не ну у меня пока все работает без проблем и сбоев, нах я буду все выковыревать?
да конечно!!! датчик неровной дороги направит на ровный асфальт и как она поедет,это просто чудо!, мечтайте о чудо програме и её полезности для вашего мотора. Не всё что вы знаете о железе можно применить в практике,и если кто то думает что ему зашили новую прошиву он ошибается,даже такие люди как паюлюс,говорят что они не строят новую прошиву,это даже для них очень трудно,они берут за основу одну и просто её корректируют,можно просто сделать пораньше зажигание и машина поедет(благо наш мотор с его низким степенем сжатия позволяет поизголятся),можно добавить бенза в мощностном режиме и она ещё поедет,немного конечно до предела соотношения 12.7,,дальше смысла нет(не горит),и продать эту прошыву за 300гр.не вопрос пусть радуются.А вот интересно у меня со всеми отключеными делами СО выше 0,3-,0,4 не поднимаетсЯ(проверено газоанализатором),а кто то борется за евро 3,)))
да конечно!!! датчик неровной дороги направит на ровный асфальт и как она поедет,это просто чудо!, мечтайте о чудо програме и её полезности для вашего мотора. Не всё что вы знаете о железе можно применить в практике,и если кто то думает что ему зашили новую прошиву он ошибается,даже такие люди как паюлюс,говорят что они не строят новую прошиву,это даже для них очень трудно,они берут за основу одну и просто её корректируют,можно просто сделать пораньше зажигание и машина поедет(благо наш мотор с его низким степенем сжатия позволяет поизголятся),можно добавить бенза в мощностном режиме и она ещё поедет,немного конечно до предела соотношения 12.7,,дальше смысла нет(не горит),и продать эту прошыву за 300гр.не вопрос пусть радуются.А вот интересно у меня со всеми отключеными делами СО выше 0,3-,0,4 не поднимаетсЯ(проверено газоанализатором),а кто то борется за евро 3,)))
Тебя послушай, так сниму инжектор поставлю карбюратор и датчики все поснимаю. А зачем они нужны??? Главный показатель работы машины - едет или не едет. Японцы же не зря кучу датчиков устаналивают! Попробуй один из них убрать так она даже не заведётся.
Я не придераюсь к твоим постам, пойми меня правильно. Просто я читал много твоих постов и там везде ты всё критикуешь, что это не надо то не надо. А что тогда надо?
Также можно придраться к любому датчику! А зачем они все нужны? Кучу лишних проводов, предохранителей, релюх, выключателей и мозгов.
Тебя послушай, так сниму инжектор поставлю карбюратор и датчики все поснимаю. А зачем они нужны??? Главный показатель работы машины - едет или не едет. Японцы же не зря кучу датчиков устаналивают! Попробуй один из них убрать так она даже не заведётся.
Я не придераюсь к твоим постам, пойми меня правильно. Просто я читал много твоих постов и там везде ты всё критикуешь, что это не надо то не надо. А что тогда надо?
Также можно придраться к любому датчику! А зачем они все нужны? Кучу лишних проводов, предохранителей, релюх, выключателей и мозгов.
я ничего не критиковал,я всего лиш сказал что можно убрав что то сделать лучше именно мотору а не окружающей среде,или вы считаете что поставив динамичную прошивку вы заботитесь о СО?Не бывает бесплатного сыра в мышеловке,или вы зажимаете мотор в рамки всё выше выше(евро2,3) и душите его,или вы заботитесь о нем.Для чего например поднята температура включения вентилятора за 100гр?,что бы дожигать хорошо бензин(уменьшить выделения СО),а что за 100 гр это хорошо мотору?,все изменяют этот показатель.Вам нужен катализатор?Нет?Тогда долой вторую лямбду,А первая то работает не на всех режимах,зачем она тогда нужна?,они заботятся только о катализаторе(что бы не сжечь его),а вы его сняли,или динамичной прошивкой потихоньку подплавляете его.А раз нет того о чём заботится,можно зашить постояные значения вместо показаний с них))).А соотношение 14.7 это для большей мощности мотора?Нет для СО.Так если уже не заботимся о СО давайте сделаем его 12.7 и получим больше мощности с мотора.Клацание адсорбера и его наличие тоже помогает мотору?Или всего лиш делает закрытой систему вентиляции паров бензина бака.,нужно это вам?,Хотя пусть будет что я критикую.)))
Вот и я убрал у себя катализатор, теперь не знаю что делать. Так как прибавки мощности я не обнаружил, единственное что я лежачих полицейских теперь не на превой передачи проезжаю, а на второй. Но за то теперь когда я прогреваю машину в гараже не могу там находиться, так как выхлопными газами так воняет что глаза режет. Хотя раньше (с катализатором) было всё гуд.
