Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
Tapanow, Тогда падение напряжения следствия некорректной работы ЭСУД, неисправность надо искать там. Под нагрузкой ( обогрев стекла, фары), при переключении передач не глохнет?
Нет, заглохнуть может только при трогании, но заметил иногда при большой нагрузке при выключении сцепления перед торможением, обороты (как положено) быстро снижаются и когда резко включается РХХ ремешок гены под свистывает, в этот момент напряжение снижается, но если например выключить дальний или плавно дать газу всё проходит.
P.S. ремень не перетягиваю сознательно.
Недавно еду на своей ласточке и вдруг справа слышу рев, потом «стук», еще один. Через некоторое время загорелся индикатор «заряди АКБ». Выключил все потребители на АКБ доехал до дома. Открыл капот и вижу: ремень генератора слетел, шпиндель шатается. Рукой потрогал нет гайки крепления шпинделя генератора. Как могла открутиться! Вращение ротора есть, если прижать шпиндель, то вреде бы и люфта нет.
Ремень купил, комплект гайка и 2 шайбы тоже куплю, есть в продаже.
Господа форумчане! Помогите советами:
Можно ли установить гайку с шайбой не снимая генератора, или все же лучше снять и в тисках закрутить.
На что еще обратить внимание при такой ситуации. Что в первую очередь проверить. Пробег 18800км.
Говорят, что такое встречается редко …. Чтобы гайка открутилась?!
Однако, у тебя крепкие нервы. После такого не остановиться и не посмотреть что случилось, а тянуть до дома.... Респект
Доехал до дома и слава Богу!
Я же прошу совета. Случай то необычный. Эта гайка, говорят, вообще не должна слетать! Ремень понятно.
Лучше помогите конкретными предложениями.
Fedan, Снимать генератор придется, ИМХО, (он не очень сложно снимается даже с кондеем. Только не забудьте отключить клемму аккумулятора). На месте вряд ли удастся все взгромоздить (шпонку, шкив, шайбу, и гровер), да еще как следует затянуть гайку. Еще посмотрите не разбило ли посадку, а то, может быть, шкив менять придется.
Рукой потрогал нет гайки крепления шпинделя генератора. Как могла открутиться!
Сколько в своей жизни разбирал генераторов, эту гайку всегда приходилось отворачивать в тисах с помощью старого клинового ремня и большого ключа.
Если машина куплена с рук, то видимо перед продажей кто то лазил в генератор и просто банально не затянул гайку.