Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2010, 05:25   #1
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Багажные дуги на крыше, рейлинги!

Цитата:
Сообщение от fixoid Посмотреть сообщение
Поэтому, вопрос: какой багажник брать? Необходимые условия: установка на крышу с ребрами, возможность быстро снять-поставить (постоянно ездить с этим украшением не предполагается). Постоянно попадаются на глаза Шнивы с какими-то фиговинами над дверями - явно крепеж от поперечин. На Калину ничего подобного нет?
Я купил себе такой:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=225
Фирма "Атлант", багажник специальный, для крыши с выступами.

Тоже безуспешно искал рейлинги, в одной фирмЕ предлагали привезти на заказ, за 9000 (!).
Единственный косяк этого багажника - быстросъемность его относительна - можно снять за 5 минут, но будут торчать кронштейны. Можно за 15 - вместе с кронштейнами. Но тогда будет дольше ставить.

Пока планирую переделать его в быстросъемный, заменив винты крепления к крыше штифтами.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 09.04.2010, 11:03   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: г. Киев
Возраст: 46
Автомобиль: 11194-110
Сообщений: 93
Вес репутации: 17 Dobs не успел проявить себя
Re: Багажные дуги на крыше, рейлинги!

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Единственный косяк этого багажника - быстросъемность его относительна - можно снять за 5 минут, но будут торчать кронштейны. Можно за 15 - вместе с кронштейнами. Но тогда будет дольше ставить.
Все подобные багажники (атлант, thule, китайские поделки) имеют одинаковую конструкцию - мет. кронштейн крепится винтом в штатном месте, на кронштейн устанавливаются поперечены. Поперечены снимаются быстро и легко, кронштейны остаются торчать, снимать их долго из-за того что надо отвинчивать. Но кроме как винтами кронштейны не закрепить.
Имхо - торчащие кронштейны выглядят намного хуже любых рейлингов что АПС что Петройл.
Dobs вне форума   Вверх
Старый 09.04.2010, 11:58   #3
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Багажные дуги на крыше, рейлинги!

Цитата:
Сообщение от Dobs Посмотреть сообщение
Все подобные багажники (атлант, thule, китайские поделки) имеют одинаковую конструкцию - мет. кронштейн крепится винтом в штатном месте, на кронштейн устанавливаются поперечены.
Немного не так - мой "Атлант" выполнен так, что стоит опорами на крыше, а кронштейны просто удерживают его на месте. Т.е. масса груза передается через опоры на крышу, на кронштейны усилие не передается.
Вот и возникла у меня мысль, что раз так, то винтами прикручивать кронштейны нет никакого смысла, достаточно небольших штифтов без резьбы, чтоб они вставлялись в штатные отверстия.
Как придумаю, из чего и как сделать штифты, этот багажник станет тоже быстросъемным. (достаточно будет ослабить винты крепления кронштейна к опоре с одной стороны, чтобы снять багажник вместе с кронштейнами).
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 09.04.2010, 15:45   #4
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: г. Киев
Возраст: 46
Автомобиль: 11194-110
Сообщений: 93
Вес репутации: 17 Dobs не успел проявить себя
Re: Багажные дуги на крыше, рейлинги!

Alexmax42, интересно будет узнать о результатах, я все таки не уверен в надежности крепления без винтов. В место штифтов наверное можно просто вкрутить шпильки или у болтов имеющих кроме резьбовой гладкую часть срезать головку и вкрутить до конца резьбовой части.
Dobs вне форума   Вверх
Старый 12.04.2010, 10:49   #5
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 78
Вес репутации: 17 fobosik не успел проявить себя
Re: Багажные дуги на крыше, рейлинги!

