А у авторевю, что автопарк из калин и логанов, чтобы на основываясь на их опыте стрить статистику?? Я привел конкретный пример, машины которую случайно встретил в сервисе... А не искал специально самый убитый Логан в городе...
Я привел конкрентный пример калины из ближайшего моего окружения. Не из интернетов, не из случайных встреч. Я прекрасно знаю хозяина, информацию о ремонтах и заменах получаю из первых рук. Я видел, как менялось его мнение о машине. Знаю, где и как он ездит. Я сам в этой калине ездил и пассажиром, и за рулем. Не находите, что я несколько глубже в теме, чем Вы со своим сравнением?
У меня есть и второй вариант калины для наблюдения - посвежее. Тоже на ней ездил и за рулем, и пассажиром. Я эту вторую калину каждый день вижу на стоянке рядом со своим логаном, а с ее владельцем мы в одном управлении работаем.
Не находите, что я несколько глубже в теме, чем Вы со своим сравнением?
Не нахожу! Вы хотите сказать что владелец того Логана меня обманул относительно цены ремонта?! У меня в семье две калины и таких проблем нет. Правда они обе 2008 года у одной пробег под 25 тыс, у другой под 70 тыс. км... Пока я вижу что затрат с ними минимум...
Ну естественно. Хотя это чистой воды попытка сохранить лицо. Понимаю.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Вы хотите сказать что владелец того Логана меня обманул относительно цены ремонта?!
Я хочу сказать, что Вы не только не в курсе, что ему делали (20 тыщ на рулевые наконечники и подшипники - это оверпрайс жуткий. Посомтрите логан-шоп, если мне не верите), но и как эту машину до такого довели.
Я же, в отличие от Вас, в курсе.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
У меня в семье две калины и таких проблем нет. Правда они обе 2008 года у одной пробег под 25 тыс, у другой под 70 тыс. км... Пока я вижу что затрат с ними минимум...
Тут два фактора играют рояль: разброс качества выпускаемых калин (о котором я и говорил) плюс показательное (для меня) отношение к машине, типа езда на СААЗах, прошедших уже 70 (!) ткм по принципу "ниче, еще не совсем сдохли".
Ну естественно. Хотя это чистой воды попытка сохранить лицо. Понимаю.
Если честно не совсем понял, точнее совсем не понял. Мне что, чтобы убедиться в количестве затрат (выраженных в килорублях) нужно обязательно покататься пару месяцев на этом Логане?? И ещё и наблюдать периодически?
Цитата:
Сообщение от Щастье
Я хочу сказать, что Вы не только не в курсе, что ему делали (20 тыщ на рулевые наконечники и подшипники - это оверпрайс жуткий. Посомтрите логан-шоп, если мне не верите), но и как эту машину до такого довели.
Я это регулярно слышу на нексия клубе))) Что з/части дешвле десяточных. Однако у лучшего друга нексия и наблюдаю я её с новья (с 2007 года) Три датчика которые на калину стоят не дороже 350 руб., на некси. стоят 1800, 2100, 2800. Самый дорогой РХХ. Ну кто то предлагал на экзисте заказать и подождать 300 дней((( Так что сказок про дешевые з/части я уже наслушался...
Про кузовщину Логана даже говорить боюсь. Такое ощущение что она с добавлением драг.металлов...
Цитата:
типа езда на СААЗах, прошедших уже 70 (!) ткм по принципу "ниче, еще не совсем сдохли".
Ну если вам объяснить нормальным языком не могу, что подвеска исправна, а не "ещё не сдохла" то больше объяснять и не собираюсь!!!
типа езда на СААЗах, прошедших уже 70 (!) ткм по принципу "ниче, еще не совсем сдохли"
Тут Вы неправы, качество СААЗ конечно нестабильное, но 70 т. км. вполне пройти способны, если сразу на 10-15 не помрут. У меня комплект передних прошел за 200 т. когда машинку загнали на стенд (!), стенд показал все ОК, сейчас пробег за 300, но на стенд давно не заглядывал, по ощущениям все с ними ОК. Вот с задними так не везло, третий комплект стоит (с половиной, потому как на втором комплекте одна стойка умерла где то после 5т, поменял одну), последний комплект правда не СААЗ стоит.
Виталий-78, у меня стояли СААЗы на семерке. "народный тест" с качанием угла машины проходили хорошо, по мнению гаражного коммьюнити они были живые. Делали подвеску, посмотрел я на аммо...текут.
И поменял на каябу.
После этого я понял, что саазы у меня были убитые. Причем понял с первых метров.
Вообщем не буду цитировать все, что хочу, т.к. очень много. Только из вашего спора с 485 по 487 стр, можно сделать единственный и правильный вывод - и логан, и калина - лотерея. + мое мнение - многое зависит еще и от водителя - стиль езды, и как ухаживает и следит за авто.
"народный тест" с качанием угла машины проходили хорошо, по мнению гаражного коммьюнити они были живые.
Я же говорю на 200 т.к. трясли на стенде, для проверки амортизаторов и подвески. Вам и 200т. мало? По моему неплохой результат для любого автомобиля. Что там произошло еще за 100т ХЗ. утверждать, что целые не буду, хотя с тех пор поведение автомобиля на дороге сильно не изменилось (задние за это время правда сменить пришлось, т. 10 назад финвал поставил на зад :smile.
Вообщем не буду цитировать все, что хочу, т.к. очень много. Только из вашего спора с 485 по 487 стр, можно сделать единственный и правильный вывод - и логан, и калина - лотерея.
...только с разными шансами на победу.
Ладно, спорить действительно бессмыслено. Предубежденного человека не переспорить, непредубежденный и выбирающий оценит доводы и примеры обеих сторон
Да и нет, наверное, универсального ответа на вопрос ветки. Кому-то разница в 100 тыщ принципиально покрывает (а по деньгам - покрывает точно) бОльшую проблемность калины, кому-то надо погонять (и тут люкс с 1.6 16v....ну или логан 1.6 16v ), кому-то "только не ВАЗ"...
Последний раз редактировалось Щастье; 08.04.2010 в 13:58..