Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
у меня такая беда
ручка регулирования положения сидения перестала крутиться...раньше сидя на сидении могла спокойно правой рукой покрутить и поправить положение спинки....сейчас что то заедает, приходиться двумя руками крутить , приложив огромное усилие, сидя на месте пассажира.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Albina
у меня такая беда
ручка регулирования положения сидения перестала крутиться...раньше сидя на сидении могла спокойно правой рукой покрутить и поправить положение спинки....сейчас что то заедает, приходиться двумя руками крутить , приложив огромное усилие, сидя на месте пассажира.
Albina, увы, боюсь, что сама ты это не победишь. Надо ехать к тому, кто умеет возвращать подвижность шестерен, ответственных за наклон спинки.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Albina
Зимой торможу прирывисто чтоб не было блокировки колес
А вот это делать нельзя если на машине АБС - эффективность торможения резко снижается. Надо жать на тормоза изо всех сил, вплоть до вставания на педаль тормоза - при экстренном тормажении.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Albina
Ipina, летом тормозить мона на нейтралке,
я вот так делаю: если подъезжаю на 3й передаче к светофору, просто жму на тормоз, сцепл. не трогаю, скорость падает к тому моменту и выключаю передачу выжимом сцепления, все это время нога на тормозе.
Зимой торможу прирывисто чтоб не было блокировки колес, и торможу двигателем, по мере снижения скорости снижаю передачу.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Migi
Как понять тормозить двигателем?
Что такое торможение двигателем
Если вы считаете, что торможение двигателем наступает после того, как смят капот автомобиля встретившимся на дороге препятствием и уперся в оное передней частью мотора, то глубоко заблуждаетесь. Торможение двигателем используется в ситуациях, когда обычные тормозные системы внезапно отказываются выполнять свои обязанности. Например, если потечет задний тормозной цилиндр, жидкость попадет на барабан и колодки, обильно их смажет, и в результате при нажатии на педаль она провалится из-за отсутствия жидкости, а стояночный тормоз не поможет из-за «скользких» колодок. Работа только одного заднего колеса субъективно ощущается как полное исчезновение тормозом, и тогда вся надежда — на двигатель и коробку передач.
Для остановки нужно нажать педаль сцепления, резко добавить оборотов двигателю, после чего включить пониженную передачу и отпустить сцепление. При этом мотор начинает играть роль уже не движителя, а тормоза, причем достаточно эффективного. После снижения скорости повторить переключение еще «ниже». Если машина не останавливается после включения первой «скорости» — скажем, катится вниз по горному склону — попытайтесь «воткнуть» передачу заднего хода, добавьте обороты и плавно отпустите сцепление.
Однако чаще всего торможение двигателем используется на длинных спусках или просто при необходимости плавно сбросить скорость. При этом для предохранения колодок от износа, а тормозных дисков или барабанов от перегрева можно не нажимать тормозную педаль, а просто отпустить педаль газа, не выключая передачи.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от AlexRiabov
А вот это делать нельзя если на машине АБС - эффективность торможения резко снижается. Надо жать на тормоза изо всех сил, вплоть до вставания на педаль тормоза - при экстренном тормажении.
Речь идет о машине без АБС, потому Альбина тормозит совершенно верно....и именно такое торможение зимой самое эффективное.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
ranger, Этого на нашей коробке точно не удастся сделать:
Цитата:
Если машина не останавливается после включения первой «скорости» — скажем, катится вниз по горному склону — попытайтесь «воткнуть» передачу заднего хода, добавьте обороты и плавно отпустите сцепление.