Alexey_Movchan,
Вот тут как раз и засада..Зимой-то прогнозируемо будет хорошо(ещё ни у кого кто с меньшей вязкостью заливал не жаловался),а вот как раз летний период и интересует в плане шумности и включаемости.
!!RAMZES!!, да нормально работают эти коробки на любом дерьме (лет 10 после выхода 08, коробку в ней заправляли по заводской инструкции всесезонной моторной минералкой и ничего). Никаким маслом неточно сделанные сопряжения не спасти.
Никаким маслом неточно сделанные сопряжения не спасти.
Да, зазоры не уменьшим.
К сожалению.
Но хорошее масло, всё- таки помогает. Хотя и не всем.
Если поменяет сейчас и поможет, то не слушать вой полгода.
Цитата:
Сообщение от vovk
лет 10 после выхода 08, коробку в ней заправляли по заводской инструкции всесезонной моторной минералкой и ничего
Всё верно, мы лили моторную минералку.
Потому как не было в продаже транс. масла.
А на конвейере заправляли трансмиссионное масло.
И За рулём рекомендовал не сливать масло после обкатки, т.к. трансмиссионку не купить. А транс. масло, хоть и минералка, всё- таки с пакетом нужных присадок для нашего агрегата. И это лучше чем моторное.
да я уж говорил об том!На своей машине на двух тысячах слил заводское масло(в любом случае его надо было поменять),и залил полусинь Ликви Моли.Весьма дорогую.Но не спасло это масло мой агрегат.Стоит задуматься,почитав форум:нет какого то определённого косяка с коробками нашими(кроме,может,соленоида),у всех-разные причины шумов.Больше чем уверен-дело не в качестве или брэнде масла.Только уровень действительно должен быть выше мах.Аксиома.Имхо.
Сарумян,ну не расстраивайте человека!
Кому- то не помогло, но есть и противоположные примеры.
Хорошее масло не повредит, а только пойдёт на пользу.
Тот же износ уменьшится. И чем раньше поменяет, тем лучше.
viktor_1081,
Кому или чему лучше ? Одно скажу- карману легче точно будет.Сервисмену который меняет то же лучше будет.Кто в суровых зимних условиях живет 8 месяцев в году им с пониженной t масло поможет.
Но если чел приобретет душевное спокойствие от самосознания что у него в коробке-это тоже как вариант оправдания замены масла.
з.ы.:если уж такое хорошее масло Energear SGX 75W-90 сделайте отдельную тему-опрос и пусть отписуются те кто поменял-вот и посмотрим статистику,типа проведем эксперимент.
чему - коробке. Износ меньше. У самого синтетика залита со второй тысячи. Не жалуюсь.
Если вы себе льете,то не факт ,что все должны.Не так самоуверенно.Как пример-проданная мной девятка отходила 170т.км. без замены родного масла,и сменили его только когда меняли левый привод(хорошо хоть догадались у мну спросить).
Цитата:
Сообщение от viktor_1081
сейчас оно не настолько дорого. На машине мы сэкономили - на масло потратимся. Не жалко для родной калинки.
Если оно того стоит ,то может и не жалко.Но пока нет 100% уверенности в этом,даже больше-почти нет разницы.И лишняя 1000р. в моем бюджете не помешает, "с неба" они не падают(как и многим автовладельцам).
Цитата:
Сообщение от viktor_1081
как вариант - заменить самому. Не сложно и бесплатно.
Это запросто.НО-зачем?!
Цитата:
Сообщение от viktor_1081
синтетика в этом варианте лучше.
"Лучшее-враг хорошего" и нецелесообразно-ИМХО(и не только мое).
Цитата:
Сообщение от viktor_1081
Для себя сделал вывод - в следующий раз, на новом ВАЗе, менять до и после обкатки.
И только синтетику.
Дык ни кто Вам не навязывает делать как то по другому и какой материал использовать-"это наша корова и мы её доим"(фильм).