Вы, Вован, смотрю совсем не читатель. Я вроде русским по белому писал, что ездил на калинах. На десятке ездил, причем разок проехал 400 км через пару часов, как тем же маршрутом на логане проехал.
Вы вроде как тоже читать особо не любите я говорил, что БОЛЬШИНСТВО пересело и т.д. А конкретно ВЫ привели пример с семеркой и скопинскими аммо только каким боком непонятно!!! Мож я чё пропустил? У вас была Калина??? А то если что на Логане я тоже ездил... Первый раз помню приехал таксист. Ну думаю щас посмотрю ту саму офигенную подвеску про которую все говорят! И чё то как то я Калиной разбалован или мож ещё чего недопонял, но подвеска меня что то не впечатлила((( И пробег был что то около 25 км... Примерно как у меня сейчас...
Цитата:
Сообщение от Щастье
800 рублей - какие колодки?
(возвращаемся к вопросу об оригинале и неоригинале. Как я уже говорил, я тоже мог бы поставить какой-нибудь левый афтермаркет типа феродо (калиноводам это лучший вариант), но поставил оригинал)
Какой нафиг оригинал не оригинал? Это бюджетоиновладельцы привыкли выбирать между дорогим жабодушащим оригиналом(кстати не всегда оригиналом) и дешевыми китайско-турецкими подделками... Дешевами это мягко сказано...
Для вазов берут ориентируясь по брендам. Колодки за 800 руб. это ещё нужно найти такие. У нас в городе самые дорогие АТE около 600 руб. Я себе вообще брал финвал за 380...
А то если что на Логане я тоже ездил... Первый раз помню приехал таксист. Ну думаю щас посмотрю ту саму офигенную подвеску про которую все говорят! И чё то как то я Калиной разбалован или мож ещё чего недопонял, но подвеска меня что то не впечатлила((( И пробег был что то около 25 км... Примерно как у меня сейчас...
Угу... а я тоже помню как в один день ездил на 2-х таксовых логанах. Один с пробегом 300 тыс. км, второй - 305 тыс. км. Культурный шок испытал. Моя калина с пробегом на тот момент тысчёнок 15 или 17 километров в сравнении с этими логанами была реальной погремушкой... да собственно, такой и осталась.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Какой нафиг оригинал не оригинал? Это бюджетоиновладельцы привыкли выбирать между дорогим жабодушащим оригиналом(кстати не всегда оригиналом) и дешевыми китайско-турецкими подделками... Дешевами это мягко сказано...
Для вазов берут ориентируясь по брендам. Колодки за 800 руб. это ещё нужно найти такие. У нас в городе самые дорогие АТE около 600 руб. Я себе вообще брал финвал за 380...
Так 800 рублей за вазовский ОРИГИНАЛ? Который сами калиноводы рекомендуют менять сразу после покупки? OMG.
Вы наверное чего-то попутали.
А про АТЕ с феродами я и говорил - недорогой неоригинал. Можно и такие на логан поставить, сэкономить. Те же 800 руб и выйдут. Про китайские поделки (коими запросто может оказаться Финвал, поскольку он не производитель, а маркировщик недорогого-чего-попало) - это ваши очередные фантазии, дорогой агрессивный калиновод. И про "неоригинальный оригинал" у офдилеров - это тоже от привычки общения с жуликоватыми вазовскими сервисменами.
Вообще, Вы бы обороты сбавили, что ли. Ну ерунду же порете.
Да не, я 2 кружечки пивка всего брал себе, а в Логане все равно тише, млин он сотит не намного дороже, а наши что так сделать не могут.
обидно.
а так Калинка - зверь машинка.
Зверь.
По большому счету - вполне на уровне современного бюджетного В-класса. Я так считаю - стоит гордиться.
Вот если б еще качественную комплектуху...ну и мелочевку доделать.
На сотню с небольшим тысяч рублей. При этом, на 40 тысячах рублей у меня заканчивается фантазия в плане шумоизоляции. Подозреваю, что при вложении таких денег в оную, не то что тише чем в Логане, будет что то на уровне лучших образцов немецкой тройки.
Подозреваю, что при вложении таких денег в оную, не то что тише чем в Логане, будет что то на уровне лучших образцов немецкой тройки.
Ага... и двойное остекление появится Ну чё нам стоит, вырежем да на клей приклеем.
Даже если с салона в Калину влупить тотальную шумовибру один хрен вся жизнь превратится в охоту за сверчками. Я тоже сначала хотел полностю клеить, потом форум почитал, подумал... да на* оно мне надо.
Также надо учитывать некислый вес дополнительной шумки. Если клеить полностью чё-то там под 50 кг вылетает...
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
а у кого оно есть из новых машин.. ну до миллиона рублей?
С и D классы в европейской классификации.
Цитата:
Сообщение от djsse
Если клеить полностью чё-то там под 50 кг вылетает...
Угу, где то так Конечно, можно немного поэкономить в весе на некоторых поверхностях типа крыши, туннеля и некоторых вертикальных деталей применив натуральный войлок.