20.04.2010, 15:56
#1261
Новичок
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 21
Вес репутации:
17
Re: На 31ткм разрушился опорный ролик ГРМ.
Цитата:
Сообщение от
Гагаринец
да не услышишь его. А если и услышиь, то понять, что ЭТО - никто не сможет. Помпа, ведь не голосом молвит -сломаа-а-а-алася я совсем. А визги, трески - кто их классифицирует? Можно, лишь сказать - ОТКУДА ТО из района ГРМ слышен КАКОЙ то звук.
Если учесть, что "район ГРМ" очень близок к "району генератора", то как вообще различать звуки этих ремней/роликов?
Однако же, регулярно встречаю советы "послушать". Не понимаю на кого такие советы рассчитаны ...
20.04.2010, 16:10
#1262
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Вес репутации:
16
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)
Добрй день! Калина у меня 1.4 16V пробег 140000 примерно на 15 тыс пробега затучал поршень, стучит и по сей день только вот звук все сильнее и сильнее! меня интересует как обстоят дела с ремонтной рсточкой и с покупкой поршней! кто сталкивался?
20.04.2010, 16:13
#1263
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Вес репутации:
16
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)
Не могу найти где эту тему разжевали! кто в курсе киньте ссылку пожалйста!
20.04.2010, 16:32
#1264
Совсем как дома
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 889
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)
Цитата:
Сообщение от
Sanke
Добрй день! Калина у меня 1.4 16V пробег 140000 примерно на 15 тыс пробега затучал поршень, стучит и по сей день только вот звук все сильнее и сильнее! меня интересует как обстоят дела с ремонтной рсточкой и с покупкой поршней! кто сталкивался?
Точно поршень? Ремонтных размеров нет в принципе.
Сходи например сюда.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11839&page=39
20.04.2010, 17:24
#1265
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Вес репутации:
16
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)
Спасибо! Да точно поршень! раньше тихонько стучал, и только на холостых! а теперь как дизель долбит! и уже независимо от оботов!(
20.04.2010, 18:37
#1266
Технический специалист Двигатель
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Сообщений: 20,190
Re: На 31ткм разрушился опорный ролик ГРМ.
Гагаринец , на холодную у помпы очень звук характерный, с другим трудно спутать.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©
Правила Форума
20.04.2010, 18:38
#1267
Свой человек
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 584
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)
Цитата:
Сообщение от
Sanke
Спасибо! Да точно поршень! раньше тихонько стучал, и только на холостых! а теперь как дизель долбит! и уже независимо от оботов!(
А не гидрик ли это долбит?
20.04.2010, 18:49
#1268
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Вес репутации:
16
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)
Спецы утверждают что поршень!
20.04.2010, 19:06
#1269
Технический специалист Двигатель
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Сообщений: 11,748
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)
Цитата:
Сообщение от
Sanke
Спецы утверждают что поршень!
Сам попробуй стетоскопом послушать каждый цилиндр. Если зеркало цилиндра в норме, то ремонтный размер поршня не нужен.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
20.04.2010, 20:52
#1270
Свой человек
Регистрация: 04.04.2010
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 668
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)
biarmy , мерять полюбас надо. хотя бы овальность проверить. и ступеньку. а то воткнешь поршень и кольца пообломает.
__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.