решил почитать новости на заглавной странице, и вот что увидел:
Цитата:
Уже в 2012 году «АвтоВАЗ» намерен прекратить выпуск «Калины» с кузовом седан. В то же время, производство автомобилей семейства Samara будет продолжаться до 2014 года.
Эксперты считают, что такой шаг оправдан в рамках предлагаемой стратегии развития модельного ряда – современный конвейер по сборке «Калины» легче перенастроить на выпуск новых моделей альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Однако простые автолюбители – владельцы автомобилей «Калина» расстроены таким прогнозом. По их мнению, потенциал автомобиля еще до конца не раскрыт.
По данным агентства, за все время выпуска (с 1985 года) автомобилей семейства Lada Samara было произведено около 4.5 миллионов штук. Выпуск семейство Lada Kalina начался в ноябре 2004 года. С того момента по 2009 год было выпущено 366 тысяч автомобилей этого семейства, что почти в 2.5 раза меньше количества выпущенных за этот период «Самар» - 933 тысячи штук.
Alex.ru, Да я кстати тоже видел эту новость. Все возможно, ведь говорят же, что седаны меньше всего покупают.
да уж. маркетологи блин.
просто нужно учитывать много факторов, самары были дешевле вот их и покупали больше. Они бы еще с лидером рынка тех годов сравнивали, с классикой.
В распоряжение Лада Калина Клуба попали шпионские фотографии первой Лада Калина с подголовниками!
АВТОВАЗ начал выпуск LADA Kalina с подголовниками, это подтверждают фотографии, которые были сняты прямо на конвейере завода.
Подголовники регулируются по высоте, их можно вообще снять.
Пока что подголовники устанавливаются только на автомобили в кузове седан, но совсем скоро подголовники будут доступны и для хэтчбека с универсалом. Благодаря подголовникам автомобиль Лада Калина стал еще более комфортабельным и безопасным.
В общем, еще осталось 7ми ступку АКПП (или скольки там она, которая до сих пор в разработке), климат от приоры, музыку как сейчас в приору начали ставить (хотя там два дина, а у нас один), парктроник с датчиком света и дождя..
И нафиг иномарка Б-класса не нужна!