Вот и гадаю теперь толи в гараже задохнуться, толи на первой передаче полицейских проезжать!
Вот и я убрал у себя катализатор, теперь не знаю что делать. Так как прибавки мощности я не обнаружил, единственное что я лежачих полицейских теперь не на превой передачи проезжаю, а на второй. Но за то теперь когда я прогреваю машину в гараже не могу там находиться, так как выхлопными газами так воняет что глаза режет. Хотя раньше (с катализатором) было всё гуд.
Вот и гадаю теперь толи в гараже задохнуться, толи на первой передаче полицейских проезжать!
стоковой прошивкой для дожига отработавших газов в катализаторе выбрасывается бензин в катколектор,для поддержания горения в нём,это надо убрать.Возможно уйдёт запах недогоревшего бензина.А прибавки мощности от просто снятия катколектора и не будет заметно,разве что в режиме полна дырка дросельной заслонки.Тем более наверно установлен паук 4-1.Не мешало бы смесь сделать побогаче,хотя бы около 13.Там ведь 14.7(стехиометрическая смесь)для полного сгорания ,а для мощности надо сделать богаче смесь тогда что то будет заметно.
Atom.DP, тебе пишу, что бы ты прежде чем утверждать что либо(типа-Стингер свои пауки покупает в Тольятти и вешает лейбы), хотя бы поиском поигрался бы в инете
С 2004 года в г. Тольятти компания «Стингер спорт» начала производство прямоточных выхлопных систем на автомобили ВАЗ под маркой «STINGER».
Популярность производимым системам выхлопа принесло участие автомобилей, оснащенных нашей продукцией, в любительских и профессиональных соревнованиях («Холмы России», «Красное Кольцо», Д-1 и т.д.). Несмотря на жесткие условия эксплуатации, полученный опыт и постоянное совершенствование технологии производства позволили давать гарантию на нашу продукцию.
С 2008 года компания «Стингер спорт» начала продажу спортивных и тюнинговых узлов и агрегатов для автомобилей ВАЗ. Партнерские отношения, а во многих случаях и бартерные, позволило нашей компании предложить доступные цены и достойное качество предлагаемой продукции.
С 2009 года нашу продукция можно приобрести в любом городе - открыт Интернет-магазин розничной торговли, который постоянно расширяет ассортимент, и технические специалисты которого готовы оказать необходимую консультацию.
С 2009 года ООО «Стингер спорт» под маркой «Форс Авто» начал производство и реализацию деталей для доработки подвески и двигателя (подрамники, шестерни, дроссельные заслонки и т.д)
стоковой прошивкой для дожига отработавших газов в катализаторе выбрасывается бензин в катколектор,для поддержания горения в нём,это надо убрать.Возможно уйдёт запах недогоревшего бензина.А прибавки мощности от просто снятия катколектора и не будет заметно,разве что в режиме полна дырка дросельной заслонки.Тем более наверно установлен паук 4-1.Не мешало бы смесь сделать побогаче,хотя бы около 13.Там ведь 14.7(стехиометрическая смесь)для полного сгорания ,а для мощности надо сделать богаче смесь тогда что то будет заметно.
Так в том то и дело, что у меня прошива не стоковая стоит. А на ещё одну прошиву я наверное не решусь! И так на стоковой прошиве я после 10 тыс. пробега снял свечи так они белые были, а после прошивки 1 тыс проехал, а они фиолетовые стали, а после 20 тыс вообще отказались работать. Единственное что после перепрошивки мне понравилось так это расход и всё!
Так в том то и дело, что у меня прошива не стоковая стоит. А на ещё одну прошиву я наверное не решусь! И так на стоковой прошиве я после 10 тыс. пробега снял свечи так они белые были, а после прошивки 1 тыс проехал, а они фиолетовые стали, а после 20 тыс вообще отказались работать. Единственное что после перепрошивки мне понравилось так это расход и всё!
))) в том то и дело,если бы Ты глянул на прошивку в её програме,то увидел как добиваются экономии,тупо беднят смесь))),а все радуются что стала экономично.Я ставил себе прошиву самую первую от Паши и по его же рекомендации где( В Запорожье),было круто,меньше на литр расход,динамика вроде та же. А когда влезли в неё при переделке под распред и рессивер,офигели,кривая потихоньку к высоким оборотам понижается в строну обеднения смеси.Нармальные люди не меняют стоковую прошивку,а всего лиш доробатывают её под себя,но в это должны делать люди которые не просто тупо умеют её зашивать,а понимают как всё это работает и знают что на что влияет. Кстати стоит это дешевле чем берут за заливку просто другой.