Maks_Rossosh, вот тест приборной панели (авторские права PulsaR):
1. Исходная позиция: зажигание выключено.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. Загорятся все индикаторы, стрелки придут в движение на максимальную амплитуду, на ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования. Наблюдать, все ли индикаторы светятся, все ли стрелки свободно двигаются.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2 - повышенное напряжение бортовой сети;
3 - ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 - ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6 - перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 - аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 - дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 - аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е - определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.
__________________
__________________
.................................................. .................................................. ..................................................
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут! (с)
Последний раз редактировалось Glyuk; 09.04.2010 в 20:26..
а у меня сегодня заклинило замок зажигания Если считать с прошлой машиной, то это уже 4 замок зажигания за 4 года на моем счету.. наверное как-то не так ключ поворачиваю:(
Вобщем замок поворачивался только на пол оборота, а потом как-будто упирался во что-то. В результате с толчка завела, оттащила к мастеру - он разобрал замок, собрал, и замок заработал...
Может, при выключенном зажигании двигаешь рулем, срабатывает блокировка рулевого вала, после чего ключ не поворачивается? И покачивая руль, каждый раз ищешь положение, при котором ключ разблокируется?
__________________
.................................................. .................................................. ..................................................
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут! (с)
Майя Грасс, я не про последний раз а про систематическую блокировку. Может при неоднократной попытке провернуть заблокированный ключ, происходит разрушение личинки? Это я предполагаю, как один из возможных вариантов. А может, ЗЗ такие же, как и реле поворотов - "маде ин сарай".
__________________
.................................................. .................................................. ..................................................
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут! (с)
Glyuk, вскрытие замка показало, что в нем все живо, не разболтанно.. Кстати, замок заводской, еще ни разу не снимали.. Вобщем думаю произошло что-то типа песчинка попала..
__________________
.................................................. .................................................. ..................................................
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут! (с)
__________________
.................................................. .................................................. ..................................................
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут! (с)
Сегодня под капотом услышал шипение воздуха, оказалось трубка к обратному клапану ВУ одета без хомута, резина подсохла, и пошел подсос воздуха, минуя фильтр и ДМРВ, что не есть гуд. Несильно затянутый хомутик (клапан пластиковый) сотворил чудо.
__________________
.................................................. .................................................. ..................................................
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут! (с)