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Немного не так - мой "Атлант" выполнен так, что стоит опорами на крыше, а кронштейны просто удерживают его на месте. Т.е. масса груза передается через опоры на крышу, на кронштейны усилие не передается.
Вот и возникла у меня мысль, что раз так, то винтами прикручивать кронштейны нет никакого смысла, достаточно небольших штифтов без резьбы, чтоб они вставлялись в штатные отверстия.
Как придумаю, из чего и как сделать штифты, этот багажник станет тоже быстросъемным. (достаточно будет ослабить винты крепления кронштейна к опоре с одной стороны, чтобы снять багажник вместе с кронштейнами).
При движении автомобиля бОльшую роль играет надежность закрепления груза, а не то, на какой части крыши он лежит. Поэтому если при на стоящем авто в вашем варианте груз и будет держаться, то где гарантии, что во время движения он не улетит? Ведь крепежные винты как раз играют удерживающую роль. А конструкция багажника не настолько жесткая, чтобы не "играть" при наличии встречного и богового ветра. Ведь засчет этой "игры" и могут появляться на крыше автомобиля потертости от опор казалось бы намертво сидящего багажника.
В вашем варианте (если я его правильно понял) достаточно качнуть (или очень сильно качнуть) в сторону багажник с грузом, чтобы он отстегнулся. Допустим даже, что при экстренном торможении он останется на месте, но вот что будет в случае если в момент торможения (или за секунду до/после него) последует боковой удар? Где гарантии, что такие вот случайные события роковым образом не совместятся, и багажник с грузом не улетит дальше по ходу движения, в сторону той же "причины торможнения", при этом еще и раскурочив верхние кромки дверей? Ведь при торможениях (а тем более при столкновении на скорости) очччень неслабые нагрузки имеют место быть, и как раз той спиленной шляпки винта/болта может не хватить, чтобы удержать багажник.

p.s. Не совсем в тему, но связано с ней. История в прошлом году произошла с моим товарищем. Проезжал он на Getz'е в сторону Питера по Новгородской области ночью, когда некий пьяный человек решил перебежать дорогу перед фурой, которую в тот момент мой товарищ и обгонял. Так вот этот пьяный, когда его сбили, влетев к нему на крышу врезался в закрепленный там каяк (для тех кто не знает, поясняю, что сия пластиковая лодка имеет габариты схожие с типичным боксом на крышу). А так как каяк был надежно закреплен на багажнике-поперечинах, то эти самые поперечины (к слову, установленные без упрощений) у него вырвало из креплений, и полетела лодка вместе с багажником дальше. Лодка, к счастью, цела, сбитый "пьяномуморепоколено" - тоже жив, но нервы товарищу милиционеры помотали изрядно.
И вот после такого - лично я не берусь утверждать что шпилек будет достаточно. Понятно, что все ездят аккуратно, в аварии не попадают, но вдруг ваши рекомендации прочитает какой-нибудь молодой горячий гонщик, толком не научившийся ездить. Не хочется как-то раз включить новости и услышать, например, про жертв багажного бокса или дивана, прилетевшего на остановку общественного транспорта в результате столкновения на перекрестке.
fobosik вне форума   Вверх
Старый 11.04.2010, 18:15   #6
Свой человек
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 573
Вес репутации: 19 fixoid является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfixoid является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfixoid является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfixoid является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfixoid является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfixoid является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfixoid является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfixoid является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfixoid является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfixoid является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfixoid является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Багажные дуги на крыше, рейлинги!

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Фирма "Атлант", багажник специальный, для крыши с выступами.
Видел похожий, цена 3300р. В креплении никакого намека на учет выступов на крыше, в инструкции упоминается Калина - универсал 2008 г.
В другом магазине сказали, что могут привезти под заказ такой именно на универсал с выступами, но "будет очень дорого". Когда я домотался с вопросом уточнить цену, продавец сказал - 4900. Блин, я не готов выкинуть пять штук за 2 поперечные палки.
Похоже, засада что с рейлингами, что с багажниками...
fixoid вне форума   Вверх
Старый 11.04.2010, 23:24   #7
Московская ячейка
 
Аватар для T_ALEX
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Московская область Запад
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 173
Вес репутации: 17 T_ALEX не успел проявить себя
Re: Багажные дуги на крыше, рейлинги!

Цитата:
Сообщение от fixoid Посмотреть сообщение
В креплении никакого намека на учет выступов на крыше
Багажник "Калина" и "Калина-универсал с ребрами" различается только высотой задних крепежных пластин(фото 2). В опоре разницы нет, т.к. опирается прямо ребро.
Изображения
Тип файла: jpg Фото0048.jpg (64.6 Кб, 111 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0050.jpg (95.1 Кб, 116 просмотров)
__________________
"Калина" успешно продана
но кто скажет плохо про "калину" будет послан ...

T_ALEX вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:45.