Дед Мазай, Ну так после прикатки расход понижается - это факт.
А по поводу сигнала.... Я его сразу заменил - поставил под крылья волговские (по тону под крыло). Теперь на них ни вода, ни грязь не летят. Сигналят зверски. Да и при случае обезголосить штатную сигналку не просто (пусть убивают штатный сигнал - он все равно стоит как обманка). )))
Хотя мы тут увлеклись и отвлеклись от темы. По каждому отдельному случаю обращайтесь в соответствующие темы - народ тут в основном добрый и готов помочь. Хотя всяких людей хватает.
Заканчиваем не по теме.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
djsse, Правильно!!! Спасибо, что поправили. Это я просто заработался и вместо одного написал другое. Прошу у ДЕД МАЗАЯ извинения за дезинформацию!!! (Щаз поправлю свою дезу).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Расход 5,5 никак не получается, я из Тобольска до Челябы гонял, ей-бо, не торопился никуда, 80-90 на пятой передаче кое-как в 7л.
от оно чё, Михалыч..
..
Вы как бы (ссори за сленг) какого хрена пятую на 80-90 втыкаете? Из-за обкатки? Езда на таких малых оборотах, когда движку приходится почти на холостых крутить пятую - не очень хорошее действие..
Поэтому у вас и расход такой большой..
от оно чё, Михалыч..
..
Вы как бы (ссори за сленг) какого хрена пятую на 80-90 втыкаете? Из-за обкатки? Езда на таких малых оборотах, когда движку приходится почти на холостых крутить пятую - не очень хорошее действие..
Поэтому у вас и расход такой большой..
Ну если по прямой то почему бы и нет? 90 вполне приемлемая скорость для 5ой... если усилий особо не надо прилагать...
вот тока с расходом фигня... у меня на 5ой на 90 если по прямой не в горку в 5.5 запросто, как только горка - 4ая и расход может и до 7и до 8 вырасти в зависимости от угла и протяженности... В принципе по ощущениям 5ая от 4ой не особо то и отличается... так то можно и на 80-90 на 4ой 5 на сотню получить, главное с педалью освоится, а то чуууть чуть слабее давишь и скорость не падает а расход уже на литр меньше...
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
Самый экономичный режим - на 2й передаче, если на педаль газа вообще не давить. Но скорость при этом 15 км в час. 680 километров ехать долго.
При 100 - 110 км/ч расход судя по компу около 8л., точно сейчас не помню. При 80, но на 4й передаче что-то около 8 тоже.
Есть у кого-нибудь новая четырка? Сколько у неё расход?
__________________
Раз зайка, два зайка - новая ушаночка.
Самый экономичный режим - на 2й передаче, если на педаль газа вообще не давить. Но скорость при этом 15 км в час. 680 километров ехать долго.
При 100 - 110 км/ч расход судя по компу около 8л., точно сейчас не помню. При 80, но на 4й передаче что-то около 8 тоже.
Есть у кого-нибудь новая четырка? Сколько у неё расход?
Откуда у вас такой расход берется? У меня на пятнахе при скорости 80-90 (ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ) расход максимум!!!! 6,5-7 л. Двиг 1,5х8клоповый.
Двигатель 1,6, 8кл. По компу показывает. 80-90 на 5-й передаче 7л. зимой. Машина новая, возможно из-за этого. Десятка хавала 6,2 (не по компу, под горловину точка А, под горловину точка Б - сумму литров делил на км)
__________________
Раз зайка, два зайка - новая ушаночка.
Если быть точным, то руководство рекомендует выждать 3 секунды. Это правило применимо, пожалуй ко всем ПП ВАЗикам. Не только к Калине. Можно и не выжидать, но тогда задняя передача включится с характерным треском. Если выждать, то треска не будет.
Действительно нет ни в одной из комплектаций. Вот такое упущение. Кому шибко нужно колхозит самостоятельно.
вот этого я не понимаю
покупать люксовое исполнение за 300000 руб и сразу начинать его колхозить.
подголовники то разные получатся спереди и сзади.