Лада Калина
1,4 16 кл. покупка декабрь 2007
Цвет черника, пробег 22500
Вот такое качество.
Все началось с задней передачи (не смог выехать со стоянки, на второй день после покупки). Починили на гарантии за день и ок!
Далее были мелочи :реле поворотов, сигнал и подтекающий радиатор. Заменили радиатор только через два месяца. Попал на новый 2009 год как раз. Ремень генератора на ТО-2 можно не считать - по сравнению с двигателем!
Так вот насчет двигателя:
На улице середина сентября 2009. Едем на море – хорошо! За Краснодаром пошел дождь, ну и бог с ним. Подзаправились за Саратовской, едем дальше. Проезжаем фанагорийский переезд и… .Слышу резкий звук справа, останавливаюсь и глушу двигатель кажется мгновенно (хотя двигатель наверно сам заглох). Выхожу - льет дождь. Посмотрел на правое переднее колесо (звук вроде бы оттуда) ничего. Открываю капот и вот: идет дым в районе генератора , по запаху на горелую изоляцию не похоже. Возгарания вроде нет. Сел в машину и попытался разок завестись, не получилось. Очевидно, что приехали. Благо по дороге жена видела телефон службы помощи на дороге 1-2-3. Звоню, говорю, дают телефон эвакуатора. Звоню эвакуаторщикам, сразу отвечают. Далее переговоры, выяснения местонахождения (ближе к Горячему ключу или к Джугбе) и обещания через полчаса приехать. Жду и снова выхожу посмотреть глазами дилетанта под капот, вижу капельку масла на корпусе за генератором. Проверяю уровень масла. Да на месте масло. В общем приехал эвакуатор через часа-полтара. И не его вина, начались аварии, а их там было не одна в этот день. Большое спасибо эвакуаторщику за совет везти машинку в Ростов, так как пробег был на тот момент 17300 а это гарантия и малоли-что. Вечером приехали мы в Ростов (совсем за недорого 13 т.). Утром Ростов-Лада и инженер по гарантии. Не знаю почему, но меня пытались убедить что был посторонний шум, хотя его не было. Затем переключились на помпу. “ Щас разберем и если помпа ржавая… это не гарантийный случай “. Разобрали и тут же слесарь с помпой удалился в поисках инженера. После чего инженер без лишних слов отдал распоряжение на оформление ремонта двигателя по гарантии. Да и еще между делом в дороге отъехали оба стеклоподъемника.
Сказали что двигатель стуканул и будут заказывать поршневую на заводе. Обещали сделать в лучшем случае через месяц. Сделали через 2,5 недели и за это им спасибо.
Когда я забирал машину, толком мне причину поломки не объяснили, хотя очень даже интересно что же случилось.
Сейчас все нормально. Езжу каждый день на работу -15 км туда , 20 км обратно (поворот на посту ГАИ на Алмазе закрыли).
Вот такие дела. Может кто-нибудь может прокомментировать суть случившегося.
Буду очень признателен.
А вообще калина мне нравиться и в принципе я не жалею что купил.
Да и еще, попросил я у эвакуаторщика чек, та и что вы думаете? Прислали по почте, а Ростов-Лада оплатила без проблем. Мелочь, а приятно.
Михельсон, судя по всему, полетел подшипник помпы, далее проскочил ремень ГРМ, после этого произошла встреча клапанов с поршнями. Этот двигатель требует пристального внимания к состоянию помпы и роликов натяжения ремня ГРМ. Скорее всего, перед этим событием появился посторонний перекатывающийся звук справа на холодной машине, на который Вы не обратили внимания.
Прежде всего спасибо за ответ VOVK! Может звук и был, неуверен на 100 %. Дело в том, что на холодной машине звук двигателя довольно сильно отличается от прогретого (по крайней мере у меня). Выжимаешь сцепление, тише работает, мог и не заменить тогда. В принципе до этого 4-года ездил на старенькой троечке (не бешке), так что к посторонним звукам привык прислушиваться. А тут вот наверное расслабился...Вопрос по существу: дальнейшая диагностика - прислушиваться к работе двигателя или может все таки что-то посущественней ? Да и еще немного лирики, вместо моря поехали в Питер на поезде.