЗЫ Но до чего, собака, логан разработан и сделан качественно! Неубиваемая машина. Позволяет с ухмылкой наблюдать над запарками товарищей с более красивыми, но менее приспособленными к этой жизни инками (той же лачетти).
Дык в томто и дело что думать надо и анализировать самому! Разобраться в понятиях и в реалиях. Эт ведь уже было! Коммунизм предполагал отсутсвие патриотизма изза отсутсвия понятий принадлежности к стране, нации, семье. Сейчас все эти понятия есть и одним заумным вывертом это не устранить. Или ты коммунист убежденый??
Как говаривал Пушкин "Я, конечно, презираю отечество моё с головы до ног — но мне досадно,если иностранец разделяет со мной это чувство"
В нашей стране почти не осталось вещей, патриотом которых можно быть. Можно валить на медвепутов и дурное влияние рпц на мозги, но достаточно просто войти в большинство подъездов чтоб оценить истинный дух патриотизма.
Цитата:
Сообщение от peter
ЗЫ логановоды простите за оффтоп - больше не буду
Ты же не хочешь взять на себя ответственность за почти 500 страниц оффтопа?))
Все ерунда, кроме того, что машины одного класса. Ну и то, что ремонт логана и калины - в одну цену (если оригиналом логан ремонтировать. Основание - тест АР. Пока мой личный опыт показывает, что логан в эксплуатации дешевле.)
Давайте посмотрим просто на голые цифры:
Пока я видел на собственном примере, что Калина дешевле в эксплуатации. Конкретный пример: на Логане с пробегом 70 тыс. км перебирали переднюю подвеску+подшипники ступчные меняли оба. Не заню много или нет заменили, но ремонт обошелся почти в 20 т.р. И это делали в обычном сервисе(не у офф.диллера) и з/ч покупал сам хозяин...
Мастер сказал, что это ещё в принципе дешево вышло. Причем я просто спросил хозяина про пробег.... Он сказал: а чё ты хотел, дороги вон какие убитые...
Можно подумать что у меня в семье две калины ездят не по таким дорогам!!!
Это я ещё не спрашивал было ли что с машиной до этого или нет.
У отца калина пробег уже почти 70 тыс.км. За это время менялась сцепа 2500 т.р. вместе с работой, 4 датчика(д.скорости+РХХ+ДПКВ и ещё какой то) в сумме около 1000 руб.,сигнал - 310 руб. итого ремонта около 5000 руб. Расходники это отдельная тема, о цене думаю и не стоит говорить...
Давайте посмотрим просто на голые цифры:
Пока я видел на собственном примере, что Калина дешевле в эксплуатации. Конкретный пример: на Логане с пробегом 70 тыс. км перебирали переднюю подвеску+подшипники ступчные меняли оба. Не заню много или нет заменили, но ремонт обошелся почти в 20 т.р. И это делали в обычном сервисе(не у офф.диллера) и з/ч покупал сам хозяин...
Мастер сказал, что это ещё в принципе дешево вышло. Причем я просто спросил хозяина про пробег.... Он сказал: а чё ты хотел, дороги вон какие убитые...
Можно подумать что у меня в семье две калины ездят не по таким дорогам!!!
Это я ещё не спрашивал было ли что с машиной до этого или нет.
У отца калина пробег уже почти 70 тыс.км. За это время менялась сцепа 2500 т.р. вместе с работой, 4 датчика(д.скорости+РХХ+ДПКВ и ещё какой то) в сумме около 1000 руб.,сигнал - 310 руб. итого ремонта около 5000 руб. Расходники это отдельная тема, о цене думаю и не стоит говорить...
Давайте посмотрим на голые цифры.
Для начала начнем с того, что у Вас подвеска на калине скорее всего неисправна. Загоните на стенд и убедитесь. Учитывая знакомое мне качество СААЗов, я почти готов проводить диагноз по фотографии
Мои голые цифры говорят о том, что я за 43 ткм в машине поменял только рулевой наконечник по гарантии плюс тормозные накладки за 2300 с работой. Все. Калинохэтч с пробегом 59 ткм ездит с мертвым ступичным, опорным, обоими рулевыми наконечниками, кончеными амортизаторами. Вся подвеска под переборку. Плюс к этому негарантийный ремонт радиатора печки и замена ЭБУ. Датчики менялись, бачок...всего не упомнишь.
Разные машины, разная статистика. Поэтому я и предложил обратиться к сравнению АР, как относительно беспристрастному.Там вышло то на то.
Я уже не говорю о том, что типоразмер 185/70 R14 куда живучее, чем 185/60 R14. Неделю назад был разговор, я вслух размышлял о том, что-де поставить бы себе 185/60 R15 (штатный размер, кстати), и калиновод (калиноседан, 29 ткм) меня проинформировал, что не стоит. Что у него оба комплекта дисков (и штатное литье, и штамповка на зиму) уже неоднократно мяты. И что если стоят колеса, которые не пробиваются на наших ямах - то это стоит ценить, и не гнаться за внешней эффектностью.
Давайте посмотрим на голые цифры.
Для начала начнем с того, что у Вас подвеска на калине скорее всего неисправна. Учитывая знакомое мне качество СААЗов, я почти готов проводить диагноз по фотографии
Ну них...фига себе заявления Может вы ещё по ауре моей оцените состояние подвески на отцовской машине???
Я вообще то способен оценить работу подвески.А ваши предположения оставьте при себе. Хотя я привык говрить правду. И если через дестяок тысяч км. умрут все четыре аммо уверяю вас я об этом отпишусь.
Справа постукивает шаровая. Факт. Но менять буду как посуше станет, в грязь не хочется...
Но что то подсказывает что Логан по цене я все равно не догоню....
Цитата:
Разные машины, разная статистика. Поэтому я и предложил обратиться к сравнению АР, как относительно беспристрастному.Там вышло то на то.
А у авторевю, что автопарк из калин и логанов, чтобы на основываясь на их опыте стрить статистику?? Я привел конкретный пример, машины которую случайно встретил в сервисе... А не искал специально самый убитый Логан в городе...