Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.04.2010, 03:09   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: калина 1.4 жрёт масло

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Epatazh, Скорее всего, речь идет об отверстиях для сброса масла под маслосъемным кольцом и поводов для смеха в этом нет, ИМХО.
Абсолютно верно!
Цитата:
Сообщение от Epatazh Посмотреть сообщение
я работаю в этой области. чтобы тысячную поймать ты хоть представляешь как надо настроить станок, какое надо основание (фундамент) для станка, какой инструмент и как на долго оператор должен задержать дыхание.
У меня в РЕМПРИ на оборонке работал такой станочник. Он долго провозится, но потом всё тютелька в тютельку. А инструментальный цех только и зарабатывал на расточке цилиндров. А для этого надо постоянно работать на оборудовании, а не раз в месяц. И дело тут не в дыхании, а в голове на плечах и опыте работы. И оборудование такого типа сажается на фундамент на века, а не на пару лет.
Цитата:
Сообщение от Epatazh Посмотреть сообщение
допустим блок точат в размер 84.2 с допуском +0.4 а поршень или сопрягаемая деталь по чертежам 84.2 + 0.3
Это откуда такие допуски? В Монголии таких нет. Допуск на диаметр цилиндра +0,01мм от номинала, а значит оборудование должно ловить тысячные. Зазор между цилиндром и поршнем составляет 0,025-0,045мм. И любой расточник делает цилиндр под поршни, предварительно все их измерив (сам мерил, т.к. есть доступ к поверенному инструменту), т.к. надо оставить ещё 0,03мм под хонингование. А моторист задаёт значение допуска, в который надо попасть расточнику. Лично мне делали ДВС под минимальный зазор, т.е. 0,025мм. При этом масло надо было по первости использовать более жидкое (10W-30 или 5W-30). У Вас, молодой человек, жизненного опыта пока маловато, чтобы сразу смеяться над всем незнакомым. Учитесь у более умудрённых жизнью людей. Например, у vovk-а. Он сразу просёк ситуацию. А у Вас хи-хи да ха-ха, вместо вопроса как да что.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:49.