Что может быть: выехал с утра - машина както дергаться начала, потом километра через 3 вообще перестала ехать, затроила, заморгал чек, но потом потух, заглушил, постоял завел, пару раз, вроде поехала. Проехал около 250 км, и через пару дней опять такая же ситуация в дороге, на холостых вроде нормально работает, газу дашь захлебывается и троит, на Рославльской окружной заехал в сервис в развалинах каких то, там подключили комп - ошибка не работает лямда зонд, ошибку скинули, машина немного поработала сигнал с зонда этого пошел, диагност сказал первым делом поменять топливный фильтр, а потом смотреть по работе машины. Ничего пока не менял, два дня езжу - пока все нормально пробега 11000 км, интересно дотяну до ТО-2 И еще вопрос - есть ли в калине 1.4 16кл отдельный предохранитель на прогрев лямда зонда или как его там правильно?
если "чек" моргал, это пропуски воспламенения в цилиндрах. Если такое продолжается, лучше не тянуть, можно и кат испортить. Предохранителя на нагрев нет.
Подскажите.
В сухую погоду, если ехать около 10-30 км в час в моторной части издается эдакий сухой трущийся звук, причем звук откуда то из центра. Как если слушать старинные мельницы, когда камень о камень. Хххххх, если выжать сцепление, то гул коробки пропадает, а хххх, остается. Торможу и в процессе торможения звук постепенно стихает. Газку. опять нарастает и после 20 почти не слышно, а более 30 вообще отсутствует. А в сырую погоду, вот как сейчас, вообще не издает звуков. Да кстати и коробка воет заметно меньше.
Что это может быть?
ЧТо-то у меня с тормозами случилось... странная вещь, в чём причина не пойму. началось после потепления - пропал ручник. Сначала грешил что подтягивать надо, подтянул - эффекта ноль. Ручка на 3 щелчка до упора, а колёса рукой проворачиваются. Снял барабан - колодки не стёрты, есть выработка на барабанах но небольшая. Циллиндры сухие, жидкость в норме (немного ниже , но это из-за износа передних колодок), потёков на цилиндрах сзади нет. Педаль нормальная, не ватная, без провалов. При торможении В ПОЛ передние колёса намертво, правое заднее юзом только на песке, левое вообще не блокируется, хотя замедление довольно эффективное. Однако при торможении машина идёт ровно по прямой, без подруливания.
Вопрос риторический: Что может быть и что делать?
Ba_Sh, с вами трудно что то сказать , надо чтоб спец смотрел. Maxa, какой пробег? может тросы заржавели.. При не возможности развести колодки ручником , зад будет плохо работать.Разбиратся надопочемуручник колодки не разводит.
Ba_Sh, с вами трудно что то сказать , надо чтоб спец смотрел. Maxa, какой пробег? может тросы заржавели.. При не возможности развести колодки ручником , зад будет плохо работать.Разбиратся надопочемуручник колодки не разводит.
пробег около 40000 км. Там же 2 троса вроде, левый и правый, так? и чтоб 2 разом зпржавели? ... склоняюсь к регулятору, но как его проверить?
ЗЫ: регулятор давления и заржавевшие тросы это гарантийный случай? )))
Ну если ты на ручной тормоз поставить не можешь как следует , причем тут регулятор гидро системы!!!??? подумай сам
Либо ручник надо как следует тянуть, или причину искать, почему на ручник не ставится.