колодки сейчас все-подделка,
поскольку передние тормозные диски на 282мм толще стандартных 240мм, а суппорт станданртный 2110, решил использовать прошлифованные колодки ТИИР, которые ставят на заводе
[QUOTE=alexradio;1235441]
>Вот, передние тормоза можно несколько улучшить, сменив стоковые механизмы с >поршнями 48 мм на механизмы 54 мм. У механизмов с бОльшим диаметром поршня >колодка тоже имеет бОльшую площадь.
А каким образом увеличенная площадь колодки отразится на эффективности торможения?
>С бОльшими поршнями будет мягче и чувствительней педаль тормоза.
Почему? Ведь свободный ход в дисковых механизмах практически один и тот же. А вот диаметр цилиндра вырос. При неизменном ГТЦ это приведёт к увеличению хода педали. Но усилие, да, упадёт.
>Ну и тормоза станут эффективнее. Как минимум, на 12%,
Т.е., если Калина с регулятором сейчас со 100 км/ч останавливается за 48 м, то будет за 42 м, как Калина с ABS?
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
У нас около 34 метров был тормозной путь, никак не более. На Yokohama A048
Ай да мы ). С таким замедлением (со 100 км/ч - 34 м) не тормозят даже Порше и Феррари (см. периодическую литературу). А ЛАДА смогла (об их тормозном пути см. туда же). Эх, если бы это было так.