не хочу вступать в полемику, но не могу не заметить, что пристёгиваться нужно обязательно. по поводу подушек - бережёного бог бережёт, поэтому подушки при любом раскладе нужны, а то что не сработали или сработали когда не надо - это всё сплетни и домыслы. при перевороте подушки не должны срабатывать - они расчитаны на лобовой удар.
по поводу абс и штатных тормозов - на спорте меняете колодке? так же на стоке - замена колодок даёт ощутимый эффект. по поводу того, что спорт остановится быстрее - возможно, сравнительных тестов и замеров я не видел, как и Вы все, поэтому это голословные утверждения.
здт более стойки к перегреву, на эффективность же торможения они вряд ли ощутимо влияют. кроме того, вместе с АБС устанавливается так называемая EBD - система распределения тормозных усилий - именно благодаря ей достигается эффективное замедление. и если на сухом покрытии 15 колёса с большими тормозами однозначно эффективнее, то на неоднородном покрытии - миксте - вероятность разворота на спорте будет больше.
кроме того, АБС позволяет сохранить управляемость при торможении, так что пока ЛКС будет оттормаживаться в пол (а если под колёсами мокрый асфальт, то не каждый водитель справится), машина с абс оставляет возможность уйти от столкновения.
конечно, сейчас скажут, что на рыхлом покрытии - снег и песок - абс тормозить будет хуже и что по пдд надо тормозить в пол и не пытаться объехать препятствие.
всегда есть плюсы и минусы - это так, но говорить что подушки и абс не нужны настоящим водителям и при этом называть ЛКС современным автомобилем, на мой взгляд не корректно.
точно также настоящему спортсмену не нужен кондиционер - он ведь отбирает мощность.
Да и в добавок ко всему, они только фронтальные. А самые частые и опасные удары это в бочину и сзади. А при хорошем лобовом ударе, никакие подушки не спасут. Не верите? Посмотрите краштесты отечественных автомобилей. Там все наглядно и красочно.
а есть хоть один краштест современных отечественных серийных (!) автомобилей с ПБ? а почему нет? потому что тогда продажи многих иномарок упадут, как в своё время сошли на нет продажи "современного автомобиля" черри амулет.
более того, моё мнение, что чем быстрее и мощнее автомобиль, то есть чем выше его активная безопасность, тем лучше должны быть проработаны средства пассивной безопасности. по-моему, это очевидно. и я рад, что завод ведёт разработку боковых подушек для приор и калин.
ПС. АБС + EBD относится к разряду систем активной безопасности.
rop1, устраивайте холивар АБС vs без АБС в другом месте.
вы пытаетесь свести вопросы выбора авто к вопросу наличия АБС, ПБ и прочего, это даже не смешно
Никто не говорит, что АБС и ПБ - это плохо, НО когда на 1 стороне а/м с абс, с пб но с худшей управляемостью и тормозами, а на другой - с лучшей, то умеющий крутить баранку и контролировать дорожную ситуацию выберет последний.
Вы просто не ездили на ЛКС. Это действительно хорошая база для получения адреналина, с возможностью простого улучшения. по-сути, можно идти в направлении лишь доводки двигателя. аморты есть, внешний вид - есть, кресла-есть, тормоза-есть, короткая рейка есть. Ни одного этого пунка на ЛК люкс нет.
Если нужна авто для семьи для неспешного вождения - ЛК люкс, безусловно, более разумный выбор.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
я выбирал ЛКС1.6 только из-за салона и обвеса всё остальное принял как приятный бонус к темному салону
Мой выбор - чисто из-за движка и приятного внешнего вида. Ни одна вазовская машина так не радовала глаз. А все остальные прелести ощутились уже позже. Год назад не было люкс 1.6 и выбирать долго не пришлось.
Полюбуйтесь http://www.youtube.com/watch?v=NFC76p5W60c
И примерно на 8-11секунде поищите глазами счастливого обладателя подушек безопасности. (слава богу, что это манекен)
Спорить можно бесконечно про эффективность торможения задних 13" тормозных дисков, но вот с передними 15" не поспоришь. И цепкость 195 пирельки тоже не сравнить с камой евро.
А вы можете назвать ЛКС несовременным автомобилем???
Поделитесь с нами комплектацией и характеристиками вашего современного автомобиля, просвятите незнающих.
З.Ы. И видяшку посмотрите, очень занимательная штука)))))))))) Я прям поверил в подушки.
едил на 14 и пересел на спорт, скажу точно оттормаживает спорт лучше процентов на 30 на заводских комплектациях (з.ы. я про мокрую погоду), Возможно на приорах стоит что-то другое но выдаю то что есть что проверил лично
но вот с передними 15" не поспоришь. И цепкость 195 пирельки тоже не сравнить с камой евро.
ну как не поспориш я вот например уверен что 14тые диски брембо макс с колодками ферродо дс2500 тормозят гораздо лучше заводских говняшек r15 что стоят на спорте тоже каксется 14той Тойи r888 185\60 в сравнении с заводской пиреллли r15 что стоит на спорте