Во! Мысль пришла . А если поверхность натяжного сделать чуть-чуть сферической. Тогда он всегда будет держать ремень посередине.
Ну это так. Мысли вслух
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Берём ролик в левую руку к ладони той частью что с надпись и цифрами, потом я взял трубчатый ключ 8*10 вставил во внутрь и молоточком с небольшим усилием стукнул по ключу (можно конечно и как Rusty, поддевать отвёрткой, но мне показалось это нудно), не переживайте, что у вас что-то рассыпется (там нечему рассыпаться), просто выйдет пружина из зацепления, кстати натягивается она всего лишь на 1/4 оборота (15 минут). Итак мет. часть с надписью и пружину мы сняли, теперь вытаскиваем центральную втулку, на фото Rusty, она с права http://www.lkforum.ru/gallery/showim...imageuser=6046 просто надавив на неё большим пальцем правой руки или лёгким постукиванием молоточка (кстати от того на сколько легко она (втулка) выйдет и зависит лёгкость натяжения автомата, там для этого будет стоять проставка, помните у вас погнулась мет. часть с надписью при натяжении, рекомендую смазать графитовой смазкой). Всё в ролике осталась силуминовая часть та что но фото по середине http://www.lkforum.ru/gallery/showim...imageuser=6046 вот оно сидит во внутренней обойме подшипника немного по плотнее, но не очень, берём подходящую головку от торцовых ключей на 17 или 19, наставляем и лёгким постукиванием выбиваем при этом ролик держим в левой руке. Всё, собираем ролик в обратной последовательности только с другой стороны, желательно запомнить или пометить с какой стороны он стоял, чтоб не собрать опять на туже сторону.
И ещё, для того, чтоб натянуть пружину, надо с противоположной стороны зацепится пассатижами за центральную втулку и силуминовую деталь иначе будет проворачиваться, если-же вам удастся натянуть пружину взявшись только за центральную втулку, то это означает, что натяжение ремня будет очень тугим. В общем думаю разберётесь, на самом деле всё очень просто, пружина натягивается легко, я сам сначала думал, что она тугая.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Я пытался снять мет. часть с цифрами, выбиванием. Начала выбиваться из внутренней обоймы подшипника силуминовая часть, а мет. часть с зацепами даже не сдвинулась.
В натяжном механизме есть зазоры (относительно оси), вот они и сдвинулись, а дальше начнёт сходить мет. часть с цифрами. Подозреваю, что после этого у вас и стало туго натягиваться ролик.
__________________ Не стоит думать Вам о том, что я хотел сказать,
Ведь я глупец такой же, как и Вы,
Раз я решил Вам что-то доказать…
Последний раз редактировалось Pit-bull; 10.04.2010 в 16:11..
Сергей Б., эта мысль посещала меня неоднократно, но я не знаю какая бочка должна быть по кривизне и как ее точно сделать. Поэтому никому так лечить положения ремня не советовал.
Шум исчез. (шумит лишь рыскающий автофокус и пальцы "звенят" по ролику)
Да и смазки маленько положили. Хотя бОльшая её часть прилипла на сальник.
Смазку с сальника распределил по беговым дорожкам, но излишки, естественно, опять выдавит.
Смазка не тянучая. Можно сказать - подсохшая. Ролик, видимо, "повалялся" на полках долгое время. Хотя и в других роликах (не старых) видел аналогичную по консистенции смазку. В ролике СТК смазка даже твёрже.