Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Shurup 007, Kol888,
Товарищи, я думаю, вы слегка преувеличиваете значение раскачки. Мне за всю свою практику удалось успешно "раскачаться" 3-4 раза все остальные стописят раз я безнадёжно висел на брюхе или на мостах, заваливался на бок и т.п. да в такой жиже, что о раскачке не могло быть никакой речи.
Да, в определённых условиях это очень эффективный приём. Даже если удаётся качнуться на 5 см. в одну сторону автомобиль можно раскачать, но на моих путях-дорожках такого шанса как правило не представляется. Поэтому мне, раскачки пофигу. Рулят просвет, блокироффки и зубатая резина. Только вперёд... ни шагу назад, позади Москва!
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 17.04.2010 в 20:33..
Цитата: Сообщение от DreamDriver Вот с этим полностью согласен! Многие из иностранцев в плотную приблизились, а некоторые обошли УАЗ и Ниву в проходимости. Неплохо бы конкретные примеры таких авто...
Товарищи, я думаю, вы слегка преувеличиваете значение раскачки. Мне за всю свою практику удалось успешно "раскачаться" 3-4 раза
Думаю именно на наших машинах(назовём их недоприводом, как об этом и говорят в некоторых кругах) раскачка даёт тот последний шанс выехать самостоятельно(если раскачка в этом месте возможна вообще, по определению). А вот на внедорожниках может быть она уже и немного помогает,вытащить его сложно будет -как говорится чем круче джип тем дальше идти за трактором.
Shurup 007, Kol888,
Товарищи, я думаю, вы слегка преувеличиваете значение раскачки. Мне за всю свою практику удалось успешно "раскачаться" 3-4 раза все остальные стописят раз я безнадёжно висел на брюхе или на мостах, заваливался на бок и т.п. да в такой жиже, что о раскачке не могло быть никакой речи.
Да, в определённых условиях это очень эффективный приём. Даже если удаётся качнуться на 5 см. в одну сторону автомобиль можно раскачать, но на моих путях-дорожках такого шанса как правило не представляется. Поэтому мне, раскачки пофигу. Рулят просвет, блокироффки и зубатая резина. Только вперёд... ни шагу назад, позади Москва!
Точно могу сказать будь не зимняя резина я бы сел на весеннем проселке
__________________ Было б денег больше купил бы Майбах
Kol888, я не знаю, что такое МТ и АТ и портальные мосты. Цифры 33 и 36 мне тоже ни о чем не говорят.
Вот именно не знаешь. Вначале прокатись на портальных мостах с хорошей резиной, а потом уже пиши о преувеличениях в народном фольклоре...
Цитата:
Сообщение от Newsmaker
Ребят, автомат это параша, ручка лучше и удобнее намного (только небольшое пожелание - вы с Alexmax42 разберитесь уж, можно раскачать или нельзя все-таки машину с автоматом).
На многих автоматах переключение перед-зад происходит только при нажатой педали тормоза. На тех автоматах где нет такой защиты переключение занимает относительно ручки много времени. Кроме того при быстрых переключениях перед-зад автомат убивается моментом. Выводы думаю сам сделаешь.