С чего вы взяли что НАДО МЕНЯТЬ. Уверяю вас этот спортовский сток, влегкую 200 кабылок вытянет. Я имею ввиду подвеска и все другое уже готово для такого двигла.
А вот на обычном люксе действительно НАДО МЕНЯТЬ, потому как даже 130-140 кобыл повергнут машину в ужас.
Поэтому не разбрасывайтесь словами: НАДО МЕНЯТЬ. Сначала надо так движок зарядить, чтобы машина не справилась. А родной приоровский для нее как ежу голая Ж...ПА. Так что до 200 кобыл НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НАДО.
И как следствие, полный тюнинг с двигателем вместе ограничится только тюнингом двигателя. Все остальное уже и так готово.
А теперь прикиньте по финансам.
я в мячково на трэке на ЛКС переодически гоняю, подвеска и тормоза стоковые, меня устраивает все и держат трассу они хорошо.
Цитата:
Сообщение от TARAS 002
Стойки на отбой когда срабатывают, стучат . когда полицеского переезжаешь . махнут на гарантии интересно ?
кстати по поводу отключения кондея при резком кикдауне. он отключается через 1 секунду после нажатия на педаль газа.
сегодня на обед ездил. догнал тихохода. стал перестраиваться в левый ряд. когда перестраивался, то заметил в зеркале довольно быстро нагоняющего меня летчика. жму резко тапку в пол, а машина не едет когда кондей отрубился, машинка словно проснулась и ускорилась.
эта секунда от нажатия на педаль, до отключения кондея показалась мне вечностью
Здравствуйте, друзья!
Позволю себе вклиниться в эту, без сомнения интересную, но от этого врядли результативную полемику
Чуть менее недели как, стал обладателем монстрика-младшего лкс'ки 1.4... Не посылайте в тематическую тему, ибо она безвременно умерла, а примите таким какой есть ^_^
Наверное поэтому мне и не понять этого холивара о дисковых тормозах, 15 резине, абс и ебд... Прогресс есть всё что ново, работа электроники не всегда идеальна, так что чисто на бумаге я бы отдал предпочтение всё-таки здт...
Но как и у любого новичка у меня возникли вопросы... Если они покажутся не очень детскими, то прошу вашей помощи
1. Лампочка на кнопке кондёра - не горит. На окногреве - горит. Кондёр естественно включён и дует. Записывать как неисправность?
2. Кнопка рядом с блокировкой дверей, на консоли двери водителя. Что и зачем? Думал блокировка стеклоподъемников... Но как работали, так и работают... По крайней мере у переднего пассажира (а мож блокировка задних? о.О). В инструкции такая кнопка отсутствует напрочь, как и кнопка включения птф (ну эт так, например )
3. Последнее и самое раздражающее.. Звук клаксона при постановке на сигналку (естественно штатная)... Так и должно быть? Читал, что такое возможно при какой-либо открытой двери/капота... Но всё закрыто. Может с датчиком закрытия капота что? А если так и надо, то как убрать? Всех соседей по разбужу так, если ночью приеду, нехорошо...)
Вот такие вопросы... Вроде только то, что несторожило при использовании, надеюсь на вашу помощь и в принятие в ряды "сектантов"(шучу ) владельцев ЛКС
__________________
Провёл с Калиной Спорт 2 года 9 месяцев и 9 дней, в основном, счастливого времени. Продал с горечью на сердце и в душе. Удачи тебе в твоих дорогах, Калинка!
Здравствуйте, друзья!
Позволю себе вклиниться в эту, без сомнения интересную, но от этого врядли результативную полемику
Чуть менее недели как, стал обладателем монстрика-младшего лкс'ки 1.4... Не посылайте в тематическую тему, ибо она безвременно умерла, а примите таким какой есть ^_^
Наверное поэтому мне и не понять этого холивара о дисковых тормозах, 15 резине, абс и ебд... Прогресс есть всё что ново, работа электроники не всегда идеальна, так что чисто на бумаге я бы отдал предпочтение всё-таки здт...
Но как и у любого новичка у меня возникли вопросы... Если они покажутся не очень детскими, то прошу вашей помощи
1. Лампочка на кнопке кондёра - не горит. На окногреве - горит. Кондёр естественно включён и дует. Записывать как неисправность?
2. Кнопка рядом с блокировкой дверей, на консоли двери водителя. Что и зачем? Думал блокировка стеклоподъемников... Но как работали, так и работают... По крайней мере у переднего пассажира (а мож блокировка задних? о.О). В инструкции такая кнопка отсутствует напрочь, как и кнопка включения птф (ну эт так, например )
3. Последнее и самое раздражающее.. Звук клаксона при постановке на сигналку (естественно штатная)... Так и должно быть? Читал, что такое возможно при какой-либо открытой двери/капота... Но всё закрыто. Может с датчиком закрытия капота что? А если так и надо, то как убрать? Всех соседей по разбужу так, если ночью приеду, нехорошо...)
Вот такие вопросы... Вроде только то, что несторожило при использовании, надеюсь на вашу помощь и в принятие в ряды "сектантов"(шучу ) владельцев ЛКС
Кнопка кондея не горит ни у кого. ЕЕ там попросту нет. Почему? Рекбус-Кроксворд.
Кнопка рядом с блокировкой дверей блокирует задние подъемники для задних пассажиров. Т.е вы их открыть со своей консоли можете а они со своих кнопок нет.
На счет клаксона вопрос. Если при закрытии дверей свет в машине гаснет, значит там все в порядке. Остается проверить капот и багажник.