Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.04.2010, 21:41   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Калинокорни в С-Пб, а Калинокрона в Новочеке
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 93-я Калинка
Сообщений: 492
Вес репутации: 77 С_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопрос по ГРМ 1,6 16 кл

Гагаринец, так это же про 1,4 16кл, или они конструктивно одинаковы? С одинаковыми болячками и потребностями.
С_а_ш_а вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:13.