В общем, с моей точки зрения, чтобы купить Фабию в России это надо быть фанатом. Только не подумайте что я считаю это чем-то плохим =)
Каким фанатом ?
Фабия одна из самых дешевых, среди ведущих марок в классе. даже фиеста дороже.
Фабия, возможно, самое выгодное предложение в B классе, если машина нужна не в пустой комплектации.
Каким фанатом ?
Фабия одна из самых дешевых, среди ведущих марок в классе. даже фиеста дороже.
Фабия, возможно, самое выгодное предложение в B классе, если машина нужна не в пустой комплектации.
Согласен на сто процентов.Сравните цены на Фабию, Поло, Ноут, Корсу, Фьюжн, Пежо 206.Почитайте тесты с участием этих машин, сходите на тест драйв - вывод напрашивается сам сабой - Фабия.
Согласен на сто процентов.Сравните цены на Фабию, Поло, Ноут, Корсу, Фьюжн, Пежо 206.Почитайте тесты с участием этих машин, сходите на тест драйв - вывод напрашивается сам сабой - Фабия.
Фабия, возможно, самое выгодное предложение в B классе, если машина нужна не в пустой комплектации.
Только если нужна машина именно размерности "B". А это, мягко говоря, не самый популярный размер в России когда речь заходит не о исконном нашепроме. "Супердоступная" фабия обычно расходится в количестве около 10 тыщ в год. Примерно такие же продажи у 10-го лансера - их предпочитают брать ворованными %) Продажи ФФ - около 45-50 тыщ в год, больше только у Логана (который всё же B+), и то ненамного. http://aebrus.ru/application/views/F..._q1_10_rus.pdf - немного того, что хуже наглой лжи. Найдите свою любимую машину в списке.
Только если нужна машина именно размерности "B". А это, мягко говоря, не самый популярный размер в России когда речь заходит не о исконном нашепроме. "Супердоступная" фабия обычно расходится в количестве около 10 тыщ в год. Примерно такие же продажи у 10-го лансера - их предпочитают брать ворованными %) Продажи ФФ - около 45-50 тыщ в год, больше только у Логана (который всё же B+), и то ненамного. http://aebrus.ru/application/views/F..._q1_10_rus.pdf - немного того, что хуже наглой лжи. Найдите свою любимую машину в списке.
через лет пять семь ситуация возможно совсем в корне измениться,и наш народ ,все ещё верящий в силу марки форд,доступность и неломаемость шевроле,начнет приобретать ВАГ,ведь вроде как готовиться бомба за 400тыр от ФВ,сначала он перебьет Логана и нашемарки,затем уже более старшие собратья добьют тот же фокус,лачетти,туссан и прочих!ну разве не может быть такого?сознательный гражданин скорее за 400тыр купит ФВ,чем Логана,Хендай,Киа или нашу.конечно остануться фаны фокуса,мазды,лансера,но их будет в разы меньше!
ДРУЗЬЯ,давайте не будем тупо защищать наши авто,давайте взглянем на все трезво!
ДРУЗЬЯ,давайте не будем тупо защищать наши авто,давайте взглянем на все трезво!
Так я чего от тебя и добиваюсь %)
ЗЫ: если шо форда нету ни у меня, ни у нас в семье. Я, есессно, на Калине езжу. Но при наличии на руках 500-600 тыщ Фабия была бы наверное предпоследней машиной на которую я бы посмотрел. Последним был бы Форд Фьюжн.
ЗЗЫ: ВАГ таки не делает лучшие в мире автомобили. Таких вообще никто не делает.
ЗЫ: если шо форда нету ни у меня, ни у нас в семье. Я, есессно, на Калине езжу. Но при наличии на руках 500-600 тыщ Фабия была бы наверное предпоследней машиной на которую я бы посмотрел. Последним был бы Форд Фьюжн.
ЗЗЫ: ВАГ таки не делает лучшие в мире автомобили. Таких вообще никто не делает.
согласен,но и ты согласись,ВАГ предлагает пожалуй лучшее качество из доступных авто в ценовой амплитуде до 1.5 млн рублей и чуть более
Просто есть люди, которые берут за эти деньги БМВ БУ - понты нужны и т.д. А потом больше чинят чем ездят. Так чтобы взял сейчас за 500 т.р.? Две Калины?
ЗЫ: если шо форда нету ни у меня, ни у нас в семье.
Так может не спорить с человеком у которого есть в семье и Фабия и Форд, а просто прислушиться к его наблюдениям?А то все разговоры на Калине клубе, когда речь заходит о других авто имеют вид: не ездил, тесты не читал - но за эти деньги взял бы такое, ну такое Вы бы офигели...