vахо, а вы не ударялись днищем случайно? В частности, у вас немного погнут кронштейн реактивной тяги. В принципе, ничего страшного и не критично, но удар мог стать причиной течи. Похоже на течь в сочленении корпуса коробки. Надо бы вытереть все насухо и посмотреть, откуда капает.
Коллега, были удары зимой о снег но не сильные, я не думаю что что то серьёзное могло случиться. Так же у меня стоит защита, для наглядности снял её. а течёт(капает) из места указанном на фото.
vaxo, Течет либо сальник КВ, либо, что скорее, сальник первичного вала КП. Определяется по запаху масла. В любом случае - вскрытие покажет (отодвинуть КП от двигателя).
Надо бы вытереть все насухо и посмотреть, откуда капает.
протри всё а потом смотри - не факт что оттуда от куда ты нарисовал течет...но а если изнутри - то лучше к оффициалам сальник внутренний менять (если на гарантии)
-=recovery=-,нее.... ты что какая гарантия)))) машине то 4 года. кстате коробку отмыл вечером. завтра посмотрим откуда набежит масло. vovk, спасибо за информацию. А этот сальник сложно меняется или же лучше к спецам? и дорогой ли ремонт?
vaxo, Для сальника КП. Меняется сальник несложно на отодвинутой (или снятой) коробке. Если делать самому, то по запчастям (сальник) копейки. Единственно на что следует обратить внимание - это на глубину посадки сальника - не уприте его в подшипник - подробнее в мурзилке у biarmy в теме "Файлы, файлы..."
Для сальника КВ. Придется демонтировать сцепление и маховик. Меняется просто, цена сальника невелика, но брать красный от приличного производителя. Маховик блокировать при отворачивании либо специальным приспособлением, либо монтажкой за венец, опираясь на один из ввернутых болтов коробки. При монтаже маховика обязательно промазать болты анаэробным герметиком и совместить по направлению метку (лунка) с шатунной шейкой 4 (1) цилиндра.
Основной гимор в отодвигании или снятии КП (я отодвигаю, даже не демонтируя шрусы. Только снимаю колесную гайку правого шруса и отсоединяю от рычага левую шаровую опору. По высоте коробка остается на прежнем уровне).
По последнему фото видно, что по крайней мере один шрус сухой. а вот масло возле нижнего кожуха (фото 2) говорит скорей всего о протечке сальника коленвала. Это можно исправить только снятием коробки и заменой сальника. Наверно и сам маховик и корзина сцепления тоже в масле.Предлагаю снять защитный кожух и посмотреть.
Аффтар лучше езжай в сервис.Хоть сальники и стоят копейки, но поменять их геморойно(особенно сальник первичного вала).Кпп придётся снимать, а вот ставить её обратно достаточно сложно(нужна яма и помошник).Если раньше этого не делал то лучше не пробовать.ИМХО.Снять поставить кпп + заменить сальник стоит не очень больших денег по сравнению с гемором по самостоятельной замене.
Калинаман,сегодня заскочу в гараж и сфоткаю со снятым кожухом. Valery,я тоже так думаю, но спросил про самостоятельный ремонт на всякий, вдруг делов там на 10 мин. Сегодя еду регулироват клапана может и коробку отремонтирую.