сег смотрел диски и резину
выбрал 185/60 R14 или юокогаму или вриджстоун
цена примерно одинакова
плюс диски 5,5х14
завтра куплю резину
а к концу месяца диски
на встречу уматаю на литье
__________________
Не главное во что-ты одет, главное сколько денег у тебя в кармане
Аналогично, держу 2,0 и зимой и летом, мало того что разуться может при недостаточном давлении, в более-менее серьезную яму если въехать, шанс деформировать диск много больше...
__________________
а что Ты думаешь по этому поводу?...
а не боишься что разуется?я двойку держу и то всё время ощущение что на полуспущенных езжу.
Это на Каме-217?!
Я не экстремал, езжу спокойно, "завожусь" редко, да и то, когда один еду по хорошей (для Вятки) дороге. Но и на наших дорогах пока резину ни разу не пробило до обода. Даже когда ползал по грунтовкам с полной загрузкой, давления 1,7-1,8 хватало.
Общая жёсткость резины складывается из давления в ней и жёсткости боковины. Мягкую изначально резину и качать больше нужно, а в жёсткой резине давление можно немного снизить, чтоб не все неровности дорожного покрытия на кузов передавались. ИМХО.
Меня комфорт больше интересует, чем экстрим. В повороты с визгом резины не вхожу, поэтому и не боюсь, что "разуются".
__________________ Обе беды России решит АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК!
кстати о птичах. у меня давление 2,1 во всех 5и колесах. В эти выходные ездил в сад, в магазин, в сад, домой, в магазин. а на маршруте моего следования асфальт перекопали, чтобы кабель проложить, ну и кусочки асфальта на место сложили. по началу я тормозил перед препятствием, потом надоело, стал "пролетать" над препятствием. Первый перелет прошел успешно, второй прервался ЖУТКИМ ударом, думал защитой об асфальт щоркнулся. оказалось - пробил шину, отколол малюсенький кусочек от диска, но диск не погнул. И это при давлении 2,1! представляю, что было бы с вазовским пластелиновым литьем.
будьте осторожны!