Pit-bull, к раздолбанному - есть свободный доступ. Можно, если захотеть, добраться и до приличного. Просто я пока не хочу трогать автомат. Мне кажется, что от него проблем не будет (может, конечно, ошибаюсь).
Ghostru, пока рано. Все переделки делались, исходя из инженерного и конструкторского опыта работы авторов, практически, на интуитивном уровне и испытания временем не проходили.
К сожалению это так, но в переделках есть рациональное зерно и это зерно направлено на увеличение надёжности привода ГРМ, за счёт "усиления" слабого звена, т.е. ролика-поляка.
Теоретически, все крупные ролики, предложеные здесь, крепче и надёжнее хилого родного.
Конечно, есть огромный риск, покупки подделки под хондаролик или тойотаролик, да и под ролик 2112.
Всё предусмотреть невозможно, в принципе.
Но, т.к. отказов ролика-автомата и помпы минимальное-мизерное кол-во, а отказов до 60 000 этих элементов, чуть ли не ноль, можно сфокусироваться только на ролике-поляке.
Сроки я бы уменьшил до реальных-иномарочных для нашей действительности.
Для опеля 16v - это 60 000 км, если инет не врёт.
Лучше пребдеть, чем недобдеть :-)
Итак, новая машина.
*Обязательна проверка функционирования ролика-автомата (регулировка, если необходима) и остальных элементов.
*Замена ролика-поляка ЖЕЛАТЕЛЬНА (для меня).
*Через каждые 15 000 км. осмотр + проверка элементов привода ГРМ.
*Через каждые 60 000 - установка ролика-автомата + ремня из фирменного комплекта и ролика из этой ветки, вместо ролика-поляка из комплекта + замена помпы.
Ну давайте тогда по четырём пунктам где-нибудь в отдельной закреплённой теме соберём данные:
На каком пробеге менять и через сколько км потом.
Что менять.
Каких производителей брать.
Сколько км пробежало с обновлённой системой (или сломалось с обновлённой системой)
Кому не повезло пишут вместо верхних пунктов - когда сломалось заводское.
Вот соберём статистику, всем будет удобнее. Потом можно будет сделать кое-какие выводы.
направлено на увеличение надёжности привода ГРМ, за счёт "усиления" слабого звена, т.е. ролика-поляка.
Да... Со времён Сусанина к полякам доверия нет. И видимо не зря.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
ерез каждые 60 000 - установка ролика-автомата + ремня из фирменного комплекта и ролика из этой ветки , вместо поляка + замена помпы.
Так если поляк отходит этот срок, то зачем его заменять на другой? От греха подальше? И вопрос про смазку. А можно в эти ролики закладывать высокотемпературную смазку из набора заводов тяжёлой промышленности (густая при комнатной температуре, размягчается при её увеличении)?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
А.Н, потому китайца на месте я и оставил, свергал только поляка.
vovk У нас мысли сходятся. Фирму менять только на фирму. Что поляки соорудили путнего? Китайци могут, да и статистика дело не последнее.
Кстати, завтра обещали подвести аккуратно разобранный вологодский натяжной от 12. Глянем потроха.
Последний раз редактировалось А.Н; 08.04.2010 в 18:27..
Отходит ли ???????????????????????????
Ты будешь проверять на собственной шкуре и отписываться тут?
Посмотри первое сообщение этой ветки и увидишь сколько РЕАЛЬНО прошёл поляк.
Если бы, многочисленные упоминания о развалившемся ролике-поляке несли информацию, что это происходит при пробеге, к примеру - 90 000 - 150 000, тогда бы - можно было менять ВЕСЬ комплект РАНЬШЕ срока и не заморачиваться, а так........ поляка в помойку.
Доверия к Хондарорликам / Тойотароликам у меня больше, т.к. я не нашёл массового негатива в инете по запросам: -(развалился/рассыпался/заклинил/отказал........ ролик Honda / Toyota / Lexus и т.д.)
Почему упомянул Лексус?
Потому, что попался ещё один ролик с близкими к нашим размерами и похожий на тот, что установил Rusty.
Это ролик по классификации H+B Jakoparts J1142057 и SKF VKM81003
Его размеры
Ширина: 32 мм - у Rusty 29
Внешний диаметр: 57 мм - у Rusty 57.5
Кажется и центральное отверстие там на 10 мм. - это требует проверки. Да и сам ролик и его маркировка очень спорные, т.к. повсюду идёт прямое пересечение с роликом VKM 81004 и Toyota 13503-88560.
Короче, этот вариант спорный.
Тут, как бы 10 мм, т.к. на нижнем 12 и это заметно на глаз.
А может и 12 мм. на первом, а 14 на втором. Всё надо щупать руками.
****
Возможно и переписка с Gates принесёт здравые результаты.
Так хочется в это верить. :-)
Так если поляк отходит этот срок, то зачем его заменять на другой? От греха подальше? И вопрос про смазку. А можно в эти ролики закладывать высокотемпературную смазку из набора заводов тяжёлой промышленности (густая при комнатной температуре, размягчается при её увеличении)?
Потому что очень не хочется испытать на себе то, что случится с двигателем, если поляк решит развалится раньше какого бы то ни было срока.
Смазка должна не только "держать" высокую температуру, но и не превращаться в пластилин при минусе за 20. Промышленная это умеет?