эх читаю я ту ветку и понимаю, что не так тут все однозначно... я так навскидку решение вижу типа как в комьютерах "штат" есть кнопка принудительного включения вентилятора (на компе для нив знаю такое есть). по моему, такая подстраховка будет полезной. двиг не перегреется.
Воевода, так я в жару смотрел (на примере шнивы). не справляется один вентилятор в пробках в жару, особенно с прицепом (я и на калине тягать лодку буду, и часто по проселкам подъезжать, у меня пвх лодка на прицепе ездит, я ее почти везде спускаю). все же, прочитав ветку, делаю вывод, что лучше всего или вообще не отключать, или какую-нить приблуду типа "штата" или просто кнопки доп. включения поставить.
на шниве кстати при двух включенных вентиляторах и включенном кондее даже на жесточайшем бездорожье летом в жару стрелка чуть выше 90 поднималась... но правда к ниве и требования другие - почти военный ведь автомобиль) он по паспорту перегреваться не должен, таща за собой прицеп тонну с лишним в гору (вот точный уклон не помню, но серъезный угол). думаю, на калину такого не прописывают по условиям эксплуатации.
Даг Голова, Ну так кондиционеру будет жарко, он включить свои вентилятор. Просто сейчас хватает, вент. радиатора, кондея пока молчит. А в пробках в жару будут молотить оба.
Воевода, а у меня после разъединения проводов ,сначала включается муфта ,затем основной вентилятор и через секунд 5 вентилятор кондюка ,т.е он включается не по требыванию ,а постоянно .Но я у него обороты уменьшил с помощью сопротивления ,теперь он и тихий и не заметный